Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы Сухова Е.А. МБОУ Никольской ООШ
Главная задача ФГОС – создание социально - педагогической среды, способствующей формированию и развитию человеческого потенциала России
Начальная школа Первичный навык самостоятельного поиска информации
Основная школа Самостоятельный поиск информации по освоенным предметным знаниям при решении конкретных задач
Для чего это нужно? В жизни необходимо уметь : - общаться и договариваться с различными людьми; - продавать свои знания и умения. - добывать информацию из книг, интернета, др. - строить алгоритмы.
Проект ученика - это 1. постановка проблемы (как? почему?) 2. выдвижение гипотезы, предположения 3. планирование (цель, задача, этапы) 4. поиск информации, обработка ее. 5. продукт (создается в процессе решения проблемы) 6. презентация продукта 7. самоанализ
Продукт-проектная папка Титульный лист Содержание Краткая аннотация Эпиграф Введение Основная часть Заключение Список информационных источников Приложения Визуальный ряд
Как осуществить? Почему наводнение может рассматриваться как серьезное стихийное бедствие? (литература, география, ОБЖ) Седьмые сутки дождь не умолкает. И некому его остановить. Все чаще мысль угрюмая мелькает, Что всю деревню может затопить. Плывут стога. Крутясь, несутся доски. И погрузились медленно на дно На берегу забытые повозки, И потонуло черное гумно. И реками становятся дороги, Озера превращаются в моря, И ломится вода через пороги, Семейные срывая якоря... Неделю льет. Вторую льет... Картина Такая - мы не видели грустней! Безжизненная водная равнина, И небо беспросветное над ней… (Н. Рубцов)
Благодарю за внимание.