Развивающая игра Цель: владеть звуковым анализом слова; выделять звук в начале слова; развивать внимание, речь. 25.07.2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
Advertisements

Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
Здоров будешь – всё добудешь!
Соедини два предмета, начинающиеся с одного и того же звука. Начинай по порядку. Развивающая игра Цель: развитие внимания, речи.
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Развивающая игра Цель: развитие внимания, речиЗадание Соедини два предмета, начинающиеся с одного и того же звука. Начинай по порядку.
Развивающая игра Цель: развитие внимания, речи Задание Соедини два предмета, начинающиеся с одного и того же звука. Начинай по порядку.
Найди два предмета Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
Наглядный материал для автоматизации звуков речи.
Сшили сами на уроке труда.
ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СОСТАВИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГОРСКАЯ Н.Б. Составь слова.
Тема: Знакомство со звуком [ы] и буквой «ы». Цели: - закреплять умение выделять звук из звучащей речи, создать условия для самостоятельного сопоставления.
Звуковой анализ Звуковой анализ: Определение порядка звуков в слове; Выделение отдельных звуков; Различение звуков по их качественным характеристикам.
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
Разгадывание кроссвордов - эффективный метод в работе над формированием фонетико-фонематического восприятия и подготовке обучения грамоте.
Различаем звуки Л-Р (звуковой анализ) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Формирование правильного звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи. Дидактические игры. Выполнила: Шабалина С. В. Учитель-логопед.
Игра «Звуки города» 5 апреля УРА!!! 7а класс Победитель районной игры.
Педагогический колледж 5 Игру разработали студенты группы 3 А Никифорова Дина Соловьёва Людмила Преподаватель: Прорешкина Ольга Ивановна Для взрослых.
Звуковой анализ слов Почиталкина Ирина Николаевна учитель начальных классов МОУ «СОШ 109» г. Барнаул 2009 год Группа кратковременного пребывания «Предшкольная.
Транксрипт:

Развивающая игра Цель: владеть звуковым анализом слова; выделять звук в начале слова; развивать внимание, речь http://aida.ucoz.ru2

http://aida.ucoz.ru3

http://aida.ucoz.ru4

http://aida.ucoz.ru5

http://aida.ucoz.ru6

http://aida.ucoz.ru7

http://aida.ucoz.ru8

http://aida.ucoz.ru9

http://aida.ucoz.ru10

http://aida.ucoz.ru11

http://aida.ucoz.ru12