Интеллектуальная игра как условие, стимулирующее развитие биологически заложенных способностей ребёнка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Малетина Елена Петровна. Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ Борисоглебская СОШ 5. Окончила Воронежский государственный университет,
Advertisements

Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
© R.F.Noskova, МОУ Спешковская СОШ, Пермский край, 2009 Роль интеллектуальной игры в руководстве чтением подростков.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамаса Нижегородской области.
1. Опираться на ведущий вид деятельности дошкольников – игру, использовать игры с правилами, игровые ситуации ;
Жизнь нашей группы! Эксперименты с водой.. Цель: Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремлению к самостоятельному.
Воспитатель I категории: Махова Надежда Александровна г. Киржач.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Развитие познавательных способностей младших школьников во внеурочной деятельности Кузнецова Н.И. учитель нач. классов I кв. категория МКОУ СОШ д. Цепели.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ШИРМЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ВЫПОЛНИЛА: КЕМАЙКИНА ЛЮБОВЬ ВИКТОРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ СП - ДЕТСКИЙ.
Дополнительное образование с использованием информационных технологий.
Подготовительная группа(1): «Непоседы» Наш девиз: Непоседы не сидят на месте, потому что всё им интересно Воспитатели: *Смирнова Надежда Васильевна 1 категория.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Значительные итоги работы школы по решению задач, поставленных на 2012 – 2013 учебный год и приоритетные направления работы на учебный год Август.
Мастер-класс МАН Украины: подготовка работ, условия проведения и проверки Учителя географии лицея «Наукова зірка Донбасу», руководителя м/о учителей географии.
Системно- деятельностный подход в обучении и образовании.
Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младшего школьника. Из опыта работы Бандурка Александры Васильевны учителя начальных.
Цель проекта подготовить учебно-познавательные задачи, способствующих формированию навыков изобретательского и исследовательского мышления учащихся для.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Транксрипт:

Интеллектуальная игра как условие, стимулирующее развитие биологически заложенных способностей ребёнка.

Цель проекта: 1. Прививать любовь к родному языку. 2. Активизировать интеллектуальные способности учащихся. 3. Стимулировать стремление учащихся к непрерывному познанию.

Задачи проекта 1. Создать среду, максимально способствующую развитию интеллекта детей. 2. Провести диагностику типа мышления детей. 3. Организовать культурный досуг учащихся.

Анализ проблем Интеллект человека развивается только при решении различных проблем. Язык – вот единственный способ проявить свой интеллект в новом для вас обществе. Игра легко и ненавязчиво, в занимательной форме позволяет человеку решать те задачи, которые в другой форме решаются с трудом.

Формулировка концепции Интеллектуальная игра требует применения продуктивного мышления в рамках ограниченного времени и условиях соревнования, выполнения основных мыслительных операций (классификация, анализ, синтез ) Интеллектуальная игра – это ещё и тренинг психики.

Мобилизация ресурсов Учитель Родители Библиотека Медиатека Районные, областные и др. конкурсы.