«Отдельный человек слаб, как покинутый Робинзон, лишь в сообществе с другими он может сделать многое.» «Отдельный человек слаб, как покинутый Робинзон,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по психологии (11 класс) на тему: Умение слушать. Виды слушания. Техника активного слушания.
Advertisements

Пора экзаменов – путь к успеху!. Тест "Моральная устойчивость"
Приятно ли с вами общаться? ТЕСТ. Ответ: ДА / НЕТ Вы любите больше слушать, чем говорить?
Общение родителей и детей как условие успеха воспитания Общение родителей и детей как условие успеха воспитания Щербатюк И. И. воспитатель «д/с 125 к.
Важным аспектом продуктивного общения является умение выслушать собеседника. Прочитав вопросы, оцените степень своего согласия с высказываниями по следующей.
Общение родителей и детей как условие успеха воспитания Общение родителей и детей как условие успеха воспитания.
Тема: Условные конструкции. Цель урока: Повторение и закрепление пройденного материала; развитие навыков внимания, сосредоточенности и самостоятельного.
Тест «Вы – лидер?» 1.Вы работаете в группе над решением проблемы. Как вы будете себя чувствовать, если чья-то идея окажется явно лучшей, чем ваша? А) встревожитесь;
Внеклассное мероприятие Тема: «Коммуникативная компетентность»
ТЕМА СОБРАНИЯ «КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ СТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ?» Составила: Григорьева М.А., учитель начальных классов МОУ СОШ с. Талдан.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Общение Что мы узнаем Что такое общение Что такое общение Цель общения Цель общения Цитаты общения Цитаты общения Общение в жизни человека Общение в.
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Родительское собрание по теме: « Можно ли обойтись без наказаний? »
Тема: Учимся быть культурными Поведение - это зеркало, в котором каждый пока- зывает свой облик. И.Гете.
КЛАССНЫЙ ЧАС, 10 КЛАСС Человек среди людей МОУ – открытая (сменная) общеобразовательная школа 1 г.Искитима Фельзинг Ольга Ивановна учитель математики.
Методы работы с группой. ЛЕКЦИЯ Это словесное изложение материала по конкретной теме одним человеком. Лекция – наиболее быстрый способ предоставления.
Отдельный человек слаб, Как покинутый Робинзон. Лишь в сообществе с другими Он может сделать многое. А.Шопенгауер.
Скоро в школу. Готов ли я быть родителем первоклассника? Тест для родителей. Суммируйте все положительные ответы.
Классный час. Приятно ли со мной общаться? 1) Я должен помнить, что почти ежеминутно в течение дня меня пристально оценивают те, с кем приходиться общаться.
Транксрипт:

«Отдельный человек слаб, как покинутый Робинзон, лишь в сообществе с другими он может сделать многое.» «Отдельный человек слаб, как покинутый Робинзон, лишь в сообществе с другими он может сделать многое.» А.Шопенгауэр. А.Шопенгауэр. «Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается; но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается ещё больше.» «Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается; но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается ещё больше.» Ф.Ларошфуко. Ф.Ларошфуко. «Мудрый ищет погрешности в себе, немудрый в других.» «Мудрый ищет погрешности в себе, немудрый в других.» Китайская пословица. Китайская пословица.

Т Е М А

Ц Е Л Ь Формировать умения и навыки общения, Формировать умения и навыки общения, умения слушать и слышать другого человека.

Проблемные вопросы Какова роль общения в жизни человека? Какова роль общения в жизни человека? Как правильно общаться? Как правильно общаться? Умеем ли мы слушать и слышать другого? Умеем ли мы слушать и слышать другого?

Какова роль общения в жизни каждого человека? Какова роль общения в жизни каждого человека?

Р О Б И Н З О Н К Р У З О

С Е М Ь Я Л Ы К О В Ы Х С Е М Ь Я Л Ы К О В Ы Х

«Мозговой штурм» Правила «мозгового штурма»: -высказывать как можно больше идей; -не повторяться, называть только новые идеи; -не оценивать идеи; -разрабатывать проблему, расширять подходы.

В Ы В О Д: Человек не может обходиться без общения с другими людьми, потому что он – существо общественное.

Как правильно общаться?

Игра «Неиспорченный телефон» Вывод: большое значение в общении играет умение слушать.

Умеем ли мы слушать и слышать другого? и слышать другого?

Тест: «Умеем ли мы слушать» Ключ. Ключ. Никогда так не поступлю – 1 балл. Никогда так не поступлю – 1 балл. Редко поступаю – 2 балла. Редко поступаю – 2 балла. Почти всегда – 3 балла. Почти всегда – 3 балла. Всегда – 4 балла. Всегда – 4 балла. 32 и более – вы идеальный слушатель. 32 и более – вы идеальный слушатель – слушатель внимательный – слушатель внимательный – нуждаетесь в дополнительном обучении и должны сознательно практиковаться в умении слушать – нуждаетесь в дополнительном обучении и должны сознательно практиковаться в умении слушать. 21 и менее баллов – многие сообщения воспринимаете в искажённом виде, не вникая в умение вслушаться. 21 и менее баллов – многие сообщения воспринимаете в искажённом виде, не вникая в умение вслушаться.

В ы в о д: Мы умеем слушать !

НО Слушать и слышать – это не одно и то же

Б А Н К П Р Е Т Е Н З И Й

В ы в о д ы: Каждый из вас уникален Каждый из вас уникален Вы – единственны и неповторимы Вы – единственны и неповторимы Нигде нет другого такого же человека, Нигде нет другого такого же человека, как вы как вы Но!!! Нужно слышать, а не только слушать!

«Цветок вашей души»

Р Е Ф Л Е К С И Я