Задачи: обсудить причины появления страхов у детей младшего школьного возраста; совместно с родителями попытаться выработать конструктивные способы поведения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕТСКИЕ СТРАХИ Страх эмоция, возникающая в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направленная на источник действительной.
Advertisements

Задачи теоретиков: рассказать о тех эмоциях, которые доставляют нам множество неприятных минут, откуда они берутся и почему управляют нами?
Чего боятся наши дети Tallinna Suur-Pae Lasteaed Клуб для родителей «КЛУБ ЭНТУЗИАСТОВ»
ДЕТСКИЕ СТРАХИ. Страх эмоция, возникающая в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направленная на источник действительной.
Круглый стол « Школьная тревожность». Цели: Познакомить с методиками выявления уровня тревожности учащихся. Рассмотреть результаты исследования и обсудить.
Цель: Обсуждение проблемы воспитания трудных детей и поиск решения. Задачи собрания: Попробовать вместе с родителями разобраться с причинами, которые.
Профилактика суицидального поведения подрастающего поколения Подготовила педагог-психолог МБОУ «СОШ4» с. Сотниковского Ныркова Л.Б.
Адаптация пятиклассников. 1. Адекватное восприятие окружающей действительности и самого себя 2. Адекватная система отношений и общения с окружающими 3.
Как хочется каждому родителю, чтобы проблемы обошли его ребенка стороной! На пути взросления ребенок сталкивается с неизбежными возрастными кризисами,
Родительское собрание « П роблемы психологического здоровья школьников» здоровья школьников»
Формула У. Джеймса: Уровень Реальный успех Самоуважения= Уровень притязаний.
Факторы, влияющие на рост тревожности у учащихся 1-11 классов. Их проявление и предупреждение.
Чем может быть полезна студенту… п сихологическая служба МГТУ «МАМИ»?
Воспитывать чувство осторожности и самосохранения. Воспитывать в детях уверенность в своих силах, проводить профилактику страха перед огнем. Воспитывать.
Педагог-психолог Гыйниятова Г.Р. Адаптация первоклассников МОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов.
Тема педагогического совета «Школьная неуспешность: причины возникновения и пути преодоления».
«Трудности адаптации пятиклассников в школе». радость, восторг, от того, что ваш ребёнок учится в данном классе, школе. страх, ожидание беды, беспокойство.
Психологическое здоровье учащихся как цель работы психологической службы Педагог-психолог МОАУ г.Бузулука «Гимназия 1 им. Романенко Ю.В» Чебасова Татьяна.
Что делать, если…. Советы родителям Неприятные события, трудные ситуации неизбежны в жизни каждого человека, но дети сталкиваются с ними чаще взрослых,
« Страхи в младшем школьном возрасте » Подготовила Заводиленко Алёна, Студентка 2ого курса специальности «Педагогика и психология» Высшей школы педагогики.
Транксрипт:

Задачи: обсудить причины появления страхов у детей младшего школьного возраста; совместно с родителями попытаться выработать конструктивные способы поведения в трудных для ребёнка ситуациях, помочь овладеть приёмами, позволяющими детям справиться с излишними страхами, тревогой. Форма проведения: семинар. Вопросы для обсуждения: почему у детей возникает чувство страха, с которым они нередко не могут справиться; как выявить "страхи" собственного ребёнка; как преодолеть возникновение чувства страха у детей младшего школьного возраста. Подготовительная работа: анализ детских рисунков (детям предлагается рисовать на темы: "В школе","На улице, во дворе", "Семья","Что мне снится страшное","Чего я боюсь днём","Что было со мной плохое или самое хорошее";

1. Наличие страхов у родителей 2. Наличие страхов у родителей 3. Предохранение от опасностей и изоляция от общения 4. Большое количество запретов 5. Нереализуемые угрозы 6. Конфликтные отношения между родителями 7. Одиночество, боль 8. Поступление в школу Причины появления детских страхов

Выявление страхов у детей

Как помочь ребёнку преодолеть "школа боязнь"? 1. Повысить самооценку ребёнка, укрепить уверенность в себе. 2. Помочь ребёнку научиться снимать излишнее напряжение 3. Умело оценивать деятельность ребенка 4. Показать ребёнку, что его ценят вне зависимости от его успехов или неуспехов 5. Снять двигательные беспокойства, агрессивность, повышенную напряженность

Детские страхи, несвязанные со школой и учёбой

на главную