2004 год Мастерские. 2004 год Мастерские. Оснащение: Оснащение: 1. садово-огородный инвентарь 1. садово-огородный инвентарь для работы в открытом и закрытом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Advertisements

ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО мастера производственного обучения по профессии «Повар, кондитер», преподавателя КОГОБУ СПО СГТТ Рукавишниковой Людмилы Васильевны.
Портфолио Аникеевой Ольги Борисовны ГБОУ СПО МО «Московский областной государственный колледж технологий, экономики и предпринимательства» г. п. Лыткарино.
Дополнительная общеобразовательная ПРОГРАММА ( художественной направленности ) возраст детей : 7-10 лет, срок реализации - 2 года возраст детей :
Областное Автономное Образовательное Учреждение Среднего Профессионального образования Новгородский Торгово-Технологический Техникум Ведет набор абитуриентов.
LOGO Формы методической работы в школе Работу подготовила: Учитель начальных классов «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы- интерната.
Круглый стол Областная акция «Цвети ЗЕМЛЯ!» «Декоративное цветоводство в образовательных учреждениях: проблемы, перспективы развития» Подготовила: Шубина.
АНАЛИЗ НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В МПГТ за 1 полугодие учебного года.
Пряничная мастерская ГАПОУ МО «Егорьевский техникум» Подготовила: преподаватель спец. дисциплин Жандарова Н.Н.
Кафедра информационной и технологической культуры.
Профессиональная деятельность мастера производственного обучения профессии « Портной» ГОУ НПО РМЭ ПУ-10 Васюковой Елены Денисовны Г. Козьмодемьянск.
Применение методов исследовательской деятельности в обучении экологии и работе экологической секции научного общества учащихся Пономарева С.П., учитель.
Цели программы: Формирование мотивации и заинтересованности молодежи к приобретению дополнительных навыков в области творческой и эколого-практической.
Сроки проведения: 13 января по 20 февраля 2014г Участники конкурса: учителя, педагоги, классные руководители, психологи, воспитатели, младшие воспитатели.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Педагогический стаж 15 лет II квалификационная категория Классный руководитель 10 класса Ряснянская Елена Леонтьевна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Центр внешкольной работы» Ольга Дмитриевна Вадюхина – педагог дополнительного.
Барданова Елена Викторовна – мастер производственного обучения.
Учителя начальных классов первой категории МБОУ «Новосокольническая средняя общеобразовательная школа»
Отчёт о посещении и изучении опыта проведения конкурса профессионального мастерства в ГОУ СПО ТК 43 г. Москвы (выступление на заседании методической комиссии.
Транксрипт:

2004 год Мастерские год Мастерские. Оснащение: Оснащение: 1. садово-огородный инвентарь 1. садово-огородный инвентарь для работы в открытом и закрытом грунте, триммер-газонокосилка для работы в открытом и закрытом грунте, триммер-газонокосилка 2. флористическое оборудование 2. флористическое оборудование для создания композиций(термо- пистолеты, флористические ножи, ножницы, секаторы, плоскогубцы и др.) для создания композиций(термо- пистолеты, флористические ножи, ножницы, секаторы, плоскогубцы и др.) 3. кассеты для пикировки, кашпо, цветочная посуда, регуляторы и стимуляторы роста, 3. кассеты для пикировки, кашпо, цветочная посуда, регуляторы и стимуляторы роста, 4. микроскоп и лупы 4. микроскоп и лупы Спонсоры семян, клубней, саженцев - учащиеся групп и сотрудники лицея. Спонсоры семян, клубней, саженцев - учащиеся групп и сотрудники лицея.

Результаты диагностики творческих возможностей помогают в развитии творческих способностей учащихся. Применение в работе современных технологий – 1. Разноуровневое обучение, 2. частично проблемное обучение, 3. частично исследовательские методы в обучении, 4. частично проектные методы в обучении, 5. частично обучение в сотрудничестве (командная и групповая работа), 6. здоровьесберегающая технология. Результаты диагностики творческих возможностей помогают в развитии творческих способностей учащихся. Применение в работе современных технологий – 1. Разноуровневое обучение, 2. частично проблемное обучение, 3. частично исследовательские методы в обучении, 4. частично проектные методы в обучении, 5. частично обучение в сотрудничестве (командная и групповая работа), 6. здоровьесберегающая технология.

Исследовательская работа учащихся. У чащиеся проводят опыты: У чащиеся проводят опыты: «Выгонка цветочных и кустарниковых культур с применением различных приёмов, ускоряющих процесс роста и цветения». «Выгонка цветочных и кустарниковых культур с применением различных приёмов, ускоряющих процесс роста и цветения». Цель: Цель: научить работать с научной литературой, научить работать с научной литературой, научить наблюдать, анализировать и делать выводы, научить наблюдать, анализировать и делать выводы, научить проводить социометрические измерения экспериментов. научить проводить социометрические измерения экспериментов. Результат: Результат: получение цветущей продукции к Новогодним праздникам, Международному женскому дню, Пасхе и другим праздникам, получение цветущей продукции к Новогодним праздникам, Международному женскому дню, Пасхе и другим праздникам, выпадающим на зимне-весенний период. выпадающим на зимне-весенний период.

Разработаны проекты озеленения клумб, рабаток, партеров для города и территории лицея: Софийская площадь - «Часы из ковровых растений»; Софийская площадь - «Часы из ковровых растений»; Гостиница «Волхов» - вазоны из ковровых растений «Живая скульптура»; Гостиница «Волхов» - вазоны из ковровых растений «Живая скульптура»; Железнодорожный вокзал В. Новгорода - «Календарь из цветов». Железнодорожный вокзал В. Новгорода - «Календарь из цветов». Разработаны проекты озеленения помещений в различных стилях: кантри, скандинавский, прованс и др. с учётом архитектурных особенностей и меблировки. Разработаны проекты озеленения помещений в различных стилях: кантри, скандинавский, прованс и др. с учётом архитектурных особенностей и меблировки. Оформлены помещения и территория лицея. Оформлены помещения и территория лицея.

Факультатив «Дизайн витрин» Учащиеся разрабатывают, создают и оформляют проекты витрин к праздникам: Учащиеся разрабатывают, создают и оформляют проекты витрин к праздникам: Новый год, День всех влюблённых, Международный Женский день, Пасха, День Победы. На экскурсиях зарисовывают и фотографируют витрины магазинов города. На экскурсиях зарисовывают и фотографируют витрины магазинов города.

Теоретическое обучение Успеваемость учащихся на теоретическом обучении - 80%. Производственное обучение Качественная успеваемость учащихся на производственном обучении: у.г.---87% у.г.---87% у.г.94% у.г.94% у.г.100% -- 4 учащихся – четвёртый разряд у.г.100% -- 4 учащихся – четвёртый разряд у.г.100% -- 5 учащихся – четвёртый разряд у.г.100% -- 5 учащихся – четвёртый разряд

Областной конкурс профессионального мастерства среди учащихся НПО Новгородской области 2006 год призеры (I; II; III место) по профессии «Садовник»; 2007 год призеры (I; II; III место) по профессии «Садовник»; 2007 год призеры (I; II; III место) по профессии «Садовник»; 2008 год призеры (I; II; место) по профессии «Цветовод»; 2009 год призеры (I; II; место) по профессии «Цветовод»;

Творческие работы учащихся Демонстрируются на мероприятиях города, таких как «Ярмарка вакансий учебных и рабочих мест». Демонстрируются на мероприятиях города, таких как «Ярмарка вакансий учебных и рабочих мест». Большинство творческих работ учащихся дарится ветеранам войны, работникам лицея. Большинство творческих работ учащихся дарится ветеранам войны, работникам лицея. В настоящее время учащиеся готовят проекты работ приуроченных к 65-летию Победы. В настоящее время учащиеся готовят проекты работ приуроченных к 65-летию Победы. ° 2007 год Конкурс творческих проектов, посвящённый полёту Ю.Гагарина в космос --- «Приз зрительских симпатий» °2008 год Фотоконкурс «По дороге из Петербурга в Москву»--- участие ° Конкурс «Я вхожу в мир искусств- 2008» --- диплом в номинации «Изобразительное и декоративно- прикладное творчество». ° 2009 год Областной конкурс юных дизайнеров «Красота и творчество: от идеи к проекту»--- III место в номинации «Фитодизайн». Городской конкурс творческих проектов «Будущее города - глазами молодых»--- диплом

5 выпускников продолжают обучение в НОВГУ на отделениях «Дизайн среды» - 2 человека, «Технологическая агрономия» - 3 человека. Из 34 выпускников – 20 человек работают по профессии в салонах Новгорода –»Мария-цветы», «Милава», «Трест зелёного хозяйства». В городах Новгородской области – Шимск, Валдай выпускники открыли свои цветочные салоны. 5 выпускников продолжают обучение в НОВГУ на отделениях «Дизайн среды» - 2 человека, «Технологическая агрономия» - 3 человека. Из 34 выпускников – 20 человек работают по профессии в салонах Новгорода –»Мария-цветы», «Милава», «Трест зелёного хозяйства». В городах Новгородской области – Шимск, Валдай выпускники открыли свои цветочные салоны.

2006 Диплом Комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области за I место в областном конкурсе профессионального мастерства мастеров производственного обучения учреждений НПО по профессии «Садовник» 2007 Диплом Комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области за I место в областном конкурсе профессионального мастерства мастеров производственного обучения учреждений НПО по профессии «Садовник» 2008 Диплом Комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области за II место в областном конкурсе профессионального мастерства мастеров производственного обучения учреждений НПО по профессии «Цветовод» 2009 Диплом Комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области за I место в областном конкурсе профессионального мастерства мастеров производственного обучения учреждений НПО по профессии «Цветовод» 2009 год; Диплом Комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области за подготовку призеров (I; II; место) областного конкурса профессионального мастерства учащихся учреждений НПО по профессии «Цветовод» Диплом Комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области за подготовку учащейся (III место) в областном конкурсе юных дизайнеров «Красота и творчество: от идеи к проекту»

2006 Диплом Комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области за подготовку призеров (I; II; III место) областного конкурса профессионального мастерства учащихся учреждений НПО по профессии «Садовник» 2006 Диплом Комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области за подготовку призеров (I; II; III место) областного конкурса профессионального мастерства учащихся учреждений НПО по профессии «Садовник» 2007 Диплом Комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области за подготовку призеров (I; II; III место) областного конкурса профессионального мастерства учащихся учреждений НПО по профессии «Садовник» 2007 Диплом Комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области за подготовку призеров (I; II; III место) областного конкурса профессионального мастерства учащихся учреждений НПО по профессии «Садовник» 2008 Диплом Комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области за подготовку призеров (I; II; место) областного конкурса профессионального мастерства учащихся учреждений НПО по профессии «Цветовод» 2008 Диплом Комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области за подготовку призеров (I; II; место) областного конкурса профессионального мастерства учащихся учреждений НПО по профессии «Цветовод» 2009 Диплом Комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области за подготовку призеров (I; II; место) областного конкурса профессионального мастерства учащихся учреждений НПО по профессии «Цветовод» 2009 Диплом Комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области за подготовку призеров (I; II; место) областного конкурса профессионального мастерства учащихся учреждений НПО по профессии «Цветовод» Диплом Комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области за подготовку учащейся (III место) в областном конкурсе юных дизайнеров «Красота и творчество: от идеи к проекту» Диплом Комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области за подготовку учащейся (III место) в областном конкурсе юных дизайнеров «Красота и творчество: от идеи к проекту»

Самообразование Тема: «Развитие и формирование творческой активности учащихся в процессе производственного обучения». Тема: «Развитие и формирование творческой активности учащихся в процессе производственного обучения». Член методической комиссии лицея «Сферы бытового обслуживания» преподавателей и мастеров производственного обучения. Член методической комиссии лицея «Сферы бытового обслуживания» преподавателей и мастеров производственного обучения. ноябрь открытое занятие производственного обучения для мастеров производственного обучения лицея по теме «Обработка семян многолетних культур регуляторами роста для проращивания». ноябрь открытое занятие производственного обучения для мастеров производственного обучения лицея по теме «Обработка семян многолетних культур регуляторами роста для проращивания». декабрь 2009 выступление по обмену опытом «Система работы по подготовке учащихся к самостоятельной профессиональной деятельности». декабрь 2009 выступление по обмену опытом «Система работы по подготовке учащихся к самостоятельной профессиональной деятельности». апрель 2010 участие в работе методической выставки профессий сферы бытового обслуживания. апрель 2010 участие в работе методической выставки профессий сферы бытового обслуживания. С 2007 года работа в областной творческой группе профессии «Цветовод». С 2007 года работа в областной творческой группе профессии «Цветовод». Разработки: Разработки: «Положение о конкурсе профессионального мастерства среди учащихся НПО профессии «Цветовод»; «Положение о конкурсе профессионального мастерства среди учащихся НПО профессии «Цветовод»; «Теоретические тестовые задания по профессии «Цветовод», «Теоретические тестовые задания по профессии «Цветовод», «Практические конкурсные задания по профессии «Цветовод», «Практические конкурсные задания по профессии «Цветовод», «Критерии оценки конкурсных заданий» «Критерии оценки конкурсных заданий»

Спасибо за внимание!