1998 - 2007 SAFE CAP. Содержание История развития стр 9-15 Стратегия развития стр 21-23 Продукция & Сервис стр 5-7 Персонал стр 8 Продажи & Маркетинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка функциональных стратегий Тема 10. План Производственные стратегии Стратегии научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР)
Advertisements

ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1. О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
GubkinOil* *Going On with energy. Наша миссия Компания GubkinOil считает своей целью максимальное удовлетворение энергетических потребностей как на внутреннем,
Производство кресел и стульев БЮРОКРАТ. Чехов Цифры и факты.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
Презентация Elly Anderson. Комплексное обслуживание офисов компаний Канцелярские товары Продукты питания Бытовая химия.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
ООО «Элита–Сервис» Презентация компании 2014 год.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Президент ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Артемьев Антон Олегович Первый Тульский Экономический Форум «Стратегия прорыва: инновации плюс потенциал.
НАНЕСЕНИЕ ЛОГОТИПА НА ПОСУДУ. Из презентации вы узнаете: 20132Содержание Преимущества деколирования Выгоды при работе с нами Кто нам доверяет нанесение.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ REDLINE. Компания REDLINE – дистрибутор качественных и проверенных систем видеонаблюдения для частного и коммерческого сектора потребителей.
АБК-Нева МерчандайзингBTL Retail Аудит Тайный покупатель.
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
Докладчик: Главный геолог ОАО «ОТО» Ильин Игорь Алексеевич СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОАО «ОТО»: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ Oil Technology Overseas.
ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ НАНОКАТАЛИЗАТОРОВ В ТЕХНОЛОГИИ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ УГЛЕВОДОРОДНОГО СЫРЬЯ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ НАНОТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ УГЛЕВОДОРОДНОГО.
ЗАО «ЮНИТ МАРК ПРО» Маркировка VIN номера в соответствии с ГОСТ Р
Успешные люди работают с нами!. О НАС: Мы первая в Украине компания, которая предоставляет полный спектр услуг, связанных с продвижением товара до конечного.
Транксрипт:

SAFE CAP

Содержание История развития стр 9-15 Стратегия развития стр Продукция & Сервис стр 5-7 Персонал стр 8 Продажи & Маркетинг стр Лицензии & Патенты стр 20 Общая информация стр 3-4

Наименования бизнеса: группа компаний Safe Cap Сфера деятельности: Упаковка. Производство и продажа пластиковой пробки для ПЭТ бутылок. Год образования: 1998 Расположение: Производство – г. Фрязино, Московская область, Россия; Офис – Москва. Представительства и филиалы: Россия: Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону, Казахстан: Караганда, Алматы; Украина: Киев. Дистрибьюторская деятельность: официальный дистрибьютор Alcoa, Rexam, Portola, Corvaglia, KWK в России и эксклюзивный дистрибьютор Alcoa в Казахстане Общая информация

Наш взгляд на пробку … 1. Превосходные барьерные свойства для максимально возможного сохранения качества продукции. 2. Совместимость с высокоскоростными укупорочными линиями. Совместимость с основными стандартами горловин ПЭТ бутылок. Обеспечивает выгодное применение на укупорочных линиях. 3. Легкость в использовании конечным потребителем. Оптимальный вращающий момент при откручивании/закручивании бутылок. 4. Предохранительное кольцо: запатентованный дизайн пробки Safe Cap обеспечивает высочайший уровень защиты от несанкционированного вскрытия; дает потребителю уверенность в защищенности продукта. A: Основные свойства Пробки B: Достижение требуемых свойств Пробки 1.Квалифицированный персонал. 2.Соответствие стандарту системы менеджмента качества ISO Строжайшие принципы контроля качества. 4.Высокое качество пресс-форм и оборудования. 5.Высокое качество используемого сырья материалов и упаковки. C: Техническая поддержка A + B + C + D => ЦЕНА D: Сервис 1.Выезд специалистов для настройки укупорочных линий на пробку Safe Cap. 2. По желанию клиента осуществляется поставка укупорочных головок. 1.Печать (до 3-х цветов) логотипа на пробке. 2. Тиснение логотипа на поверхности пробки. 3. Проведение promo-акций. 4. Дизайнерские работы.

Products & Service Продукция * 28мм пластиковая резьбовая пробка для возвратных и невозвратных ПЭТ бутылок (стандарты горловин: PCO / BPF28 / Alcoa1716) для газированных и негазированных напитков -Safe Cap 501 – однокомпонентная ПЭ пробка; предохранительное кольцо - отливное, неотрывное; укупорочные свойства – посредством внутреннейгубы -Safe Cap 601 – однокомпонентная ПЭ пробка; предохранительное кольцо – отрывное. отливное; укупорочные свойства – посредством внутренней губы -Safe Cap 101 – однокомпонентная ПЭ пробка; предохранительное кольцо – отливное, неотрывное; предохранительные свойства –посредством внутренней губы -Safe Cap 201 – двухкомпонентная ПЭ пробка; предохранительное кольцо – отливное, неотрывное; укупорочные свойства – посредством вставной ЭВА прокладки -Safe Cap 2000 – двухкомпонентная ПЭ пробка; предохранительное кольцо – отливное, неотрывное; укупорочные свойства – посредством вставной ЭВА прокладки

Продукция & Сервис -Carters SC 307 – двухкомпонентная ПП пробка; предохранительное кольцо – отливное, неотрывное; укупорочные свойства – посредством вставной ЭВА прокладки -Carters SC 310 – двухкомпонентная ПП пробка; предохранительное кольцо – отливное, отрывное; укупорочные свойства – посредством вставной ЭВА прокладки * Safe Cap 4804 – 48мм однокомпонентная трех-заходная резьбовая ПЭ пробка для негазированных напитков; предохранительное кольцо – отливное, отрывное; укупорочные свойства – посредством внутренней губы SH-48 – ручка для ПЭТ бутылок под горловины диаметром 48мм SH-28 - ручка для ПЭТ бутылок под горловины диаметром 28мм Полный спектр продукции Alcoa Полный спектр продукции Rexam Полный спектр продукции Portola Полный спектр продукции Corvaglia Полный спектр продукции KWK

Продукция & Сервис Сервис Нанесение изображения на поверхность пробки методом тампонной и офсетной печати (до 3-х цветов). Офсетная печать для нанесения изображения на поверхность пробки (до 3-х цветов) Тиснения изображения на поверхность пробки Возможности проведения рекламных акций: - изготовление пробки с тиснением на пробке - изготовление пробки с тиснением на прокладке - изготовление пробки с кодовым (inkjet) изображением под прокладкой - изготовление пробки с нанесением лазерной маркировки внутри пробки и на прокладке Услуги по проектированию и разработке нового дизайна. Техническая поддержка: - выезд специалистов для настройки укупорочных линий на пробку Safe Cap - по желанию клиента осуществляется поставка укупорочных головок под пробку Safe Cap - оказание любой технической помощи для полного удовлетворения клиента. Safe Cap принимает заказы на изготовление любых пластиковых изделий методом литья под давлением на своей производственной базе с использованием пресс-форм заказчика.

Персонал Рабочие и служащие - Рабочие: 105 человек - Инженеры и техники: 31 человек - Административные работники: 39 человек - Руководители среднего звена: 10 человек Руководители высшего звена: 5 человек Всего: 190 человек

С момента основания в 1998 году группа компаний Safe Cap всегда предлагала на рынке высококачественную продукцию и сервис, что явилось залогом создания динамично развивающейся клиентской сети … За последние 5 лет объемы продаж компании неуклонно растут CAGR более 16%... Концепция: …качество прежде всего млн, шт. Динамика продаж

Строгое следование высоким стандартам качества получило признание среди части ведущих российских и международных компаний – производителей безалкогольных напитков и пива. Что явилось основой для создания и расширения широкой клиентской сети. Концепция:…тенденция к расширению

1998 Год основания компании Основная деятельность: эксклюзивный дистрибьютор Hoffmann Neopac AG /Swiss/ (одно- и двухкомпонентная пробка) в России и СНГ Годовой объем продаж превысил 117 миллионов пробок 1999SCP получила право на производство продукции компании Hoffmann под торговой маркой Safe Cap в России и СНГ Прибыль от продаж направлена на приобретение новых производственных мощностей Установка литьевых линий по производству пробки и печатных машин. Выпуск первой продукции Заключение соглашение с Alcoa: SC стала авторизованным дистрибьютором продукции Alcoa в России Годовой объем продаж увеличился на 270% (…и составил 436 миллионов пробок) 2000Собственный объем производства достиг 126 миллионов пробок Создание региональной дистрибьюторской сети: открыты представительства в Новосибирске, Караганде (Казахстан), Киев (Украина) Заключение соглашение с Alcoa: SCP стал эксклюзивным дистрибьютором продукции Alcoa в Казахстане Годовой объем продаж превысил 511 миллионов пробок (+17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) Объем продаж продукции SC достиг 25% от общего объема продаж Шаг за шагом … История развития: … вехи

Качественная пробка по конкурентной цене вызвала рост спроса на продукцию и услуги SC среди клиентов в России и странах СНГ. SC отреагировала на расширение рынка созданием и развитием региональной дистрибьюторской сети 2001Заключено соглашение с Hoffmann Neopac AG о покупке технологии, Know-How и оборудования Hoffmann и получение SC неограниченных прав на производство и продажу продукции под торговой маркой Safe Cap в России и странах СНГ Оборудование Hoffmann перевезено в г. Фрязино, Московская область, Объем производства превысил 54% от общего объема продаж Произведено 381 миллион пробок (+300% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) Продано 699 миллионов пробок (+37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) 2002Дальнейшее увеличение производственных мощностей Открытие представительств в Ростове на Дону и Самаре Годовой выпуск продукции вырос на 62% и достиг 616 миллионов пробок Объем собственного производства составил 63% от общего объема продаж Общий объем продаж достиг 980 миллионов пробок (+41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) История развития: …вехи

Успешное движение вперед – это результат эффективной работы сплоченной команды профессионалов, современный уровень управление и постоянная ориентированность на потребителя… 2003 Новые производственные линии введены в эксплуатацию, тем самым двукратно увеличив мощности Hoffmann Neopac AG Открыт новый складской комплекс (площадью около 1,600 кв.м.) Объем производства вырос более чем на 42% ( 876 миллионов пробок) и составил 67% от общего объема продаж Годовой объем продаж превысил 1,3 миллиарда пробок (+32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) 2004 Ассортимент выпускаемой продукции пополнился новыми продуктами (28/48мм ручки and 48мм пробка). Продолжается наращивание производственных мощностей: - пущены в эксплуатацию линия производства пробок и линия печати. Собственный объем производства достиг 69% от общего объема продаж Произведено 997 млн. пробок (+14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) Годовой объем продаж вырос на 11% и достиг почти 1,45 миллиардов 2005Открыто представительство в С.Петербурге Годовой выпуск продукции превысил 1,1 миллиарда пробок (+12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) Годовой объем продаж составил 1,55 миллиарда пробок (+7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) Объем собственного производства достиг 72% от общего объема продаж Только вперед: …без остановки

2006Ассортимент выпускаемой продукции пополнился новой однокомпонентной ПЭ пробкой с отрывным предохранительным кольцом - SC601 Заключено дистрибьюторское соглашение с Owens-Illinois: SC стал авторизованным дистрибьютором продукции O-I в России и странах бывшего СССР Заключено соглашение с Corvaglia Closures: SC стал дистрибьютором продукции Corvaglia в России Две производственные линии введены в эксплуатацию в первом полугодие 2006 Пущена в эксплуатацию линия тампонной печати Continua / Tampoprint, что позволило увеличить производственные мощности по печати более, чем на треть SC заключила первое соглашение на производство пластиковых изделий по заказу. SC, используя свою производственную базу, производит изделия на пресс-формах, предоставленных Заказчиком. Октябрь SC становится собственником участка (1,72 га) занимаемого производством Годовой объем выпуска продукции - 1,3 миллиарда (+ 18% к предыдущему периоду) Годовой объем продаж – 1,8 миллиарда (+ 16% к предыдущему периоду) Открыт новый филиал на Северном Кавказе (г. Минеральные Воды) Только вперед: …без остановки

2007Две новые производственные линии введены в эксплуатацию в первой половине 2007 г. В июне 2007 г. установлена первая линия пневматической транспортировки пробки. Установлена новая система стеллажей на складе Новое складское оборудование введено в эксплуатацию в первой половине 2007 г. Новая система штрих-кодирования введена в эксплуатацию в складском помещении Система менеджмента качества сертифицирована по стандарту ИСО Компания успешно прошла аудиторские проверки компаний Danone и Heineken. Прогнозируемый годовой выпуск продукции – около 1,64 млрд. штук (+ 6% к предыдущему периоду) Прогнозируемый годовой объем продаж - более 2 млрд. штук (+ 13% к предыдущему периоду) Только вперед: … без остановки

Только вперед: … все выше и выше

10 TOP Клиентов Доля 10 TOP Клиентов немного возрастает за счет укрупнения самих клиентов.

Производство и печать млн, шт. Производство Печать

Динамика продаж … и структура В период продажи собственной продукции Safe Cap расли более интенсивно чем продажи импортируемой продукции. … и в % млн, шт.

Лицензия на неограниченное право производить и продавать пробку под маркой SAFE CAP в России и странах СНГ. Пробка производится в соответствии со следующими патентами: Euro Patent No: / US Patent No: / Canada Patent No: Патент на промышленный образец No /Россия/ Патент на промышленный образец No.542 /Белоруссия/ Патент на промышленный образец No.4868 /Украина/ Патент на промышленный образец No.219 /Казахстан/ Свидетельство No на товарный знак LS /Россия/ Свидетельство No на товарный знак LS /Беларусь/ Свидетельство No на товарный знак LS /Казахстан/ Свидетельство No на товарный знак LS /Украина/ Свидетельство No на товарный знак III /Россия/ Свидетельство No на товарный знак III Hoffmann /Россия/ Свидетельство No на товарный знак III Hoffmann /Беларусь/ Свидетельство No на товарный знак III Hoffmann /Казахстан/ Свидетельство No на товарный знак III Hoffmann /Украина/ (дубликат) Лицензии & Патенты

Safe Cap рассматривает различные новые направления деятельности для обеспечения: -дальнейшего развития компании -повышения рентабельности -сохранения и расширения своей доли рынка - Повышение эффективности производства пластиковых колпачков; - Диверсификация производственных линий и выпускаемой продукции; - Изготовление индивидуальной продукции по заказам клиентов; - Изготовление продукции по контрактам на пресс-формах заказчиков; - Производство пластиковых изделий по лицензионным соглашениям; - Приобретение привлекательных производственных активов; - Участие в совместных проектах, создание совместных предприятий; - Создание альянсов и эксклюзивных партнерских отношений; - Слияние с ведущими промышленными компаниями. Ключевые направления для развития: Стратегия развития

Safe Cap открыт для стратегического партнерского сотрудничества с крупным промышленным инвестором для дальнейшего развития компании на существующей производственной базе… Safe Cap обладает рядом конкурентных преимуществ для дальнейшего быстрого и эффективного развития, что является привлекательным для потенциальных инвесторов… Safe Cap готова рассматривать любые формы сотрудничества с заинтересованными инвесторами, включая: А. Образование совместного предприятия для осуществления независимого инвестиционного проекта. В. Инвестиции в капитальные активы компании для расширения производственной базы, повышения эффективности производства и извлечение максимальной прибыли С. Продажа контрольного пакета акции компании D. Комбинация всего вышеизложенного Возможности для сотрудничества

100 % специализация в области производства и продажи пластиковой пробки 100 % российская частная компания Продажи осуществляются через собственную дистрибьюторскую сеть Команда из молодых и опытных сотрудников Гибкость и мобильность в принятии решений Дружественные, партнерские отношения с крупнейшими компаниями – производителями напитков. Отличительные черты компании