1.Э КОНОМИЯ ВРЕМЕНИ И СИЛ: НЕ НАДО ПИСАТЬ НА ДОСКЕ; ВОЗМОЖНО БЫСТРОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЛЮБОЙ НАДПИСИ ИЛИ СХЕМЕ ИЗ ЛЮБОЙ ЧАСТИ КУРСА. 2.Ш АГ ВПЕРЕД В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование компьютерных технологий при подаче материала и проверке знаний учащихся на уроках истории искусств Автор: Новикова Екатерина Алексеевна.
Advertisements

Петрова Оксана Александровна МОУ «Сафакулевская СОШ»
Конец мелового периода. Проект «Современная компьютерная техника, как необходимое средство обучения и воспитания»
Цели и задачи курса. Система электронного обучения – независимая альтернативная система обучения, позволяющая оптимизировать учебный процесс. Повысить.
Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной.
Домашнее задание Методические рекомендации. Назначение домашнего задания Реализация взаимодействия семьи и школы в вопросах образования; Реализация взаимодействия.
Автор опыта: Гордиенко Елена Владимировна Место функционирования опыта: МОУ СОШ 97 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Волгограда.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
Эффективные презентации. Презентация – это … Условия демонстрации 1. Проецирование слайдов на большой экран. Слушатели следят за показом со своих мест.
Использование Единого архива социологических данных в учебном процессе: проблемы и перспективы Татьяна Юрьевна Стукен Омский государственный университет.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Преподавание дисциплин высшего образования на английском языке Тархова Л. С., зав. кафедрой иностранных языков делового общения РЭУ им. Г. В. Плеханова.
М Б ОУ СОШ 31 г.Ростова-на-Дону Концепция программы развития ( ) «Гражданское и правовое образование в школе» Поиск эффективной формы развития.
Формирование ИКТ- компетентности на уроках информатики М.Ю. Секачев Учитель информатики МБОУ «СОШ 12 г.Горно-Алтайска»
Учебная газета: проблемы и решения 30 октября 2012 // Егор Королёв.
ОГОУ СПО «Вязниковский механико-технологический техникум» Методическая разработка СОЗДАНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ВИРТУАЛЬНОГО ТРЕНАЖЕРА «ПОРЯДОК ПУСКА В РАБОТУ.
Традиционная организационная система и схема современной ориентированной на потребителя компании ( по Ф. Котлеру) Топ- менеджмент Менеджеры среднего звена.
Современные способы создания и использования методического банка преподавания предметов гуманитарного цикла Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 12.
«Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики и во внеурочное время с помощью информационных технологий» Хлебникова Зоя Николаевна.
Технология : модульно – рейтинговая система с элементами сенектики Цель : Создать в учебном процессе условия систематической работы студента над каждой.
Транксрипт:

1. Э КОНОМИЯ ВРЕМЕНИ И СИЛ: НЕ НАДО ПИСАТЬ НА ДОСКЕ; ВОЗМОЖНО БЫСТРОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЛЮБОЙ НАДПИСИ ИЛИ СХЕМЕ ИЗ ЛЮБОЙ ЧАСТИ КУРСА. 2. Ш АГ ВПЕРЕД В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ИСКУССТВА МЕТОДИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАНЯТИЙ (ЧЕТЧЕ ВИДНЫ СМЫСЛОВЫЕ И ЛОГИЧЕСКИЕ ПЕРЕХОДЫ В ЛЕКЦИИ). ЧТО ДАЕТ И ПОЗВОЛЯЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

3. Ч ЕТЧЕ ВИДЕН УРОВЕНЬ ЛЕКЦИИ (КОЛИЧЕСТВО ПРИНЦИПИАЛЬНО ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ – КАК СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО, ТАК И МЕТОДИЧЕСКОГО ПЛАНА). НЕ ПОЗВОЛЯЕТ УХОДИТЬ ОТ ТЕМЫ. 4. О СВОБОЖДАЮТСЯ ВНУТРЕННИЕ ДУШЕВНЫЕ СИЛЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТОВ – КАК НА ТВОРЧЕСКИЙ ПОИСК В РАМКАХ ЛЕКЦИИ, ТАК И НА УСВОЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА. МАТЕРИАЛА.

ЧТО ДАЕТ И ПОЗВОЛЯЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ 5. П ОЗВОЛЯЕТ НАГЛЯДНО ПОЗНАКОМИТЬ СТУДЕНТОВ С ПАМЯТНИКАМИ МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ. 6. П ОЗВОЛЯЕТ УВЕЛИЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА ЗА СЧЕТ АКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОРЯДА: ИЛЛЮСТРАЦИЙ, АНИМАЦИОННЫХ РОЛИКОВ, СХЕМ, ТАБЛИЦ И Т.Д. (ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР).

ЧТО ДАЕТ И ПОЗВОЛЯЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ 7. П ОЗВОЛЯЕТ СВОБОДНЕЕ ПЛАНИРОВАТЬ И ВАРЬИРОВАТЬ СТРАТЕГИЮ ЗАНЯТИЙ (РАССТАНОВКА АКЦЕНТОВ; ОТСУТСТВИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАПИСЫВАТЬ). 8. П ОЗВОЛЯЕТ АКТИВНЕЕ БОРОТЬСЯ СО СТУДЕНЧЕСКИМ ИНФАНТИЛИЗМОМ.

КАКИЕ ТРУДНОСТИ НАС ЖДУТ??? 1. Н ЕОБХОДИМОСТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ВРЕМЕННЫХ И ДУШЕВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НА ПОДГОТОВКУ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДОБНЫХ ЗАНЯТИЙ. 2. Н ЕОБХОДИМОСТЬ СВОБОДНОГО ВЛАДЕНИЯ ИСКУССТВОМ ПОДГОТОВКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ – КАК С ТЕХНИЧЕСКОЙ, ТАК И МЕТОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ. НЕОБХОДИМОСТЬ ПЕРЕПОДГОТОВКИ САМИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. 3. С ТУДЕНЧЕСКИЙ ИНФАНТИЛИЗМ (ОТСУТСТВИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ БАЗЫ, РАНЕЕ ФОРМИРОВАВШЕЙСЯ В ШКОЛЕ.)