Самый большой серийный самолет Ан-124 Руслан Модели шариков с отверстиями разной формы 1 2 3 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние эффекта Коанда на подъемную силу крыла самолета Выполнили: Пантелеев Алексей, Хритов Евгений Научный руководитель: Марчук Э.В., к.ф.-м.н., учитель.
Advertisements

устный счёт на уроке математики 2 класс 4 четверть
Почему летают самолёты? Работу выполнила ученица 9 класса БОУ НюМР ВО «Брусенская ООШ» Зуевская Юлия.
Основы аэродинамики ВС 1.Основные понятия и законы аэродинамики 2.Причины возникновения подъемной силы.
Исследовательский проект ученика 5 «А» класса ГБОУ СОШ 2025 Понамарёва Евгения Создание моделей самолётов с использованием законов аэродинамики Руководитель.
Птица – действующий по математическому закону инструмент, сделать который в человеческой власти… Леонардо да Винчи.
Почему и как летает самолет Почему могут летать птицы несмотря на то что они тяжелее воздуха? Какие силы поднимают огромный пассажирский самолет, который.
Ученика 1 «А» класса МОУ СОШ З ФЕДЕНКО КИРИЛЛА г. Ртищево 2009г. Почему летают самолёты ?
Главное меню Значение аэродинамических труб в науке и технике Значение аэродинамических труб в науке и технике Значение аэродинамических труб в науке.
То, что тяжелея воздуха- летать не может!? АН-225 «Мрия»-самый грузоподъёмный самолёт в мире-до 250т.
ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ. КИНЕТИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ – это энергия движения. Физическая величина, равная половине произведения массы тела на квадрат.
Движение по окружности Второй закон Ньютона. Тело на вращающемся диске На краю круглой горизонтальной платформы радиусом 4 м, вращающейся вокруг вертикальной.
Кто такие птицы?. ! Спасибо за урок.
Работу выполнил ученик 9 класса БОУ НюМР ВО «Брусенская ООШ» Ежов Евгений.
«КАК СДЕЛАТЬ САМОЛЁТ ИЗ БУМАГИ» Воробьёва Яна 3 «Б» гимназия 2127.
Транспорт Транспорт По месту движения По назначению По принадлежности.
5 класс Тихо дверь закрылась в класс На уроке мы сейчас. Ждут задачи и примеры. Что ж, возьмемся мы за дело.
День биологического разнообразия. Да здравствуют растения!
Птицы и самолёты Выполнили учащиеся 9 класса. Нам интересно Человек давно мечтал подняться в небо, как птица. Полет птиц изучали Леонардо да Винчи, Н.Е.Жуковский.
Учитель физики КСОШ2 Автор: Соина В.И. учитель физики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 10 п.Каменский Красноармейского района Саратовской области»
Транксрипт:

Самый большой серийный самолет Ан-124 Руслан

Модели шариков с отверстиями разной формы

Движение в воздушном потоке -шарика без отверстия -шарика с отверстием

Поведение шариков в воздушном потоке Шарик без отверстия Шарик с отверстием Вывод: шарик поднялся __ДА___, вращается ____ДА_____, отклонился от вертикали ____НЕТ___ Вывод: шарик поднялся __ДА___, вращается ____ДА_____, отклонился от вертикали ____ДА___

Воздушный поток.

Угол атаки.

Профиль крыла птицы и самолета.

Аэродинамика самолета.