Понятие о площади. Решение задач. МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Предмет: Математика Класс: 3 Учебник: И.И.Аргинская, Е.И.Ивановская, С.Н.Кормишина, 2008 г. Учитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Площадь фигуры сложной конфигурации, которую можно разбить на несколько фигур прямоугольной формы. Расположение в натуральном ряду чисел, делящихся на.
Advertisements

Знакомство с окружностью. Центр окружности. МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Предмет: Математика Класс: 3 Учебник: И.И.Аргинская, Е.И.Ивановская, С.Н.Кормишина,
Графический диктант 1 Математика, 5 класс Натуральные числа.
Графический диктант Математика, 5 класс Натуральные числа.
Распределительное свойство деления относительно сложения. Его формулировка и запись в общем виде. МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Предмет: Математика Класс: 3 Учебник:
Линии 1 класс математика. прямые кривые отрезки.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Прямая и кривая линии
25 января 2008 год Тема урока: Графический диктант 26 января 2008 года.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 3,6 + 2, ,4 + 1, ,81 – 3,2 2. 8,92 – 4,3 2. 7,52 + 2,5 3. 5,48 + 4, – 2, – 3,8 4.
Математический диктант Сравните числа: – 17 – – – > < > Проверьте себя: – – – – > >< > < Проверьте.
1. Найдите: 32,6 : 100 = 0, : 100 · 7 = 14,7 200 : 100 · 38 = : 100 · 12,5 = Найдите число, 56,3 · 100 = ,5 : 5 · 100 =
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. 4,5 : (–0,5) 3,5 : (– 0,5) 2. (–6) · (–1,4)(–4) · (–1,7) 3. –4,8 : 12–2,6 : – 11 ·: (– 7)
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. 4,5 : (–0,5) 3,5 : (– 0,5) 2. (–6) · (–1,4)(–4) · (–1,7) 3. –4,8 : 12–2,6 : – 11 ·: (– 7)
1 вариант 2 вариант Математический диктант · 49 · 5 · · 38 · 4 · · ·
Математический диктант 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29| 3. | –76| – | 47| 3. |
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Проверьте себя: · = · = · = ·
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Проверьте себя: · 0,3 = 6,3 2. 1,4 · 0,7 = 0, ,5 · 0,04 = 0, ,6 · 200 = ,5 · 400 =
1 вариант 2 вариант Математический диктант · 49 · 5 · · 38 · 4 · · ·
Математический диктант 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29| 3. | –76| – | 47| 3. |
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Проверьте себя:
Транксрипт:

Понятие о площади. Решение задач. МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Предмет: Математика Класс: 3 Учебник: И.И.Аргинская, Е.И.Ивановская, С.Н.Кормишина, 2008 г. Учитель: Антипова Н.В. Год создания: 2011

Распредели фигуры на группы.

Замкнутые Незамкнутые

Распредели фигуры на группы. Кривые Прямые Ломаные

У каких фигур есть площадь

Задача 2 Астр – 7 Хризантем - ?, на 13 больше 7+13=20 (х.) Ответ: 10 хризантем. Измените вопрос задачи, чтобы она стала составной.

Задача 2 Астр – 7 Хризантем - ?, на 13 больше Проверьте решение. 1) 7+13=20 (х.) 2) 7+20=27 (ц.) Ответ: 27 цветов. ?

Математический диктант (Задание 4) Запиши числа: Наибольшее и наименьшее двузначные 99; 10 Наименьшее трёхзначное 100 Стоящие в натуральном ряду между 207 и Число, на 89 больше числа 8 97