«От башмаков до шляпы банты, ленты, банты, ленты.» Мольер «От башмаков до шляпы банты, ленты, банты, ленты.» Мольер. Костюм эпохи Барокко 5 КЛАСС Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Декоративное искусство 17 века в - стиль Барокко. В переводе с итальянского « барокко » - значит странный, вычурный, нелепый. Этот стиль удовлетворял.
Advertisements

Изобразительное искусство 5 класс Одежда «говорит» о человеке Автор: Кишова Ольга Анатольевна учитель изобразительного искусства МОУ ИРМО «Уриковская СОШ»
«Значение одежды в выражении принадлежности человека к различным слоям общества. Костюм эпохи Средневековья.»
Женские костюмы и мода XVIII века Презентацию сделала: Проскурякова Татьяна 8 «А» класс.
Задание: 1. Озаглавить каждый слайд. 2. Выписать названия стилей. 3. Выполнить изображение человека в старинном западном костюме.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ.
РУССКИЙ КОСТЮМ 19 ВЕКА. Русский национальный костюм используется с древних времён и до наших дней. Имеет заметные особенности в зависимости от конкретного.
Костюм – это совокупность предметов, формирующих внешний облик человека: одежда, обувь,головные уборы, украшения. Стиль – это устойчивый, конкретно определившийся.
Барокко и рококо – две эпохи, которые наиболее ярко отразились в одежде и истории костюма. Примечательным является то, что на иллюстрациях мы можем видеть.
История развития одежды. Древнейший мир. Одежда пришла к человеку из глубины веков. Тогда она состояла из шкур убитых древним человеком животных. Учёные.
Костюм – это совокупность предметов, формирующих внешний облик человека: одежда, обувь,головные уборы, украшения. Стиль – это устойчивый, конкретно определившийся.
ЕВРОПЕЙСКИЙ КОСТЮМ 18 ВЕКА
Введение европейских обычаев в жизнь дворянства, обучение русской молодежи за границей, начавшийся культурный обмен с европейскими странами подготовили.
«ВО ВСЕХ ТЫ, ДУШЕНЬКА, НАРЯДАХ ХОРОША» Мода русской аристократки XVIII века. Выполнила: Ученица 10 «Б» кл. Бадашова О.К. Руководитель: Учитель истории.
Ткани, цвет, орнамент В XVII в. производство тканей начинает приобретать промышленный характер. Возрастает их разнообразие по волокнистому составу, методам.
Идеалом считались высокий рост, тонкая талия, красивый рот, белые зубы.
Художественное конструирование Автор: Демина Елена Алексеевна, педагог дополнительного образования детей МАОУ ДОД ЦДОД г. Балаково Саратовская область.
Материал к уроку ИЗО по теме « Народный костюм в зеркале истории» 6 класс НАРОДНЫЙ КОСТЮМ РОССИИ КАК КУЛЬТУРНОЕ ДОСТОЯНИЕ МИРА.
История юбки Презентацию выполнила ученица 10 класса Лишанкова Екатерина Учитель технологии Трунова О.Н.
МУЖСКАЯ МОДА ВЫСШЕГО СОСЛОВИЯ ПРИ ПЕТРЕ I.. Нет нужды говорить, каким потрясением основ стали указы Петра I, предписывавшие боярам, дворянам и чиновникам.
Транксрипт:

«От башмаков до шляпы банты, ленты, банты, ленты.» Мольер «От башмаков до шляпы банты, ленты, банты, ленты.» Мольер. Костюм эпохи Барокко 5 КЛАСС Учитель Изо и черчения Кондратьева А.В. МАОУ «СОШ 1» г. Сыктывкар 2014 г.

Костюм этого времени был необычайно пышным, с огромным количеством украшений, что вполне соответствовало праздному образу и в кусам аристократии. Он гармонировал с парадными интерьерами дворца и был с ним единым по стилю.

Создателями моды этого времени были в основном французские короли и их знатные придворные. Мода быстро распространялась по всей Европе и часто менялась. «Портрет Людовика XIV» Риго

Мужской костюм Мужской костюм XVII в. находится под влиянием военизации. Мушкетер, верный солдат короля идеальный образ времени. Затем стиль костюма становится более изящным. Костюм мушкетера

В конце века появляется новый вид придворной одежды жюстокор. Термин заимствован из военной форменной одежды. Жюстокор был костюмом короля и высшей знати.

Дополняли костюм дворянина широкая шляпа треуголка с пышными перьями. Широкая перевязь с богатой отделкой. Под жюстокор одевался камзол На ноги одевались кюлоты, чулки и башмаки

Костюм мушкетера

Обратите внимание на каблуки мужской обуви. Только знатный дворянин имел право носить обувь с красными каблуками

Дополнением к костюму служили парики как у мужчин так и у женщин

Женский костюм Женский костюм отличался подчеркнутой женственностью. Все элементы костюма придавали женскому образу благородство и чистоту.

Для женского костюма характерна заостренная вытянутая линия узкого лифа платья, пышные рукава, украшенные бесчисленными оборками, кружевами, бантами, колоколообразная нижняя юбка. Широкая верхняя юбка из ткани другого цвета с разрезом спереди и пышным шлейфом.

Иногда светские дамы надевали на платье фартучек: эта деталь позволяла увеличить число оборок в костюме

Женские платья перегруженные декоративной отделкой, выглядели настоящей драгоценностью

Прелестные женские головки украшали сооружения из цветов, драгоценностей и густо собранных, вспененных кружев, крепившихся при помощи каркасов

Дополнением к костюму служили изящные бархатные туфельки, великолепные складные веера

Четкие разграничения в одежде существовали и в королевском войске. Командные должности в армии занимали родовые дворяне и их костюм напоминал дворянский. Костюм низших армейских чинов был намного проще - куртка, широкие штаны, сапоги – ботфорты, перевязь.

Судьи, ученые – профессора, медики, чиновники и другие должностные лица носили длинные широкие платья, наподобие мантии с широкими пышными рукавами.

Одежда буржуазии была более однообразной, без богатой отделки; шили ее из добротной, дорогой ткани яркой расцветки.

Простых горожанок – прислугу, разносчиц, уличных торговок – тоже можно было отличить по внешнему виду. Им не разрешалось носить одежду ярких цветов.

А так выглядела одежда крестьян. Она проста и мало подвержена моде.

Костюм – это знак, символ, указывающий на принадлежность человека к определенному сословию или группе людей в обществе. Декор помогает выявлять роли людей в обществе, понимать кто они.