Индивидуальная работа учителей математики с одарёнными детьми III ступени.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УР 1.Организация учебно- воспитательного процесса в основной и средней школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса.
Advertisements

План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
(методическая работа в МБОУ «Новожизненская сош» в учебном году)
Система организации внутришкольного контроля 19 января 2011 года МОУ Каменская средняя общеобразовательная школа Выступление зам. директора по УВР ОУ –
Ольга Антоновна Дулесова– учитель математики первой квалификационной Людмила Семеновна Горшкова – учитель математики, информатики первой Валентина Алексеевна.
Портфолиопортфолио Климовой Наталии Викторовны Учителя математики МОУ «СОШ62 с углубленным изучением отдельных предметов»
2012 г. Анализ педагогической деятельности Ветлугиной И.Н., учителя русского языка и литературы МКОУ «Межборская СОШ»
Карчинская Мария Станиславовна, заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ 7 п. Корзуново.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Визитная карточка опытно- экспериментальной площадки МОУ- СОШ с. Раскатово.
МБОУ СОШ 1 г. Ардон. Одарённые дети Интеллектуальные способности выше среднего уровня; Творческие способности; Способность к быстрому усвоению и отличная.
«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
1 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» ПЛАН РАБОТЫ по организационно-методическому сопровождению.
Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать: 1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 7» п.Талинка Взаимодействие администрации школы и школьных методических.
Контрольно-оценочная функция. СрокиОтветственные Осуществление диагностики качества образовательного процесса в рамках школьного мониторинга Сентябрь,
ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА УЧИТЕЛЕМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ И РЕАЛИЗУЕТСЯ В МОУ «АЗАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» МЕДВЕДЕВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ.
ГОУ ЦО организуется при наличии в школе не менее трех учителей, работающих по одному предмету или по одной образовательной области -является структурным.
Система формирования надпредметных компетенций школьников средствами научного общества обучающихся Кручинина Кира Юрьевна, заместитель директора по дополнительному.
Транксрипт:

Индивидуальная работа учителей математики с одарёнными детьми III ступени

1 шаг Процедур а контроля Цели контроля Методы контроля периодичность Видимость результата сроки ответственные Анализ программ ы работы с одарённы ми детьми, тематического планирования учителей математики определить содержание программы работы с одарёнными детьми Изучение документации 2 раза в год +Сентяб рь январь ЗУВР

2 шаг Процедур а контроля Цели контроля Методы контроля периодичность Видимост ь результат а сроки ответственные Посещен ие занятий Обеспечение условий для индивидуальной работы с одарённы ми детьми в учебном занятии Наблюдение Анализ самоанализа урока тестирование В течение недели 1 раз в четверть Включённ ость в творческую работу В течение года ЗУВР Руководи тели ШМО

3 шаг Процедур а контроля Цели контроля Методы контроля периодичность Видимост ь результат а сроки ответственные Анализ внеурочной деятельности по предмету Обеспечение условий для индивидуальной работы с одарённы ми детьми во внеурочное время Наблюдение Анализ ИОП ученика Анкетиро вание 2 раза в год Участие в предметных олимпиад ах, проектной и исследовательской деятельности Декабрь апрель ЗУВР

4 шаг Анализ и принятие управленческого решения