У РОК ПИСЬМА В 1- М КЛАССЕ ПО ПРОГРАММЕ «П ЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » Тема:"Письмо заглавной буквы Г" Гольцман Мария Евгеньевна учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по русскому языку (1 класс) по теме: Заглавная буква Ф (презентация - 1 класс)-1часть.
Advertisements

РАЗНОТЕМНЫЙ УРОК ГРАМОТЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА 1- й класс Пропись 2 к « Русской азбуке »/ В. Г. Горецкий Н. А. Федосова 2- й класс Русский язык : Учебник для.
ТЕМА: Звук и буквы Пп.. Цель урока: Обучающая: научить детей правильно воспринимать на слух и произносить звук п (изолированно,в слогах,в словах); Развивающая:
Тема урока: Выполнила: учитель-логопед Ларина Надежда Алексеевна 2010 г.
«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
Добукварный период Задачи добукварного периода: 1. первичное изучение детей; 2. развитие интереса к обучению; 3. воспитание навыков речевого общения;
Отрезок. Обозначение концов отрезка. Урок конструирования в 1 классе Учитель начальных классов Пономарева Ж.А.
«Тетрадь по письму 4» авторы: Н.В.Нечаева, Н.К.Булычёва (система Занкова) Учитель начальных классов МОБУ «Лицей5» Бондаренко Е.В.
Подготовила учитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
? с Согласные звуки [ж], буква ж. Написание строчной и заглавной букв Ж, ж.
Возраст детей: подготовительная группа Воспитатель: В.В.Синаева Преображенский Д/сад «Малышок» 2012 год Непосредственная образовательная деятельность.
Урок математики 1 класс. Учитель начальных классов Люблина Г.В.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Структура уроков литературного чтения. «Литературное чтение, должным образом поставленное, является школой взглядов, понятий языка; литературное чтение.
«Виды сложносочиненного предложения» «Виды сложносочиненного предложения» (обобщающий урок) Урок русского языка с использованием информационных технологий.
Урок обучения грамоте в 1 классе Тема: «Письмо строчной буквы а» Тип урока: открытие нового знания.
Кружок «Занимательная азбука» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 45 «Флажок» Воробьева.
Методическая разработка по математике (1 класс) по теме: Презентация к уроку математики по теме "Число и цифра 8"
Учитель-логопед Нарцева Т.С.. Пересказ осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи творческое воспроизведение литературного образца.
Консультация для родителей «Развитие фонематических процессов как основа орфографической грамотности» Учитель-логопед Татаринова Н.В. МКДОУ д/с 165 г.Новосибирск.
Транксрипт:

У РОК ПИСЬМА В 1- М КЛАССЕ ПО ПРОГРАММЕ «П ЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » Тема:"Письмо заглавной буквы Г" Гольцман Мария Евгеньевна учитель начальных классов 2010 год

Ц ЕЛИ УРОКА : Обучающие: сформировать в памяти учащихся чётко дифференцированный зрительно-двигательный образ заглавной буквы «Г»; познакомить и научить учащихся писать заглавную букву Г; совершенствовать умения выполнять виды соединений букв в слове (верхнего, средне плавного, нижнего); продолжить формирование умений делить слово на слоги, выделять голосом ударный слог в слове; совершенствовать умение анализировать слово, предложение, воспринятые на слух, соотносить их со схемами и моделями; учить перекодировать звукофонемную форму слова в буквенную и наоборот.

Развивающие : развивать внимание. речевые умения умение анализировать и обобщать Воспитательная: воспитывать аккуратность, чувство коллективизма Оздоровительная: содействовать сохранению и укреплению здоровья учащихся.

З АДАЧИ : Закрепить зрительное восприятие и сравнительный анализ печатного и письменного вариантов одной и той же буквы; Продолжить формировать навыки правильного начертания букв. Закрепить графические навыки письма изученных букв и гигиенические навыки при письме

Ц ЕЛИ УРОКА БЫЛИ ДОСТИГНУТЫ ЧЕРЕЗ : 1. Организационный момент: «Утром бабочка проснулась… 2. Повторение звуков [ г], [ г], изученных на уроках чтения а) Игра «Наоборот» (слова, противоположные по смыслу (антонимы), начинающиеся с буквы «Г») б) Сказка Г.Юдина «Генерал Гена».( Текст сказки напечатан на компьютере. Текст читает ученик и предлагает задание ученикам: - Запомните слова со звуком [г],[г],которые встретятся в сказке. 3. Постановка цели урока. (учащиеся сами ставят цель урока)

4. Формирование зрительного образа заглавной буквы «Г» в памяти учащихся. а ) сравнение печатных и письменных букв б) рассматривание элементов письменных букв, данных в тетради и обведение тех элементов. из которых состоит заглавная буква «Г» в ) конструирование заглавной буквы « Г» из индивидуальных конвертов шаблонами 4 и 8 5. Формирование зрительно-двигательного образа буквы в памяти учащихся. а ) полное, а затем краткое объяснения учителем образца начертания заглавной буквы «Г» на доске мелом; б ) иллюстрация и объяснение учителем на доске технологии начертания заглавной буквы «Г» под счёт. в ) выполнение упражнений учащимися в « воздухе» г ) имитация учащимися начертания буквы «Г» по алгоритму на основе двигательных элементов (письмо в синей рамке).

6. Выполнение упражнений «Пальчиковая гимнастика». 7. Выполнение правил посадки при письме. 8. Письмо учащимися буквы «Г» в тетради. а ) письмо двигательных элементов и заглавной буквы «Г» по алгоритму б ) упражнение в письме соединений средне плавного соединения – Ге; нижнего соединения – Га в ) упражнение в письме слов по образцу анализ каждого слова рассмотрение видов соединений букв

9. Физкультминутка « Игра в слова с буквой «Г»:«Летает- не летает» 10. Выполнение речеязыкового задания. 1. беседа по иллюстрации в тетради. 2. анализ схемы текста 3. составление рассказа по рисунку. 11. Выполнение логических заданий с буквами. (Задание Почемучки) 1. сравнение букв 2. выделение общего элемента 12. Подведение итога урока предложением. в котором учащиеся досказывают слова: « Я сегодня на уроке научился (лась), « Я сегодня на уроке узнал (ла)»

13.Рефлексия. (Учащиеся оценили свою работу на уроке, прикрепив картинки кружочков (яблочков) красного и зелёного цветов на рисунок яблони, нарисованной на доске).