Интеллектуальная игра по русскому языку «Самый умный» для 2-х классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фразеологизмы Это устойчивые сочетания слов Многие из них близки по лексическому значению одному слову В предложении являются одним членом предложения.
Advertisements

Вставь пропущенные буквы: М. две.ь, с. бака, с. рока,п. тух, к.рова,мур.в.и, стр.к.за,в.р.бей.
СЛОВАРНАЯ РАБОТА «ШКОЛА ». Кла.. учит..ль уч..ник.
Урок литературы в 6 классе. Продолжите пословицу. Лучше синица в руке, чем журавль в небе. Маленькое дело лучше большого безделья. Семь раз отмерь, один.
Фразеологизмы Раздел «Лексика и фразеология» 6 класс МОУ Морткинская средняя школа г. Русский язык.
Спишите слова, расположив их в алфавитном порядке Бумага, каникулы, задача, диктант, кружок, портфель, физкультура, рисунок, математика, библиотека, календарь,
Вставь пропущенную букву. с … бака А или О с … бака о Молодец ! А.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА. 2 КЛАСС ЧТО МЫ ЗНАЕМ О СЛОВАХ?
Имя существительное. Жвакина. 2007г. Храмцова Н.С II класс.
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ (стихи для детей от 2 лет до 2 лет 6 мес.)
Поставь буквы по порядку, как показывают цифры. Прочитай слово.
НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ СТАРШАЯ ГРУППА 4. Моя любимая кошка.
Знаешь ли ты фразеологизмы? Учитель-логопед МБОУ «Верховажская начальная общеобразовательная школа» Пищагина Н.А г.
Тема:«Учимся писать безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов МОУ СОШ2 П. Серышево Никитчук Татьяна Николаевна.
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ЛОГОПЕДИИ НА ТЕМУ: «МЯГКИЙ ЗНАК В СЛОВЕ» «МЯГКИЙ ЗНАК В СЛОВЕ»
1. Слова, близкие по лексическому значению, но различные по звучанию - СИНОНИМЫ 2. Раздел науки о языке, изучающий слово и его значение - ЛЕКСИКА 3. Слова,
Учимся писать безударные гласные в корне слова. гора окно страна портфель машина.
Текст. Признаки текста Презентация для 5- го класса Автор Лысенко О. Н.
Тест по русскому языку 2 класс Учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г. Нурлат РТ Миндубаева Ильмира Ильгизяровна.
МБОУ «Троицкая средняя общеобразовательная школа 2» «Умники и умницы» Интеллектуальная игра Учитель начальных классов Савкина Е.М.
Транксрипт:

Интеллектуальная игра по русскому языку «Самый умный» для 2-х классов

1. Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков. Пальто, Наталья, деньки, море, радость, яма, печенье.

2. Подчеркни только те сочетания, которые являются словами. Вихрь, чон, олм, жара, ел, одм, действие, уста.

3. Подчеркни «лишнее» слово. А) Красный, чёрный, синий, широкий, белый. Б) Живот, шило, машина, ножи, мыло. В) Котёнок, кот, каток, кошка, котик.

4. Соедини стрелками устойчивые сочетания со словами близкими по значению. Вешать нос не появляться Водить за нос грустить Задирать нос обманывать Не показывать носа зазнаваться Зарубить себе на носу запомнить

5. Придумай клички животным. ПЁС КОРОВА КОТЁНОК КОЗА КУРИЦА КОШКА

6. Замени цифры буквами и запиши предложение. Прежде чем вся 7я сядет за 100л, пре2рительно вы3 клеёнку.

7. Поставь правильно знак ударения в выделенных словах. РОЖКИ ЗАМОК ПУГАЛО

8. Вставь в слова пропущенные буквы. С..бака, уч..ники, п..ртфель, к..р..ндаш, п..нал, учит..ль.

9. Закончи пословицы. Без труда … и рыбку из пруда. На чужой каравай рот не …. На вкус и цвет товарища ….

10. Из данных предложений составь текст, укажи порядок предложений цифрами. _ Любит сверчок сырость, только не такую. _ Прошёл дождь. _ Промокла земля. _ Покрылись листья капельками дождя. _ Выгнала вода из-под листвы маленького сверчка.

Благодарю за внимание!