Общие данные об ученике - ученик 6 Б класса МОУ «СОШ 20 им. Васьлея Митты с углубленным изучением отдельных предметов» Дата рождения: 27 января 1997 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа индивидуального развития ученика. Работа классного руководителя 8 класса МОУ «Алгашинская СОШ» Малькова А. В.
Advertisements

Борухина О. В. СШ 6 г. Владивосток Рекомендации по составлению характеристики учащегося план.
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
МОУ «СОШ 37 с углубленным изучением отдельных предметов» ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА 6В КЛАССА АБРИКОСОВА ДМИТРИЯ» Программу.
Мы обращаемся к Вам с просьбой ответить на ряд вопросов анкеты, цель которой определить Ваши знания о правильной осанке, ее формировании, о причинах возникновения.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
В классе 16 человек Цель классного самоуправления: организация жизнедеятельност и коллектива, результатом которой должны стать желание и умение каждого.
Формирование толерантной культуры младшего школьника.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
Выполнила классный руководитель 10 класса МОУ «Починокинельская СОШ» Комсомольского района Чувашской Республики Ефимова Валентина Николаевна 2011 год.
Индивидуальная программа развития ученицы 10а класса Львовой Оксаны Олеговны Автор программы: Свеклова Зинаида Ивановна, классный руководитель 10а класса.
ПЛАНЕТА НАШЕГО КЛАССА отчетное мероприятие май 2010 г.
«В КЛАССЕ УЧАТСЯ ПРОБЛЕМНЫЕ ДЕТИ» Смирнова Лидия Васильевна, руководитель ШМО классных руководителей.
МОУ "Юманайская СОШ"1 Выполнила: классный руководитель 7 класса Капитонова В.Н.
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное.
«Новое поколение» Ученическое самоуправление МОУ СОШ 19 с углубленным изучением отдельных предметов г. Заволжье.
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
ПОРТФОЛИО ученика 8 «Б» класса Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 58 с углубленным изучением.
Общее собрание родителей и учеников 6 «А» класса, МОУ СОШ 50 дата проведения: присутствовало: 25 учеников, 20 родителей Тема: Наше здоровье в.
Транксрипт:

Общие данные об ученике - ученик 6Б класса МОУ «СОШ 20 им. Васьлея Митты с углубленным изучением отдельных предметов» Дата рождения: 27 января 1997 г. Место рождения: г. Новочебоксарск Марьин Никита Сергеевич

Состояние здоровья закаленный спокойный активный спортсмен основная группа здоровья физически здоров

особенности функционирования нервной системы: утомляется после длительной нагрузки нестабилен в проявлении настроения возбуждение и торможение уравновешены

В учебной деятельности: рисование английский язык литература русский язык

Является членом редколлегии В общественно полезной деятельности:

Познава- тельные интересы К общеобразовательным предметам русский язык и литература К чтению романы и повести, фантастику К технике компьютер К труду поручения

Мечт а Т ворческие способности Рисование Спорт Бадминтон Участие на всероссийских соревнованиях

Взаимоотношение с коллективом и отношение к школе 5 класс: отчуждение от одноклассников, формирование взаимоотношений; начало общений 6 класс: есть желание утвердиться в коллективе. Никита всегда добр по отношению к одноклассникам и учителям; старательность в учебе, желание стать лучше.

Социально – бытовые условия жизни ученический угол неполная семья доверительные отношения недостаток внимания благоустроенная квартира

ТРЕВОЖНЫЙ Социально-психологический тип личности заниженная самооценка добросовестность вспыльчивость подозрительность и осторожность нетерпеливость сосредоточенность на личной защите стремление помочь неуверенность в себе отсутствие инициативы