СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ К НОВЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ Всероссийская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные проблемы создания единого пространства педагогических измерений и формирования профессионального сообщества в условиях развития независимой системы.
Advertisements

Основные подходы к формированию измерительных материалов для ГИА-9 в контексте формирования единого пространства независимых педагогических измерений Ершов.
Региональное представительство Образовательный центр «Ступени роста» г. Иваново Инновационные образовательные компьютерные технологии проведения репетиции.
Основные подходы к формированию измерительных материалов для ГИА-9 в контексте формирования единого пространства независимых педагогических измерений Ершов.
Особенности новой системы оценки достижения требований стандарта Особенности новой системы оценки достижения требований стандарта Е.Н.Веселова Учитель.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Реализация ФГОС
О подходах к формированию системы сервисов для населения и образовательных структур при проведении национальных экзаменов Директор Регионального центра.
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
Организационные аспекты мониторинга качества образования Сергей Владимирович Станченко, к. ф.-м. н., заместитель директора ФИПИ Тел:
О проектах документов, регламентирующих разработку контрольных измерительных материалов в 2011 году Ольга Алексеевна Котова, к. ист. н., заместитель директора.
27 февраля 2014 г. Совещание «Повышение эффективности подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного.
Особенности подготовки КИМ и оценивания экзаменационных работ ЕГЭ и ГИА-9 в 2014 году Семинар ФГБУ «ФЦТ» совместно с ФГБНУ «ФИПИ» «Совершенствование технологий.
«…мы…разработаем и введем новые требования к качеству образования… введем мониторинг и комплексную оценку академических достижений ученика, его компетенций.
Создание условий по развитию системы оценки качества образования в АМОУ «СОШ 1»
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
Транксрипт:

СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ К НОВЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ Всероссийская научно-практическая конференция Издательство «Национальное образование» 28 сентября 2012 г. Ершов Андрей Геннадиевич директор ФГБНУ «ФИПИ» Тел/факс +7 (495)

УРОВНИ СОЗДАНИЯ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ Федеральный (ЕГЭ, ГИА-9, мониторинги) Региональный (мониторинги, репетиции ) Муниципальный (мониторинги, репетиции, контроль качества, с целями аккредитации ОУ, диагностики образовательных достижений) Образовательные учреждения (текущий и обобщающий контроль) Издательства, тренинговые компании и др. коммерческие организации (основная ориентация на подготовку к итоговому контролю, реже – на текущий контроль) СИСТЕМА СОЗДАНИЯ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Проблемы Не сложились единые подходы к процессу создания измерительных материалов, основанные на соблюдении общепринятых принципов разработки и строгом контроле за их выполнением в ходе производства Не сформирована система обучения разработчиков измерительных материалов Поэтапное введение ФГОС при установке Минобрнауки России на их «конкретизацию»

Что изменилось в связи с введением новых ФГОС Новые предметы («русский язык и литература», «Россия в мире» и др.) Двухуровневый стандарт (базовый и углубленный уровень) Огромные полномочия ОУ в отборе содержания образования Изменения, касающиеся числа предметов, включенных в систему обязательного государственного контроля Разновременность перехода ОУ на новые стандарты (с 2013 года)

Этапы разработки КИМ при введении ЕГЭ и ГИА по обязательным минимумам образования 1998, 199 гг. и образовательным стандартам 2004 г. -Концептуальные материалы федерального уровня -Экзаменационные модели ЕГЭ - Экзаменационные модели ГИА-9 -Текущий контроль - Издательские продукты (пособия для подготовки к экзаменам)

Этапы разработки КИМ при введении ФГОС нового поколения -Концептуальные материалы федерального уровня - Текущий контроль - Издательские продукты (пособия для подготовки к экзаменам) - Экзаменационные модели ЕГЭ - Экзаменационные модели ГИА-9

Необходимость создания институций, регулирующих процесс создания измерительных материалов, основанных на соблюдении общепринятых принципов разработки и строгом контроле за их выполнением в ходе производства

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Вопросы и комментарии Ершов Андрей Геннадиевич директор ФГБНУ «ФИПИ» Тел/факс +7 (495)