Участник конкурса Приоритетный национальный проект «Образование» Гурьева Нина Ивановна, учитель начальных классов, ГОУ СОШ 402 ВОУ МДО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет ГОУ ЦО 1865 САО г.Москва. Профессиональная компетентность – это способность педагога решать профессиональные проблемы, задачи в условиях.
Advertisements

Портфолио учителя начальных классов Смирновой Ольги Анатольевны Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «Средняя.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Методическое объединение учителей естествознания.
Электронный портфолио учителя немецкого языка МОУ « Перелазская средняя общеобразовательная школа » Красногорского района Брянской области.
Представление на конкурс «Учитель года Москвы – 2012» Матюшина Ольга Геннадьевна ГОУ СОШ с углубленным изучением иностранного языка (английского) 1324.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГБОУ ЛНР «Пролетарская общеобразовательная школа» Пилипенко Елены Анатольевны 2017 год.
Моя задача: Формирование и развитие личности ученика посредством компетентностного подхода в обучении и воспитании Публичная презентация результатов педагогической.
МОУ Гамовская средняя общеобразовательная школа Всего 258 учеников 1 классы – 74 чел. 2 классы – 70 чел. 3 классы – 57 чел. 4 классы – 57 чел.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
ЛИХОТИНА ВАЛЕНТИНА ПЕТРОВНА Учитель начальных классов МКОУ «Каменская СОШ 1 с УИОП» Педагогический стаж – 29 лет Высшая квалификационная категория Моё.
Учитель физики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ с УИОП 13 городского округа город Воронеж победитель муниципального профессионального конкурса.
Презентацию подготовила учитель начальных классов Корниенко Анастасия Владимировна МКОУ СОШ 16 г.Бирюсинска « Школа, в которой я работаю» 2013 г.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 30 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
«НОВЫЙ ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ» (Мини-проект) Представляет Вместо предисловия: 2000 год - ВГПУ, исторический факультет,
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 28 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
Использование современных образовательных технологий в обучении младших школьников как фактор формирования ключевых компетенций Крылова Наталия Викторовна,
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 29 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя учителя.
МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОУ СШ 3 г. Ельни. Цель методической службы Повышение профессиональных компетентностей учителя в условиях реализации современной модели.
Транксрипт:

Участник конкурса Приоритетный национальный проект «Образование» Гурьева Нина Ивановна, учитель начальных классов, ГОУ СОШ 402 ВОУ МДО

Участник конкурса Приоритетный национальный проект «Образование» Высшая квалификационная категория Педагогический стаж – 21 год Награждена грамотами ВОУ МДО за многолетний и плодотворный труд в системе образования Неоднократно выносились благодарности за многолетнюю плодотворную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения Лауреат конкурса «Учитель года Москвы – 2008»

Учительская династия Моя мама - Ларина Лидия Григорьевна, завуч начальных классов школы 402, за свою педагогическую деятельность награждена Орденом Трудового Красного Знамени Это я! Гурьева Нина Ивановна, учитель начальных классов ГОУ СОШ 402 Моя бабушка - Сидорова Прасковья Васильевна, директор Спасс-Кривцовской восьмилетней школы Чернского района Тульской области; учитель русского и немецкого языков

МОИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Проведение уроков на высоком научно-теоретическом и методическом уровне, включение в преподавание учебных предметов ключевых, надпредметных компетенций. Применение в своей работе информационных технологий и технологий на компетентностной, деятельностной основе, современных методов и приемов обучения, тем самым осуществляя деятельностный подход в обучении. Использование в работе элементов здоровьесберегающих технологий, помогая сохранить здоровье детей и, благодаря этому, повысить уровень обучения. Создание комфортных условий обучения для всех учащихся, независимо от уровня их возможностей в учении. Организация самоуправления, как результата взаимодействия с общественностью. Через организацию и проведение образовательных экскурсий достичь расширения форм дополнительного образования, интеграции дополнительного и общего образования

УРОВЕНЬ профессиональной компетентности учителя-профессионала Учитель - профессионал – это мастер, новатор, исследователь. стремление к саморазвитию; все поиски «от ученика» и для ученика; новатор, пробующий все новое; мастер, владеющий багажом современной науки; индивидуальность; учитель, находящий и внедряющий новое, исследующий результативность, создающий оптимальную психологическую обстановку на уроке.

« Кто постигает новое, лелея старое, Тот может быть учителем ». Конфуций

Учитель, владеющий ведущими образовательными технологиями

Ключевые компетентности Ключевые компетентности обеспечиваются через неаудиторные формы образовательной деятельности: проектные, творческие, исследовательские, трудовые, спортивные и оздоровительные занятия, как часть образовательного процесса.

Тема самообразования: «Использование современных образовательных и информационно- коммуникационных технологий в урочном процессе и во внеурочной деятельности, с целью повышения качества обучения».

«Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому.» Ж.Ж.Руссо