Эффективность коррекционно-развивающей работы с детьми с задержкой психического развития в школе МКОУ Новоуспенская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Арифметические действия в двоичной системе счисления.
Advertisements

Использование нейропсихологических приёмов в обучении при формировании орфографического навыка младших школьников.
Применение образовательной технологии М.Б. Воловича «Поэтапное формирование умственных действий»
Арифметические операции в позиционных системах счисления Кодирование и обработка числовой информации.
Анализ педагогической деятельности Учитель Шаленко Елена Григорьевна Сютикская начальная малокомплектная школа.
Упрощение выражений. Цели урока: продолжить работу по формированию умений решать уравнения с использованием распределительного свойства умножения относительно.
Учитель математики Нестеренко О.В. МОУСО школа 45.
Последовательно переходя по ссылкам, внимательно работайте с демонстрационным материалом. Каждый материал можно посмотреть несколько раз. 1. Теоретический.
Диктант Вычитание двузначных чисел (до 100)
Диктант - 1 Сложение двузначных чисел (до 100)
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ ЭВМ Правила выполнения арифметических действий над двоичными числами задаются таблицами сложения, вычитания и умножения.
Диктант - 1 Умножение на однозначное число. 202*4.
Подготовительные курсы по русскому языку 2013 – 2014 учебный год.
Страна Лингвиния Имя Прилагательно е Звукоподражани е Имя Числительно е Междометие Союз Частица Предло г Причастие Глагол Деепричастие Слово состояние.
Формирование умений и навыков в начальной школе с помощью ИКТ Предметная область Начальная школа: русский язык, математика УчастникиУчащиеся начальной.
Повышение профессионализма педагогов Использование современных педагогических технологий, как одно из средств личностно-ориентированного подхода, формирования.
Диктант - 1 Деление на однозначное число. 378 : 6.
РОЛЬ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ Шаблеева М.В.- методист ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО.
Роль дефектолога в системе работы ПМПК в школе VIII вида Дефектолог, учитель математики ГБС(К)ОУ школа 21 VIII вида Паршина А.Г.
Адаптационный период обучающихся 5 класса Цель: готовность обучающихся к продолжению образования на новой ступени обучения; определение уровня обученности.
Транксрипт:

Эффективность коррекционно-развивающей работы с детьми с задержкой психического развития в школе МКОУ Новоуспенская СОШ

« У каждого ребенка внутри есть свободное место, и если мы не заполним его чем - то увлекательным, интересным и полезным для него, он сам заполнит его чем - то увлекательным, интересным и, возможно, вредным » Теодор Рузвельт

Данная работа строится по следующим направлениям: Учебная работа. Внеурочная деятельность. Психолого – педагогическое сопровождение. Методическая работа. Работа с родителями.

Учебная работа Вот, например, по математике: отработка умножения и деление многозначного числа на однозначное, двузначное, решение составных арифметических задач, сложение и вычитание именованных чисел; по русскому языку: работа над правописанием падежных окончаний имён существительных, прилагательных, определение падежей, определение склонений имён существительных и т.д.

Уроки…..

Новый год

Перемена

Спортивные состязания

Урок толерантности

Уборка территории

Президентские состязания

Публичный отчёт школы

Психолого-педагогическое сопровождение Например, такие задания: "Найди ошибки" (изучение сформированности процессов контроля над написанием), "Графический диктант " (умение выполнять последовательные указания взрослого, вычленять и самостоятельно воспроизводить заданный графический ритм), "Запомни картинки" (непосредственная произвольная зрительная память), "Найди двух одинаковых" (зрительный анализ и сравнение), "Склеенное" слово, "склеенные" предложения (выделение отдельных слов из квазислова или предложения), "Найди слова " (зрительный вербальный анализ), «Найди и исправь ошибку и т. д.

Коррекционные занятия