Малый балтийский треугольник Кронштадт - Котка - Кунда Концепция проекта международной паромной линии Россия – Финляндия – Эстония 12 октября 2011 РФМА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация предварительной проработки проекта туристско- пассажирской линии между Россией – Эстонией – Финляндией St.-Petersburg Business Contact Centre.
Advertisements

Порты Финского залива Антонова Наталья, Сеппенен Эвелина, Алемаева Анастасия Ахтмеская гимназия, 5 кл.
ВЪЕЗДНОЙ ТУРИСТСКИЙ ПОТОК: КАК ЭФФЕКТИВНО ПРИСОЕДИНИТЬСЯ Гаврилова Т.В. Исполнительный директор СЗРО РСТ.
Особенности политического и экономического развития входящих в РБМ стран и интересы отдельных акторов как фактор формирования международных.
Паромные перевозки в регионе Балтийского моря Сектор паромных морских перевозок в регионе Балтийского моря (РБМ) бурно развивался в период с 1997 по 2007.
Перспективы развития паромных переправ в Одесской области.
Роль ТРАСЕКА в развитии транспортно- транзитного потенциала Центрально-Азиатского и Каспийского регионов ЭДУАРД БИРЮКОВ Генеральный секретарь Постоянный.
ООО Балт Карго Трейд. Ltd Balt Cargo Trade. Таможенное оформление. Доставка грузов по всему миру.
Проект «Санкт-Петербург – морская столица России» GlobalPORT.
Псковские туристы как потребители как потребители эстонских туристских услуг.
Формирование особых экономических зон на Байкале как фактор позиционирования туристских возможностей региона.
Урок одной задачи 7 класс Анна Семенова. Между Таллинном и Хельсинки, расположенными на расстоянии 80 км друг от друга установлено паромное сообщение.
Тема 2. Формы, виды и разновидности туризма. Факторы развития туризма.
Причал для пассажирских круизных судов в г. Череповец.
Земельный участок вблизи КАД Площадь участка – 6,5 Га.
Доклад по результатам дипломного исследования на тему : «Совершенствование технологии и развития въездного туризма в СПб и Ленинградской области». Выполнил:
Феодосия – город, открытый для Вас…. Феодосия. Географическое положение.
Презентация инвестиционной площадки Туристическая база Ульяновская область Старомайнский район.
Предварительный проект программы Южная Корея. 13 октября 2013 года, воскресенье 19:00 - сбор группы в аэропорту Шереметьево. 21:40 - вылет из Москвы,
ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР «ПЛЁС» ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕПАРТАМЕНТ СПОРТА И ТУРИЗМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Транксрипт:

Малый балтийский треугольник Кронштадт - Котка - Кунда Концепция проекта международной паромной линии Россия – Финляндия – Эстония 12 октября 2011 РФМА г. Кронштадт

Схема маршрутов паромного сообщения (малый и большой Балтийские треугольники) - малый Балтийский треугольник - большой Балтийский треугольник - малый Балтийский треугольник - большой Балтийский треугольник

Основные цели и задачи проекта Организация паромного сообщения между ближайшими к Санкт-Петербургу портами Эстонии и Финляндии (Кунда и Котка) с заходом в Кронштадт Организация паромного сообщения между ближайшими к Санкт-Петербургу портами Эстонии и Финляндии (Кунда и Котка) с заходом в Кронштадт Устройство грузопассажирского порта в Кронштадте с прямым выездом на Кольцевую автодорогу Устройство грузопассажирского порта в Кронштадте с прямым выездом на Кольцевую автодорогу

Планируемый результат Малый балтийский треугольник (МБТ) – Паромная линия Кронштадт-Котка-Кунда позволит существенно сократить (по сравнению с «большим балтийским треугольником») расстояние, время и, как следствие, цену пересечения Российских границ для товаров, автомашин, пассажиров и туристов, упрощая логистику. Малый балтийский треугольник (МБТ) – Паромная линия Кронштадт-Котка-Кунда позволит существенно сократить (по сравнению с «большим балтийским треугольником») расстояние, время и, как следствие, цену пересечения Российских границ для товаров, автомашин, пассажиров и туристов, упрощая логистику. Оператору паромного сообщения Кунда-Котка заход в Кронштадт даёт дополнительную экономическую выгоду от возможности открытия на борту магазинов беспошлинной торговли, т.н.«Duty Free» Оператору паромного сообщения Кунда-Котка заход в Кронштадт даёт дополнительную экономическую выгоду от возможности открытия на борту магазинов беспошлинной торговли, т.н.«Duty Free»

Дополнительные преимущества Каждый участок линии МБТ – самостоятелен. Модульная схема позволит развивать линию МБТ поэтапно. На каждой отдельной трассе (например, Кронштадт–Котка) могут быть свои решения по транспорту и инфраструктуре, отличные от других участков, где есть свои особенности. Каждый участок линии МБТ – самостоятелен. Модульная схема позволит развивать линию МБТ поэтапно. На каждой отдельной трассе (например, Кронштадт–Котка) могут быть свои решения по транспорту и инфраструктуре, отличные от других участков, где есть свои особенности. Размещение Российского порта в Кронштадте с удобным выездом на кольцевую автодорогу обеспечивает удобную транспортную связь с Санкт- Петербургом и его историческими окрестностями Размещение Российского порта в Кронштадте с удобным выездом на кольцевую автодорогу обеспечивает удобную транспортную связь с Санкт- Петербургом и его историческими окрестностями

Схема размещения причала в Кронштадте

Аналитические данные по потокам туристов

Роль проекта в действующей туристической инфраструктуре региона В Финском заливе действуют круизно-паромные линии по большому балтийскому треугольнику (ББТ): Таллинн – Санкт-Петербург – Хельсинки. В Финском заливе действуют круизно-паромные линии по большому балтийскому треугольнику (ББТ): Таллинн – Санкт-Петербург – Хельсинки. В 2011 году из Финляндии на круизных лайнерах в СПб въехало финских туристов. Из России в Финляндию выехало до туристов. Из Эстонии в Россию въехало туристов. Из России в Эстонию туристов. В 2011 году из Финляндии на круизных лайнерах в СПб въехало финских туристов. Из России в Финляндию выехало до туристов. Из Эстонии в Россию въехало туристов. Из России в Эстонию туристов. За год только консульства Финляндии выдают более виз россиянам. Линии ББТ не решают всех задач на перспективу. За год только консульства Финляндии выдают более виз россиянам. Линии ББТ не решают всех задач на перспективу. Использование малых паромов на малых расстояниях обеспечит альтернативный сухопутному путь пересечения границы, минуя очереди на таможнях. Использование малых паромов на малых расстояниях обеспечит альтернативный сухопутному путь пересечения границы, минуя очереди на таможнях.

Мини-круиз ККК Как самостоятельный проект Как самостоятельный проект Т.н. круиз на выходные, с посещением достопримечательностей МБТ Т.н. круиз на выходные, с посещением достопримечательностей МБТ Развитие регионального туризма Развитие регионального туризма Развитие морской культуры Развитие морской культуры Совместная работа туроператоров и судовладельца – залог успеха! Совместная работа туроператоров и судовладельца – залог успеха!

Инициаторы проекта Бизнес-контакт Центр «БИЗКОН» Tel./fax Порт Кунда (Эстония) Инпроектречтранс