Воронеж, декабрь 2013 Директор Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности Воронежской области А.Ю. Митрофанов Об итогах реализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационная деятельность МКОУ « Богучарская СОШ 2» в 2014 году.
Advertisements

Подходы к организации взаимодействия сторон в рамках реализации региональных инновационных проектов в 2014 году Воронеж, 2013 год.
Борисоглебск февраль 2013 Директор Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности ГОБУ ВПО ВО «ВИИС» А.Ю. Митрофанов.
Павловск ноябрь 2012 Директор Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности ГОБУ ВПО ВО «ВИИС» А.Ю. Митрофанов Ключевые направления.
Механизмы реализации регионального инновационного проекта «Введение ФГОС ООО» Начальник отдела инновационных проектов Центра развития образования и мониторинга.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Москва июнь 2013 Директор Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности Воронежской области А.Ю. Митрофанов Ключевые условия,
Отчет базовой площадки центра образования «Наследие»
Результаты основных образовательных программ основного общего образования. Внеурочная деятельность.
Сравнительный анализ результатов проведения МИУД обучающихся 4-х, 5-х и 6-х классов по учебным предметам при реализации ФГОС НОО и ООО муниципальных общеобразовательных.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Организация обсуждения примерной основной образовательной программы основного общего образования в Воронежской области Департамент образования, науки и.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Внеурочная деятельность школьников. Одним из ведущих направлений модернизации образования является создание эффективной системы воспитания в общеобразовательных.
Всероссийская олимпиада школьников Итоги учебного года 1.
Воронеж 2013 Директор Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности Воронежской области А.Ю. Митрофанов Тенденции в развитии дошкольного.
ЦЕНА И ЦЕННОСТИ ИННОВАЦИЙ В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ Митряева Н.В., Директор МБОУ «Гимназия 14»
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Опережающее введение федерального государственного образовательного стандарта в 5-х классах МБОУ Березовской средней общеобразовательной школы Заместитель.
МАОУ «Гимназия 3» г. Перми – ресурсный центр по введению ФГОС, перспективы учебного года Костарева Н.Г., заместитель директор а гимназии.
Транксрипт:

Воронеж, декабрь 2013 Директор Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности Воронежской области А.Ю. Митрофанов Об итогах реализации инновационного проекта «Создание и распространение инновационных образовательных моделей, способствующих эффективной реализации федеральных государственных образовательных стандартов» в 2013 году.

В Школе-Лидере используется модель нелинейного, динамического расписания учебных занятий в классах, обучающихся по ФГОС Показатель МБОУ«Борисоглебская гимназия 1» МКОУ «СОШ 1» г. Лиски МКОУ «СОШ 5» Нововоронеж МКОУ «СОШ 2»Нововоронеж МКОУ Рамонская СОШ 2 МКОУ «Хохольский лицей» МБОУ лицей 2

Доля неурочных форм занятий в рабочих программах по учебным предметам в классах, обучающихся по ФГОС, в общей численности часов на учебный год Показатель МБОУ«Борисоглебская гимназия 1» МКОУ Бутурлиновская СОШ 4 МКОУ Каменская СОШ 1 с УИОП МКОУ Новомарковская СОШ МКОУ Давыдовская СОШ МКОУ «СОШ 4» Нововоронеж МКОУ Лосевская СОШ 1 МБОУ Павловская СОШс УИОП МКОУ Аннинская СОШ с УИОП МКОУ Семилукская СОШ 1 с УИОП МКОУ Соколовская СОШ МБОУ СОШ 2 Воронеж МБОУ СОШ 88 с УИОП МБОУ лицей «МОК 2» МКОУ Бродовская СОШ МКОУ Хреновская СОШ МКОУ Старокриушанская СОШ МКОУ СОШ 25 с УИОП Россошь Норма не менее 10%

Увеличение количества социальных проектов, реализованных участниками образовательного процесса Показатель МКОУ Хреновская СОШ МКОУ лицей с. Верхний Мамон МКОУ Калачеевская гимназия 1 МКОУ Каменская СОШ 1 с УИОП МКОУ Коломыцевская СОШ МКОУ «ООШ 2» МКОУ Среднеикорецкая СОШ МКОУ «СОШ 2»Нововоронеж МБОУ Павловская СОШ 3 МКОУ Каменностепная СОШ МКОУ «Костёнская СОШ» МКОУ «Хохольская СОШ» МКОУ Соколовская СОШ МБОУ СОШ 2 Воронеж МБОУ лицей 2 МБОУ гимназия им. Ак. Н.Г. Басова Норма не менее 5 проектов

Количество часов внеурочной деятельности из расчета на один класс с учетом часов, реализуемых учреждениями дополнительного образования, культуры, спорта и т.д. на договорной основе Показатель МКОУ Бродовская СОШ МКОУ Богучарская СОШ 2 МКОУ Калачеевская гимназия 1 МБОУ Кантемировский лицей МКОУ Охрозаводская СОШ МКОУ Давыдовская СОШ МКОУ «Новоусманский лицей» МКОУ «СОШ 4» Нововоронеж МКОУ «СОШ 5» Нововоронеж МКОУ «СОШ 2»Нововоронеж МКОУ Ольховатская СОШ МКОУ Каменностепная СОШ МКОУ «Хохольский лицей» МБОУ СОШ 2 Воронеж МБОУ гимназия имени А. Кольцова МБОУ СОШ 5 им. К.П. Феоктистова МБОУ лицей «МОК 2» МКОУ Аннинская СОШ с УИОП МКОУ Аннинская СОШ 1 МБОУ Борисоглебская СОШ 6 МКОУ Бутурлиновская СОШ 4 МКОУ Каменская СОШ 2 МБОУ Павловская СОШс УИОП МБОУ лицей «УВК им. А.П. Киселева» Норма не менее 10 часов

Доля обучающихся по индивидуальным учебным планам (ИУП) и индивидуальным образовательным программам (ИОП) в общей численности обучающихся Показатель МБОУ Борисоглебская СОШ 6 МКОУ лицей с. Верхний Мамон МКОУ «ООШ 2» МКОУ «Новоусманский лицей» МКОУ «СОШ 4» Нововоронеж МКОУ «СОШ 2»Нововоронеж МКОУ Новохоперская СОШ 91 МКОУ Новохоперская СОШ 2 МКОУ Елань-Коленовская СОШ МКОУ СОШ 25 с УИОП Россошь МКОУ Аннинская СОШ с УИОП МБОУ СОШ 2 Воронеж МБОУ гимназия 1 МБОУ лицей 2 МБОУ гимназия им. Ак. Н.Г. Басова МБОУ лицей «МОК 2» МБОУ«Борисоглебская гимназия 1» МКОУ Каменская СОШ 1 с УИОП МКОУ Ольховатская СОШ МКОУ СОШ 25 с УИОП Россошь Норма не менее 2%

Количество публикаций или репортажей направленных на освещение реализации Проекта, в региональных и муниципальных СМИ Показатель МКОУ Хреновская СОШ МКОУ Калачеевская гимназия 1 МКОУ Ермоловская СОШ МКОУ Залуженская СОШ МКОУ Коломыцевская СОШ МКОУ «СОШ 1» г. Лиски МКОУ «СОШ 4 г. Лиски» МКОУ Среднеикорецкая СОШ МКОУ Новохоперская СОШ 2 МКОУ Елань-Коленовская СОШ МКОУ Лосевская СОШ 1 МКОУ Каменностепная СОШ МКОУ «Хохольская СОШ» МБОУ СОШ 2 Воронеж МБОУ лицей 2 МБОУ СОШ 5 им. К.П. Феоктистова Норма не менее 2-х

Доля обучающихся, охваченных дистанционными формами обучения, в общей численности обучающихся Показатель МКОУ Бродовская СОШ МБОУ Борисоглебская СОШ 6 МКОУ Бутурлиновская СОШ 4 МКОУ Калачеевская гимназия 1 МКОУ Калачеевская СОШ 1 МКОУ Залуженская СОШ МКОУ Коломыцевская СОШ МКОУ «СОШ 1» г. Лиски МКОУ «Новоусманский лицей» МКОУ «СОШ 4» Нововоронеж МКОУ «СОШ 5» Нововоронеж МКОУ «СОШ 2»Нововоронеж МКОУ Елань-Коленовская СОШ МБОУ Павловская СОШ 3 МКОУ Лосевская СОШ 1 МБОУ Павловская СОШс УИОП МКОУ Старокриушанская СОШ МКОУ Рамонская СОШ 2 МКОУ Рамонский лицей МКОУ СОШ 25 с УИОП Россошь МКОУ Каменностепная СОШ МКОУ «Хохольский лицей» МКОУ «Хохольская СОШ» МБОУ лицей «УВК им. А.П. Киселева» МБОУ гимназия 1 МБОУ гимназия им. Ак. Н.Г. Басова МБОУ лицей «МОК 2» Норма не менее 5%

В «Школе-Лидере» функционируют площадки: Показатель моделирования и конструирования для наблюдений и исследований для занятия творчеством школьное телевидение

Выполнение соглашения 100% МКОУ Бобровская СОШ 1 МКОУ Каменская СОШ 2 МКОУ Митрофановская СОШ МБОУ «Нижнедевицкая гимназия» МБОУ СОШ 47 город Воронеж Зона риска МКОУ «СОШ 1» г. Лиски МКОУ Лосевская СОШ 1 МКОУ «Хохольская СОШ» МБОУ гимназия 1 МБОУ лицей 2 МБОУ гимназия им. Ак. Н.Г. Басова МКОУ Калачеевская гимназия 1 МКОУ Каменностепная СОШ Исключены из проекта МБОУ СОШ 2 город Воронеж МКОУ «СОШ 2» город Нововоронеж

1. Содержательные: Проблемы - образовательные программы не соответствуют требованиям ФГОС; - рабочие программы по предметам в большей степени ориентированы на урочную форму занятий. 2. Организационные: -практически не разработаны модели нелинейного расписания; - слабо развиты сетевые формы взаимодействия; - не получило распространение дистанционное обучение; -низкий уровень информированности общественности о реализации проекта и о наличии положительных практик. 3. Финансовые: - в ряде муниципалитетов средства субвенции, в том числе средства фонда инноваций не доведены до «Школ-Лидеров» в полном объеме; -ряд школ не смогли направить дополнительные средства на развитие инновационных процессов.

Директор Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности ГОБУ ВПО ВО «ВИИС» А.Ю. Митрофанов