1. Э КОНОМИЯ ВРЕМЕНИ И СИЛ: НЕ НАДО ПИСАТЬ НА ДОСКЕ; ВОЗМОЖНО БЫСТРОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЛЮБОЙ НАДПИСИ ИЛИ СХЕМЕ ИЗ ЛЮБОЙ ЧАСТИ КУРСА. 2. Ш АГ ВПЕРЕД В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ИСКУССТВА МЕТОДИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАНЯТИЙ (ЧЕТЧЕ ВИДНЫ СМЫСЛОВЫЕ И ЛОГИЧЕСКИЕ ПЕРЕХОДЫ В ЛЕКЦИИ). ЧТО ДАЕТ И ПОЗВОЛЯЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
3. Ч ЕТЧЕ ВИДЕН УРОВЕНЬ ЛЕКЦИИ (КОЛИЧЕСТВО ПРИНЦИПИАЛЬНО ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ – КАК СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО, ТАК И МЕТОДИЧЕСКОГО ПЛАНА). НЕ ПОЗВОЛЯЕТ УХОДИТЬ ОТ ТЕМЫ. 4. О СВОБОЖДАЮТСЯ ВНУТРЕННИЕ ДУШЕВНЫЕ СИЛЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТОВ – КАК НА ТВОРЧЕСКИЙ ПОИСК В РАМКАХ ЛЕКЦИИ, ТАК И НА УСВОЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА. МАТЕРИАЛА.
ЧТО ДАЕТ И ПОЗВОЛЯЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ 5. П ОЗВОЛЯЕТ НАГЛЯДНО ПОЗНАКОМИТЬ СТУДЕНТОВ С ПАМЯТНИКАМИ МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ. 6. П ОЗВОЛЯЕТ УВЕЛИЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА ЗА СЧЕТ АКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОРЯДА: ИЛЛЮСТРАЦИЙ, АНИМАЦИОННЫХ РОЛИКОВ, СХЕМ, ТАБЛИЦ И Т.Д. (ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР).
ЧТО ДАЕТ И ПОЗВОЛЯЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ 7. П ОЗВОЛЯЕТ СВОБОДНЕЕ ПЛАНИРОВАТЬ И ВАРЬИРОВАТЬ СТРАТЕГИЮ ЗАНЯТИЙ (РАССТАНОВКА АКЦЕНТОВ; ОТСУТСТВИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАПИСЫВАТЬ). 8. П ОЗВОЛЯЕТ АКТИВНЕЕ БОРОТЬСЯ СО СТУДЕНЧЕСКИМ ИНФАНТИЛИЗМОМ.
КАКИЕ ТРУДНОСТИ НАС ЖДУТ??? 1. Н ЕОБХОДИМОСТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ВРЕМЕННЫХ И ДУШЕВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НА ПОДГОТОВКУ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДОБНЫХ ЗАНЯТИЙ. 2. Н ЕОБХОДИМОСТЬ СВОБОДНОГО ВЛАДЕНИЯ ИСКУССТВОМ ПОДГОТОВКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ – КАК С ТЕХНИЧЕСКОЙ, ТАК И МЕТОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ. НЕОБХОДИМОСТЬ ПЕРЕПОДГОТОВКИ САМИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. 3. С ТУДЕНЧЕСКИЙ ИНФАНТИЛИЗМ (ОТСУТСТВИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ БАЗЫ, РАНЕЕ ФОРМИРОВАВШЕЙСЯ В ШКОЛЕ.)