Инновационная деятельность МКОУ « Богучарская СОШ 2» в 2014 году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подходы к организации взаимодействия сторон в рамках реализации региональных инновационных проектов в 2014 году Воронеж, 2013 год.
Advertisements

Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
ФГОС общего образования Дорожная карта 2012 Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения. Ч.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
З.А. Кокарева Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС НОО на региональном уровне в учебном году и задачи на учебный год.
Воронеж, декабрь 2013 Директор Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности Воронежской области А.Ю. Митрофанов Об итогах реализации.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Мониторинг «Наша новая школа» как основа принятия управленческих решений по введению и реализации ФГОС ОО О.В. СУМАРОКОВА, проректор АОУ ВО.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Концепция развития естественно- математического и технологического образования в Челябинской области «ТЕМП»
О результативности деятельности муниципальной образовательной системы по решению задач концепции развития естественно- математического и технологического.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
МАОУ гимназия 32, МБОУ СОШ «Школа будущего», МАОУ ООШ (Прогимназия "Вектор"), МБОУ СОШ Храбровская, НОУ «ИСО» 18 сентября 2012 г. Круглый стол: «Реализация.
Транксрипт:

Инновационная деятельность МКОУ « Богучарская СОШ 2» в 2014 году

2014 год 2- ой год реализации регионального инновационного проекта по созданию модели образовательного пространства МКОУ « Богучарская СОШ 2» « Школа исследовательского мастерства » 1- ый год реализации проекта « Введение ФГОС ООО »

Задачи на 2014 год Увеличение числа ОУ, вошедших в сетевое объединение на основе договоров о взаимодействии, до 4- ёх. Создание сетевых форм реализации образовательных программ общего образования, реализуемых с учётом федеральных и региональных рекомендаций. Проведение минимум 2- ух мероприятий муниципального и регионального уровня (« круглые столы », конференции, семинары и др.) во время которых Школой – Лидером будет обеспечена трансляция опыта и диссеминации инновационных продуктов, полученных в ходе реализации Проекта. Создание функционирующей стажировочной площадки, на базе которой минимум 50 педагогов района и области должны пройти стажировку по введению ФГОС ООО.

Функционирование центра информационно - методической и технической поддержки общеобразовательных учреждений района по вопросам введения ФГОС ООО. Увеличение доли обучающихся по ИУП до 10 %. Увеличение доли обучающихся, охваченных процедурой независимой оценки индивидуальных учебных достижений в общей численности обучающихся, до 20 %. Положительная динамика уровня индивидуальных учебных достижений обучающихся ( качества освоения основной образовательной программы ) в условиях независимого оценивания ( к уровню, зафиксированному в ходе проведения мониторинга в 2013 г.)

Функционирование дистанционных форм обучения. Доля обучающихся, охваченных дистанционными формами обучения, в общей численности обучающихся должна составлять не менее 5 %. Функционирование нелинейного, динамического расписания учебных занятий в классах, обучающихся по ФГОС НОО и ООО. Увеличение доли неурочных форм занятий в рабочих программах по учебным предметам в классах, обучающихся по ФГОС НОО и ООО, до 15% ( с г.). Реализация 10- и социальных проектов, реализованных участниками образовательного процесса. Размещение не менее 3- ёх публикаций или репортажей, направленных на освещение реализации проекта в региональных и муниципальных СМИ.

Функционирование площадок : для наблюдений и исследований ( на основе современных цифровых лабораторий ), для моделирования и конструирования ( на основе современных робототехнических комплектов ), для занятия творчеством ( музыкальные, хореографические студии, театральные площадки, студии изобразительного и народного творчества ), не менее чем по трём направлениям. Функционирование школьного телевидения ( не менее 5- и видеоматериалов должны быть размещены на сайте ). Функционирование современная библиотеки с читальным залом, число рабочих мест в котором не менее сложившейся в ОУ средней численности учащихся в классе, оснащенным не мене чем на 50% стационарными компьютерами, подключенными к сети Интернет

Ближайшие задачи : Создание методических рекомендаций по разработке учебных планов и нелинейных расписаний ( на основе опыта, накопленного в ОУ ) – г. Создание методических рекомендаций по обучению в условиях сетевого взаимодействия ( на основе опыта, накопленного в ОУ ) – г. Создание методических рекомендаций по организации дистанционного обучения ( на основе опыта, накопленного в ОУ ) – г. Создание новой системы оценивания в 5- ых классах ( при подведении итогов уч. г.). Повышение квалификации педагогов для работы в соответствии с ФГОС.

Март 2014 г. – проведение конкурса « Лучший исследователь 2014 года ». Март 2014 года – проведение конкурса « Лучший научный руководитель 2014 года ». Апрель 2014 года – проведение районного мастер - класса « Организация внеурочной деятельности в 5- ых классах ». Май 2014 г. – проведение конкурса « Лучшее ученическое портфолио 2014 года ». Июнь 2014 г. – проведение конкурса « Лучшее учительское портфолио 2014 года ». 20 января 2014 г часов – участие в вебинаре " Введение рейтинговой системы оценки образовательной деятельности обучающихся."