Главная цель: воспитать потребность вести здоровый образ жизни, который предполагает выполнение правил сохранения и укрепление здоровья: содержать в чистоте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Advertisements

«Здоровье детей» Программа «Здоровье детей» Государственного Бюджетного Образовательного учреждения Центра Образования 1080 «Экополис»
Цель работы : создание единого пространства для формирования и воспитания гармонично развитой личности, физического и психического комфорта в условиях.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни. Наименование программы «Здоровье и дети»
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
«Центр Здоровья» в МОУ СОШ 7 г.Фурманов.. Цель «Центра здоровья»: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, восстановление адаптационных возможностей.
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
МОУ Красинская оош СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» Декабрь 2009 года.
«Сохранение и укрепление здоровья учащихся». Колобова Лариса Григорьевна учитель начальных классов МОУ «ООШ с.Полевое»
Программа «ЗДОРОВЬЕ». Цель: Предоставление всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптированного, Физически развитого.
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
МОУ «Междугорная основная общеобразовательная школа» Автор проекта: Барышева Елена Сергеевна, учитель начальных классов.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. МОУ НИКОЛАЕВСКАЯ СОШ.
Роль учителя в формировании здорового и безопасного образа жизни Муниципальное образовательное учреждение Усть-Изесская основная общеобразовательная школа.
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающегося через осознание ценности ЗОЖ, понимание вреда алкоголя и наркотиков, повышение.
Школа – центр здоровья 2010 год. Школа - центр здоровья Одно из основных направлений работы школы - сохранение и укрепление здоровья участников образовательного.
«Кабинет Здоровья» в МОУ СОШ 7 г.Фурманов.. Цель «Кабинета здоровья»: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, восстановление адаптационных возможностей.
В школе у каждого классного руководителя имеется план работы с детьми по профилактике здорового образа жизни. Классный руководитель 9 класса Маврина О.Г.
МБОУ «Средняя общеобразовательная Шаталовская школа» «Формирование комплексной системы профилактики стоматологических заболеваний в условиях здоровьесозидающей.
Кабинет здоровья в МОУ АСОШ 3. Кабинет здоровья включает в себя пять основных зон: Зона для учащихся Зона для учителей Зона для родителей Информац ионная.
Транксрипт:

Главная цель: воспитать потребность вести здоровый образ жизни, который предполагает выполнение правил сохранения и укрепление здоровья: содержать в чистоте своё тело, одежду и жилище, правильно питаться, сочетать труд и отдых, вести подвижный образ жизни отказываться от всех вредных привычек.

Формы решения поставленных задач Система воспитательной внеурочной работы Родительские собрания Учебный процесс

система воспитательной внеурочной работы. классные часы профилактические беседы беседы врача спортивные мероприятия внедрение программы «Разговор о правильном питании» проектная деятельность

Оздоровительную направленность должна иметь вся организация жизнедеятельности ребенка в школьном образовательном учреждении.

"Разговор о правильном питании" Цель программы – формирование основ культуры питания, как части общей культуры здоровья.

«Сохранение здоровья учащихся через организацию здорового питания» Проект подготовлен учащимися класса МОУ Новоспасская СОШ Руководитель проекта: Морозова Т.А. учитель химии

Цель проекта: формирование и развитие у учащихся культуры здорового образа жизни. укрепление нравственных ориентиров и сохранение физического и духовно- психического здоровья школьников.

Задачи проекта: развивать у учащихся осознанное отношение к здоровому питанию как способов воздействия на свою личность; провести опрос учащихся о способах питания: горячие обеды, буфет, индивидуальное питание вне школьной столовой; исследование яичной скорлупы, картофельных очистков, состава зелёного огурца на практических работах; обнаружение нитритов в отваре сосисок.

Родительские собрания. Темы бесед с родителями: Режим питания детей. Здоровое питание – отличное воспитание. О вредных привычках. Наркотики: мифы и реальность. Информирование родителей о состоянии здоровья учащихся.

Учебный процесс уроки окружающего мира литературного чтения технологии

А также: Пересаживание учащихся, один раз в четверть. Ежедневная зарядка. Физкультминутки на уроках. Гимнастика для глаз. Ежегодный медицинский осмотр. Кислородный коктейль. Фиточай.

Снижение числа заболеваний за последние 3 года Нарушение зрения 25%17%16% Нарушение опорно- двигательного аппарата 27%25%23% Заболевания желудочно- кишечного тракта 32% 30%