Мыло варят! А как?. Цель моей работы – проверить, смогу ли я в домашних условиях изготовить кусочек мыла Для этого мне нужно: - познакомиться с технологией.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов 12 города Кирово-Чепецка.
Advertisements

Проектная работа на тему: «Мыло душистое!» Выполнил воспитанник ГБОУ СОШ 8 им. С.П. Алексеева детского сада 7. Тарасов Кирилл.
Проект «Радужная забава» Выполнила: ученица 8 класса МКОУ СОШ 9 п. В.Кугульта Несонова Екатерина Руководитель: учитель технологии МКОУ СОШ 9 п. В. Кугульта. Удодова Татьяна Николаевна
Древнее искусство украшения в ыполнила: Шепилова Елизавета, учащаяся 4 класса, МОУ СОШ 37.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 79» г. Барнаул. ученица 2в класса Исмаилова Эвелина Ильдаровна Руководитель: Грохотова.
Работу выполнил учащийся 7 Б класса МБОУЛ «ВУВК им. А.П. Киселева» обучающаяся в МБУДО СЮН Волков Алексей Руководитель: Звонарёва Н.В. Мыловарение в домашних.
«ЗЕМЛЯНИЧНЫЙ ДЖЕМ »
Городской конкурс проектов «Гости из будущего» Авторы: Сологуб Марина, Рудякова Анастасия учащиеся 3 «А» класса МБОУ «Средняя школа 6», г. Когалым, ХМАО.
Овальный счастья кусочек, Что тайну цветов постиг, Верти в ладонях, как хочешь, Но только не урони !!! Выполнила: Ушакова Анастасия 2 «з» класс.
Мастер-класс домашнего мыловарения Мыльная основа прозрачнаяматовая в состав входит двуокись титана.
Исследовательская работа на тему: Мыловарение Содержание: 1. Цель, задачи, гипотеза моей работы ……………..2 2.Введение …………………………………………………….… История.
XI научно-практическая конференция учащихся Кировского района Работу выполнили ученицы 11 класса ГОУ СОШ 539 Рейнгард Екатерина Капитонова Ирина Научные.
Проектная работа на тему: «Да здравствует мыло душистое!» Выполнила учащаяся 1 «Б» класса Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Проект выполнила: Гидревич Екатерина Евгеньевна, Учащаяся в 5 А класса Руководитель проекта: Репникова Ирина Владимировна, Учитель ИЗО Проект выполнила:
Цель: Цель: Научиться варить мыло в домашних условияхЗадачи: 1. Выяснить, кто придумал мыло и из чего его делают. 2. Исследовать свойства мыла опытным.
Зайцев Даниил, ученик 2 – «Б» МОАУ СОШ с УИОП 9 г. Кирова, 2011 г.
Опытно-экспериментальная деятельность «Разноцветные ледяные шарики» Автор: Полянская Ирина Александровна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного.
Поверхностное натяжение жидкостей, находящихся в контакте с воздухом, мН/м Мыльный раствор 25…40 Бензин 28,9 Оливковое масло 32 Глицерин 63,1 Вода 72,8.
МЫЛЬНЫЕ ИСТОРИИ Автор Коваль Анна Ученица 7 «А» класса Руководитель: учитель биологии Жукова Любовь Анатольевна ГБОУ СОШ 982 г.Москва.
Да здравствует мыло душистое!
Транксрипт:

Мыло варят! А как?

Цель моей работы – проверить, смогу ли я в домашних условиях изготовить кусочек мыла Для этого мне нужно: - познакомиться с технологией изготовления мыла; - узнать какие инструменты и материалы мне понадобятся; - выполнить действия в правильной последовательности.

Ученые до сих пор не нашли ответа на вопрос «Кто и когда изобрел мыло», выдвигают различные теории, основанные на легендах и сказаниях.

Мыло долго было предметом роскоши В 12 веке оно служило подарком. Крестоносцы привозили знаменитые мыльные шарики из Дамаска и приносили в дар своим возлюбленным.

С 13 века начинается рассвет мыловарения В Англии король основал орден, особой привилегией которого считалось: мытье в бане с мылом. Первый кусок твердого мыла выпустили в Италии в 1424 г.

Изготовление мыла на Руси

Виды мыла Туалетное Хозяйственное Медицинское

Выводы исследования: Мои сверстники пользуются разными марками мыла, но большей популярностью пользуется мыло «Дав», что совпадает с мнением продавцов магазина «Бытовенок». Большинство ребят при выборе ориентируются на цвет, запах, приятные ощущения и форму мыла. Не все ребята пользуются мылом для соблюдения личной гигиены достаточно часто, а некоторые и забыли о правилах личной гигиены. Очень незначительная часть ребят класса знакомы и пользовались мылом ручной работы.

Практическая работа Я купила детское мыло для основы и два прозрачных мыла разного цвета для украшения.

Практическая работа Затем натерла детское мыло на терке, добавила горячую воду, сахар и растопила все на водяной бане, взбила смесь миксером.

Практическая работа Между делом приготовила украшение - нарезала стружку цветного мыла обычным ножом для чистки картофеля и свернула ее в рулетки.

Практическая работа Залила украшение взбитым детским мылом в пластиковой форме. Поставила в прохладное место на несколько часов

Практическая работа Ну вот и все готово!

Практическая работа Для своих младших сестренок я решила сделать разноцветное мыло

Практическая работа Для изготовления разноцветного мыла я развела пищевые красители, смешала каждый с мыльной основой

Практическая работа Разлила готовую смесь в формочки

Практическая работа Мои сестренки с удовольствием испытали качество домашнего мыла

Сравнение качества мыла ручная работа обычное мыло

Итоги моей работы Изготавливать мыло – невероятно увлекательный и творческий процесс. Я могу сама: -в-выбрать форму и цвет; -п-подобрать аромат и добавки

Не работа, а одно удовольствие!

Для себя я сделала несколько выводов: Мыловарение это еще один способ добавить своего творческого индивидуального стиля в доме; Мыловарение требует относительно небольших капитальных затрат; Мыло можно сделать дома и может быть сделано людьми всех возрастов; Мыло делает подарок действительно оригинальным, и он будет в единственном экземпляре с частичкой моей души.

Спасибо за внимание! При подготовке работы использованы сайты: ru.wikipedia.org/wiki/Мыловарение u-lekar.ru/content/view/1147/19 ru.wikipedia.org/wiki/Мыловарение u-lekar.ru/content/view/1147/19