Цели урока: Ввести число 7 и цифру 7; закрепить взаимосвязь между частью и целым, сравнение чисел с помощью составления пар, сложение и вычитание чисел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель: Белавусова Галина Николаевна. Цели урока: Ввести число 7 и цифру 7; закрепить взаимосвязь между частью и целым, сравнение чисел с помощью составления.
Advertisements

Учитель: Белавусова Галина Николаевна. Цели урока: Ввести число 7 и цифру 7; закрепить взаимосвязь между частью и целым, сравнение чисел с помощью составления.
ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА уменьшаемое вычитаемое разность МКОУ «Туринская средняя общеобразовательная школа» Колпикова Нина Кузьминична, «Школа.
1 класс Вспоминаем. Повторяем. Закрепить знание названий и последовательности чисел первого десятка; Развивать вычислительные навыки, умение решать.
Математика 1 класс Школа 2100 Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 20.
1 класс Вспоминаем. Повторяем. Закрепить знание названий и последовательности чисел первого и второго десятка; Развивать вычислительные навыки, умение.
6-2= 3+3= 6-5= 2+3= 4+2= 6+1= 7-3=
Н Е Т А А К !СТ У МВ Т РИИМА 1 1 В С 4 4 Т 5 5 Р 6 6 А 7 7 Н 8 8 У
Три снегиря на ветках сидели. Три снегиря ещё прилетели. Наш снеговик сосчитал снегирей. Сколько всех птичек? Ответь поскорей!
Прямой счет
Реши задачи устно: На прогулку из яслей Вышли 10 малышей. 5 из них на травку сели, Остальные на качели Сколько ребят сели на качели? Слон, слониха, 2.
Вот семёрка – кочерга. У неё одна нога. Семь – точно острая коса. Коси, коса, пока остра.
Число семь. Цифра 7. Математика, 1 класс Сандракова С.В., учитель начальных классов МОУ СОШ «Шерьинская – Базовая школа» с.Шерья, Нытвенского района, Пермского.
Урок – сказка по теме «Умножение и деление чисел».
Юрий Алексеевич Гагарин «Восток» л я а ео не а ш а н ч н с с тм са и 1 1 Н 2 2.
Королевство Математика. Уменьшаемое Вычитаемое Разность
МОУ СОШ 3 с углублённым изучением музыкальных предметов имени А.П. Иванова Умножение на 1 г. Бежецк.

« Профилактика неуспешности детей младшего школьного возраста в обучении» Отработка табличных случаев умножения и деления.
1 Ăсра шутла 40 х 80:100= 880:44 х 9= = 300 х 9 – 200= 4+96:2 = 3 х = = 560:7- 4= = = 200 х 7-300=
Транксрипт:

Цели урока: Ввести число 7 и цифру 7; закрепить взаимосвязь между частью и целым, сравнение чисел с помощью составления пар, сложение и вычитание чисел на числовом отрезке. Развивать мыслительные операции, речь. Воспитывать умение активно действовать на протяжении урока.

Какое у тебя настроение?

Вот семёрка – кочерга. У неё одна нога. Семь – точно острая коса. Коси, коса, пока остра.

Физминутка Сколько раз ногою топнем, (2 + 1) Столько раз руками хлопнем. (3 + 2) Мы присядем столько раз, (5 – 4) Мы наклонимся сейчас, (4 – 2) Мы подпрыгнем ровно столько! (6 – 5) Ай да счет! Игра, и только!

Сегодня на уроке: 1)Я научился… 2)Я узнал… 3)Я смогу… 4)Мне пригодится…

Какое у тебя настроение?