Школа как экосистема. Экосистема консументы I.. II.. III порядка редуцентыпродуценты - это совокупность взаимосвязанных абиотических (неживых) и биотических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологические системы. Экология рассматривает наиболее крупные уровни организации живого: популяции, сообщества и экосистемы. Напомним, что популяцией.
Advertisements

Презентация к уроку по биологии (10 класс) по теме: Биогеоценоз. Сообщества. Экосистемы.
Взаимоотношения организма и среды БИОГЕОЦЕНОЗЫ 9 класс.
Глава ХV. Основы экологии. Экосистемы Пименов А.В. На дом: § 66 Тема: «Сообщества. Экосистемы» Задачи: Дать характеристику биоценозу и экосистеме; функциональным.
II группа Лесная экосистема сложная самоорганизующаяся, саморегулирующаяся и саморазвивающаяся система. Основной её характеристикой является наличие относительно.
Уровни организации материи. А.Тенсли, 1935 г. экосистема В.Н. Сукачев, 1940 г. биогеоценоз Экологическая система – это единый природный комплекс, образованный.
Агроценоз Агроценоз Выполнил ученик 11 «А» класса Григорян Дима.
Биосфера ее структура и функции. Вопросы 1. Биосфера как глобальная биосистема и экосистема 2. Биологический круговорот. Круговороты веществ и потоки.
Продуценты – организмы, способные производить органическое вещество из неорганического. Этот процесс называется производством «первичной продукции». Консументы.
Агроэкосисте́мы
Обобщающий урок по теме «Организм и среда» 6 кл.
Биоценозы 2 Факторы среды Цепи питания 7 класс Проценко Л.В., учитель биологии.
«Цепочки питания» Работу выполнила ученица 11-а класса Серебрякова Анна.
Сообщества. Экосистемы. Биогеоценоз.
Жизнь в сообществах. Основы экологии. Взаимоотношения организма и среды.
Пищевые цепи.
Викторина Вопрос на 1 балл Вопрос на 2 балла Вопрос на 3 балла 11 1.
Биоценозы 2 Факторы среды Цепи питания 7 класс Проценко Л.В., учитель биологии.
Экосистема – это совокупность совместно обитающих организмов и условий их существования, находящихся в закономерной взаимосвязи друг с другом и образующих.
Сообщества живых организмов: биоценозы, биогеоценозы – их структура и характеристика.
Транксрипт:

Школа как экосистема

Экосистема консументы I.. II.. III порядка редуценты продуценты - это совокупность взаимосвязанных абиотических (неживых) и биотических (живых) факторов (или звеньев цепи)

Рассматривая школу как экосистему можно выделить некоторые особенности учебники ученики учителя администрация директор Рогалева

Продуценты Учебники. В наибольшем количестве обитают в библиотеке. Также рассеяны по всем кабинетам школы. Учебники являются незаменимым источником знаний для консументов I порядка. В отличии от пищевой цепи обычной экосистемы в школе вместо энергии передаются знания.

Консументы I порядка Ученики. В основном образуют стаи. Во главе каждой стаи находится консумент II порядка, что очень не типично для обычной экосистемы.

Консументы II порядка Учителя. Употребляют все знания без разбора, но имеют склонность к оцениванию.Причем некоторые учителя проявляют патологическую привередливость. На эту склонность оказывают большое влияние консументы III порядка.

Консументы III порядка Администрация. Требует от учителей первоклассных результатов. Из-за этого часто достается консументам I порядка, т.е. ученикам. Из числа консументов III порядка можно выделить главного консумента - директора.

Консумент последнего порядка Директор. Обычно обитает в своем логове. Периодически выходит осмотреть свою территорию. Вызывает страх и уважение у других обитателей гимназии.

Редуцент Редуцентом знаний является малоизученное существо, наукой названое huvialajuht. Этот человек своими мероприятиями способствует разложению знаний во всех головах представителей звеньев цепи знаний.

Так как наша гимназия существует довольно долго, ее можно назвать вполне успешной и стабильной экосистемой, которую ждет большое будущее.

Конец Проэкт подготовили: Толмачева Катерина Ефимова Наталья Куленкович Владислав