Публичный отчет по результатам реализации Основной образовательной программы школы Публичный отчет по результатам реализации Основной образовательной программы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе». Цель: развивать познавательный интерес, желание учиться в школе. В форме конкурсно-игровой программы прошло.
Advertisements

Мой помощник - компьютер Методическую разработку проекта подготовила: Тарасова Н.И. учитель информатики МОУ СОШ 18.
Зам. директора по УВР школа 1353 Александрова Т.М. (из опыта работы стажировочной площадки)
Трудовая функцияВид деятельностиРезультат в чем, где можно увидеть - Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 59» воспитатель Емельянова А. Н., учитель-логопед Степанова Е.
Муниципальный этап краевого конкурса «Воспитатель года Алтая – 2017» Денесенко Анна Сергеевна воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад.
АКТИВНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ.
Правильные и неправильные дроби 5 класс С.А.Шумилина, учитель математики МКОУ Терновской СОШ 2 Терновского района.
Проект «Мы делаем газету» Автор проекта: Автор проекта: Дондокова Ц.Л. Дондокова Ц.Л. Цели проекта: обобщить учебный материал по теме «Публицистический.
Юго-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1490.
Развитие творчества у дошкольников с использованием бросового и природного материала.
Составила: воспитатель МБДОУ 548 Петрова С.Н год.
"Внеурочная деятельность школьников по географии" Учитель географии Михайлова Светлана Николаевна Муниципального бюджетного общеобразоватьного учреждения.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ Обобщенный опыт МБДОУ д/с11 г.Чехов Заведующий МБДОУ д/с11 Селезнёва С.М.
Методический семинар «Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся».
Муниципальное казенное образовательное учреждение Лугавская СОШ 19 детский сад Лего – фестиваль Тема проекта: «Игрушки из произведений «Игрушки из произведений.
ВЫПОЛНИЛА:Никитина Ольга Федоровна МБДОУ «Детский сад 30» г. Чебоксары.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Транксрипт:

Публичный отчет по результатам реализации Основной образовательной программы школы Публичный отчет по результатам реализации Основной образовательной программы школы Экспертные мнения участников Фестиваля образовательных достижений данные обобщила Светлана Николаевна Нифонтова г

Мероприятие «Всей семьей за ПДД»

Открытые площадки для взрослых и детей: мастер – классы – 2, мини исследования – 3, мини проект – 1, развивающий тренажер – 1, игровое моделирование – 1, техническое конструирование - 1

Общее впечатление от мероприятия Количество ответов 1 класс (чел/%) Количество ответов 2 – 4 классы (чел/%) Количество ответов Внеурочная деятельность ПДД (чел/%) Интересно 15/60%20/87%12/67% Скучно 0/0%0/0%0/0% Полезно 15/60%18/78%12/67% Весело 10/40%13/57%8/44% Познавательно 11/44%19/83%15/83% Трудно 2/8%1/5%0/0% Непонятно 0/0%0/0%0/0%

«Считаю, что в обучении детей появилось НОВОЕ…» «Считаю, что в обучении детей появилось НОВОЕ…» Родители первоклассников Проводится много конкурсов, развивающих мероприятий; Больше стало логики, познавательного материала, некоторые вопросы даже взрослым трудно Мнение ребенка учитывается, стало важным Дети учатся: работать в паре; Высказывать, не стесняясь, свои мысли; Записывать собственные мысли; Работать в команде; Решать практические важные задачи; Задавать вопросы

Считаю, что в обучении детей появилось НОВОЕ Родители учащихся 2 – 4 классов Дети приобретают навыки работы с компьютерными программами; Работа с новым учебным оборудованием (лабораторные диски, нетбуки); Задания творческие - интересны современным детям; Много познавательной информации; Родители и дети – помощники учителя; Детям предоставляется больше самостоятельности; Обучение становится практическим; Организуется совместная деятельность взрослых и детей; Используются разновозрастное сотрудничество (сближает и детей и взрослых); Наблюдается большая уверенность в общении со сверстниками; Учат планировать работу, рассуждать и делать выводы; Учат задавать вопросы взрослым и детям; Организуют взаимообучение; Учат основам технического конструирования на интересе детей к роботам

«Считаю, что в обучении детей появилось НОВОЕ…» Родители учащихся 2 – 4 классов Внеурочные занятия разнообразные; Больше знакомят с разными правилами; В команде работают, ответственности больше (от результата каждого зависит общий успех); Больше внимания уделяется согласованности действий; Много мероприятий на «сближение», дружбу; Бережное отношение к здоровью воспитывают на интересе детей, увлекательности материала; Учитывается желание детей; Расширяется знания детей по правилам безопасности