1 Упрощение – Приоритет - Исполнение ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Исмаилов Рухид, 10 лет, ученик 4 класса МКОУ Хаповская ООШ.
Advertisements

Каждый год в авариях Россия теряет до полуторы тысячи молодых граждан – это дети до 16 лет. Еще свыше детей получают в происшествиях серьезные.
Викторина В чем опасность нахождения пешехода на середине проезжей части, на разделительной полосе? нарушение ПДД РФ. Согласно ПДД пешеход должен за один.
День памяти жертв ДТП Всемирный. По решению ООН, третье воскресенье ноября объявлено Всемирным днем памяти жертв дорожных аварий. 16 ноября 2014 год.
Автомобиль. Дорога. Пешеход. Дорожная Академия «Дисциплина на улице – залог безопасности»
Презентацию подготовили учащиеся 11 «Б» класс. Статистика ДТП на российских дорогах за 2008 год: почти 30 тысяч погибших.
Статистика свидетельствует о том, что очень много детей погибают в дорожно- транспортных происшествиях вовсе не под колесами автомобилей, а на сиденье.
Выполнил: преподаватель ОБЖ Савостин Г.П.. Причины ДТП в России за 2010 год по данным ГИБДД: 1. из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств -
"Мой университет - Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и.
Автомобиль. Дорога. Пешеход.. Дорожная Академия «Дисциплина на улице – залог безопасности»
автор КАПИТУЛА В.П.1 ТЕМА: Дорожно – транспортные происшествия и их причины. Ответственность за нарушения ПДД. Учебные вопросы: 1.Виды ДТП. 2.Причины.
Презентация на тему : «Всей семьёй – за безопасность дорожного движения!» Автор: Ильина Диана, 13 лет, ученица 6 класса МОУ «СОШ 9» г. Сокол 2011 год.
Судьбы оборванная нить… День Памяти жертв ДТП. Page 2 16 ноября 2014 года– Всемирный день Памяти жертв ДТП.
ВАМ, РОДИТЕЛИ! ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.. За 7 месяцев 2014 года на дорогах Московской области зарегистрировано 398 дорожно-транспортных происшествий с участием.
« ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ – ПУТЬ К ЖИЗНИ » 1. « Дорожная грамота – наука быть живым ». 2.
Методический материал рекомендован для использования воспитателям и педагогам образовательных организаций воспитателям и педагогам образовательных организаций.
Безопасность наших детей через ознакомление с правилами дорожного движения.
ДЕТИ НА ДОРОГАХ. КТО В ОТВЕТЕ ЗА ИХ БЕЗОПАСНОСТЬ?.
16 ноября – Всемирный день памяти жертв ДТП. В городе Магнитогорске с начала 2014 года в результате дорожно-транспортных происшествий Травмированы 410.
Дорожно-транспортный травматизм. Дорожно-транспортными являются травмы, нанесенные различного вида транспортными средствами при их использовании (движении)
Транксрипт:

1 Упрощение – Приоритет - Исполнение ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

2 ЦЕЛИ -Напомнить о десяти Жизненно важных правилах безопасности, которые созданы для того, чтобы сделать нашу работу более безопасной. -Подробно объяснить Жизненно важные правила безопасности. -Объяснить последствия за несоблюдение Жизненно важных правил безопасности. -Ответить на ваши вопросы.

3 БЕЗОПАСНОСТЬ – ПРИОРИТЕТ 1 -БЕЗОПАСНОСТЬ -НАДЕЖНОСТЬ -СОБЛЮДЕНИЕ ГРАФИКА -ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

4 ПОЧЕМУ БЕЗОПАСНОСТЬ ТАК ВАЖНА? Чтобы все мы могли возвращаться здоровыми к своим семьям после каждого рабочего дня или смены.

5 ЭФФЕКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОТОСБ? Это, например: Помощь коллегам работать более безопасно. Следование правилам. Предоствление отчетности по всем происшествиям, включая происшествия без последствий. Демонстрация личного примера.

Предположительно, с Джонни произошло следующее: - Пошел проверить изоляцию трубы за ограждением. - Перелез через ограждение, вероятно, глядя вверх. - Соскользнул и упал в море. Несчастный случай с Джонни Куэто на причале отгрузки СПГ Джонни, вероятно, полагал, что для него и компании будет лучше, если он выполнит работу быстро, вместо того, чтобы выполнить ее правильно.

Смертельный случай, произошедший с участием представителей третьей стороны – ДТП у ворот 4 завода по производству СПГ Водитель, превысивший скорость, предположил, что никто другой не совершит ошибку. Нарушение + Ошибка = Катастрофа – Водитель третьей стороны превысил скорость – Водитель грузовика не заметил ехавшей с превышением скорости машины и начал совершать поворот. – Машина третьей стороны врезалась в грузовик, что повлекло за собой лтальный исход для находящегося в ней пассажира. Ворота 4 3-я сторона Грузовик «СиТСД»

2007 – смертельный исход ТС: Лада Нива Автомобиль этой марки не соответствует стандартам безопасности. - Водитель не прошел курсы безопасного вождения. - Поездка не была должным образом согласована. - Ремень безопасности заблокирован винтом для удобства водителя – серьезные травмы ТС: Лада Нива Применялись различные меры контроля, которые оказались действенными даже для этой машины: - Хорошее техническое состояние транспортного средства. - Применение ремней безопасности. - Согласован план поездки. - Водитель прошел алкотест. - Водитель прошел курсы безопасного вождения – вернулся к работе на следующий день ТС: Мицубиси L200 Применялись меры контроля: - Состояние транспортного средства (SAP). - Ремни безопасности пристегнуты. - Скорость не превышалась и соответствовала дорожными условиями. - Водитель прошел алкотест. - Водитель прошел курсы безопасного вождения. ДТП – примеры уменьшения числа происшествий

9 ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА «САХАЛИН ЭНЕРДЖИ» -Соблюдать требования законов, стандартов, процедур. -Принимать меры для немедленной остановки любых работ, выполняемых небезопасно. -Проявлять уважение и заботу об окружающих.

10 Что такое Жизненно важные правила? Следующие правила могут спасти вашу жизнь

11 ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТИ ПРАВИЛА? Десять ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ относятся к ключевым рискам компании. Среди них: - Пять правил по безопасности дорожного движения. - Три правила, связанных с работой в зонах наличия углеводородов. - Два правила, относящихся к употреблению алкоголя и наркотиков. В гг. большинство смертей можно было бы избежать, если бы эти правила соблюдались.

12 ПРАВИЛО 1: Я НЕ ПРИДУ НА РАБОТУ В СОСТОЯНИИ АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ -Это нарушение закона. -Алкоголь негативно влияет на мои способности. -Алкоголь может стать причиной несчастного случая. -Алкоголь может стать причиной моей смерти. Требования компании описаны в стандарте по контролю и предупреждению употребления наркотиков и алкоголя

13 ПРАВИЛО 2: Я НЕ БУДУ ХРАНИТЬ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАРКОТИКИ Требования компании описаны в стандарте по контролю и предупреждению употребления наркотиков и алкоголя -Это уголовное преступление. -Наркотики негативно влияют на мои способности. -Наркотики могут стать причиной несчастного случая. -Наркотики вызывают привыкание. -Наркотики могут стать причиной моей смерти.

14 ПРАВИЛО 3: Я НЕ БУДУ КУРИТЬ В ЗОНЕ НАЛИЧИЯ УГЛЕВОДОРОДОВ Требования компании описаны в стандарте в отношении курения. -Это нарушение закона. -В зоне наличия углеводородов могут находиться легко воспламеняющиеся пары. -Курение или использование источников воспламенения может стать причиной воспламенения. -Взрыв паров углеводородов может стать причиной моей смерти или смерти моих коллег.

15 ПРАВИЛО 4: Я НЕ БУДУ НОСИТЬ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИБОРЫ И ДРУГИЕ ИСТОЧНИКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ В ЗОНЕ НАЛИЧИЯ УГЛЕВОДОРОДОВ Требования компании описаны в политике и процедуре контроля доступа -Это нарушение закона. -В зоне наличия углеводородов могут находиться легко воспламеняющиеся пары. -Использование электронных устройств, например, камер и мобильных телефонов может стать причиной воспламенения углеводородов. -Взрыв паров углеводородов может стать причиной моей смерти или смерти моих коллег.

16 ПРАВИЛО 5: Я НЕ ПРИСТУПЛЮ К РАБОТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ Требования компании описаны в стандарте по разрешениям на производство работ -Это нарушение закона. -Без разрешения на проведение работ, я могу подвергаться опасностям, которых я не вижу или о которых не знаю. -Список действий, требующих разрешения на работу, включен в инструктажи по безопасности на каждой площадке. -Я могу подвергнуть опасности своих коллег и погибнуть, работая без должной подготовки и защиты.

17 ПРАВИЛО 6: Я НЕ БУДУ ПЕРЕЖВИГАТЬСЯ В ТС, НЕ ПРИСТЕГНУВ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ Требование пристегивать ремень безопасности указано в стандарте по управлению автомобильным транспортом в рамках ОТОСБ и в стандарте по вождению и водительской квалификации -Это нарушение закона. -Без ремня безопасности я с большей вероятностью могу погибнуть в ДТП. -Даже если я соблюдаю осторожность, причиной ДТП может стать другое транспортное средство. -Если в машине есть непристегнутый человек, при ДТП он может стать причиной моей смерти.

18 ПРАВИЛО 7: Я НЕ СЯДУ ЗА РУЛЬ ТС КОМПАНИИ, НЕ ПРОЙДЯ КУРС БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ Требование о наличии сертификата указано в стандарте по управлению автомобильным транспортом в рамках и в стандарте по вождению и водительской квалификации. -Я должен управлять автомобилем, соблюдая правила безопасности, во время деловых поездок. -По данным статистики, управляя автомобилем без прохождения курса безопасного вождения, я могу с большей вероятностью попасть в ДТП. -Я или мои коллеги могут погибнуть в ДТП.

19 ПРАВИЛО 8: Я НЕ ПРЕВЫШУ СКОРОСТЬ Требование соблюдать скоростной режим указано в стандарте по управлению автомобильным транспортом в рамках ОТОСБ и в стандарте по вождению и водительской квалификации -Это нарушение закона. -Превышение скорости – главная причина большинства ДТП. -Превышение скорости увеличивает последствия ДТП и может стать причиной моей смерти. -Всегда ездите в соответствии с дорожными условиями – скорость, соответствующая условиям, может сильно отличаться от предписанной правилами. -Наезд на скорости свыше 25 км/ч может стать смертельным для пешехода.

20 ПРАВИЛО 9: Я НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕЛЕФОНОМ ИЛИ РАЦИЕЙ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ Требования в отношении средств связи указаны в стандарте по управлению автомобильным транспортом в рамках ОТОСБ и в стандарте по вождению и водительской квалификации -Это нарушение закона. -Использование мобильного телефона во время вождения повышает вероятность попасть в ДТП. -Вождение требует полной концентрации. -Потеря внимания на дороге может стать причиной моей смерти или смерти других участников движения.

21 ПРАВИЛО 10: Я НЕ СЯДУ ЗА РУЛЬ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПОЕЗДКУ Требования компании описаны в Процедуре управления поездками -Следует избегать ненужных поездок. -Если я попаду в ДТП, компания должна иметь возможность найти меня и оказать помощь. -Необходимо оценивать и управлять возможными рисками каждой поездки, иначе это может стоить вам жизни.

22 ЧТО СТОИТ ЗА ЭТИМИ ПРАВИЛАМИ? Законы Российской Федерации Стандарты и процедуры «Сахалин Энерджи» 10 ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ Законодательство и наши стандарты содержат множество правил, которые мы должны знать и выполнять. За несоблюдение жизненно важных правил безопасности будут применяться определенные меры.

23 УПРОЩЕНИЕ – СОСРЕДОТОЧЕНИЕ - ВНЕДРЕНИЕ 10 ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ Я не буду: 1.Приходить на работу в состоянии алкогольного опьянения. 2.Хранить или использовать наркотики. 3.Курить в зоне наличия углеводородов. 4.Носить или использовать электронные и другие источники воспламенения в зоне наличия углеводородов. 5.Работать без разрешения на проведение работ. 6.Ездить в транспортных средствах, не пристегнув ремень безопасности. 7.Садиться за руль транспортного средства компании, не пройдя курс безопасного вождения. 8.Превышать скорость. 9.Пользоваться телефоном или рацией во время вождения. 10.Садиться за руль без разрешения на поездку.

24 УПРАВЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЯМИ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЙ Нарушение Предупреждение 3 Нарушение грубое/ Приведшее к катастрофическим последствиям Нарушение УВОЛЬНЕНИЕ 7 10 ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ Выговор (максим. показатель IPF 0.8) (максим. показатель IPF 0.0) В течение 12 месяцев

25 ВЫСОКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В СФЕРЕ ОТОСБ ДОЛЖНЫ ВОЗНАГРАЖДАТЬСЯ Достижения в области безопасности Благодарность Награда Признание -Вас поблагодарит ваш руководитель. -Вы можете получить награду от главного исполнительного директора. -Ваши коллеги оценят это.

Помните смертельных случаев смертельных случая Внедрение Жизненно важных правил смертельных случаев дней без ДТП, повлекших травмы

27 Вопросы и ответы