1 СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ И ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ТОРГОВОЙ МАРКИ ТОВАРА LABEL EA 003679. Способ шифрования и дешифрования информации и устройство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краткая презентация системы: эффективность возможности преимущества технология применения.
Advertisements

ШТРИХ-КОД СТАЛ СТАНДАРТОМ Для некоторых отраслей рынок уже полностью сложился: Ритейл Логистика Вся идентификация основана на технологии штрих- кодирования.
Эффективный контроль и предотвращение распространения фальсифицированных лекарственных средств.
Система защиты товарной продукции от контрафакта и фальсификата Патент на изобретение Правообладатель - Перелыгин В.А. «Идентификационный Сертификат»
Платежные системы Интернет Наиболее универсальными автоматизированными системами электронной коммерции являются системы для реализации платежей в среде.
Защита от подделки ИННОВАЦИИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «АТВ» ИННОВАЦИИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «АТВ»
Международная система защиты от подделок FAIR BRAND CONTROL: Crypto Contra Counterfeit FAIR BRAND CONTROL: Crypto Contra Counterfeit.
RFID - Лекарство от контрафакта. Контрафакт – Глобальная проблема!
S System Творческая лаборатория S system предназначена для организации системы безопасного обмена сообщениями по электронной почте между.
Доверяй, но проверяй Как заслужить доверие пользователей Сергей Горбунов, Руководитель отдела международных связей Департамента по связям с общественностью.
БОРЬБА С ПОСТАВКАМИ КОНТРАФАКТНОЙ ПРОДУКЦИИ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ОТ КОРРОЗИИ Докладчик: А. Ю. Бойцов – руководитель рабочей группы СРО НП «СПОКОР», Генеральный.
Богданова Наталия Пинигина Анна Пинигина Ольга. 1 – карточка 2 – инструкция для потребителя 3 – уникальные номера скрытые под полосками.
1 Логистика Кафедра маркетинга и коммерции Пензина Т.Р. Тема 1 Вводная.
Логистика Вводная. Вопросы 1. Предпосылки возникновения логистики 2. Определение, объект, цель, разделы логистики. 3. Основные и поддерживающие функции.
ФОРМЫ ТОГРОВЛИ ВЫПОЛНИЛА:СТЕФАНЕЦ ИННА. ФУНКЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ Финансирование. Оптовики финансируют своих клиентов, предоставляя им кредит, а заодно.
1.3. СУБЪЕКТЫ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА КЛАССИФИКАЦИЯ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА.
Гармонизация товарной номенклатуры аптечной организации Москва, XIV Специализированная конференция «Информационные технологии в медицине», 1011 октября.
Торговые символы, этикетки и штрих -код. Учитель технологии МОУ «Григорьевская СОШ» Ишимникова Ирина Борисовна 8 класс.
Докладчик Баловинцев Иван 105 группа. Под электронным голосованием понимается как процесс подсчета голосов электронными средствами,так и сам процесс подачи.
«Маркировка товара - эффективный инструмент контроля над оборотом потребительских товаров: 2 мая 2013 год, Вильнюс - обеспечивающий дополнительный источник.
Транксрипт:

1 СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ И ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ТОРГОВОЙ МАРКИ ТОВАРА LABEL EA Способ шифрования и дешифрования информации и устройство для его осуществления EA Способ шифрования, передачи, хранения конфиденциальных сообщений и система для осуществления способа EA Способ и система для маркировки и идентификации изделий EP Method and system for authentication of articles. WO 00/65767 Method for encrypting information and device for realization of the method. WO 01/30017 Methods for encoding, decoding, transferring, storage and control of information, systems for carrying out the methods WO 02/ Method of encrypting, transmitting and decrypting of information in public networks.

2 1.В 2010 г. в мире будет продано поддельных лекарств на сумму в 75 миллиардов долларов США (Информационный бюллетень ВОЗ 2006 г.). 2.Доля подделок на российском фармацевтическом рынке составляет 10 % (Международной ассоциации производителей фармацевтической продукции). 3.Экономический ущерб от контрафакта и пиратства превышает 100 миллиардов долларов в год (МОО ВПП ЮНЕСКО 2007 г.) 4.Потери страховых компаний ФРГ от угонов автомобилей превышают 1 миллиард евро в год. 5.За 6 лет в России умерло человек от употребления поддельных алкогольных напитков (2003 г.). Финансовая сторона проблемы

3 1.Полиграфическая защита 2.Водяные знаки 3.Голограммы 4.Штрихкод 5.Радиометки и др. В настоящее время не существует единой автоматизированной системы надежной проверки подлинности товара на всем маршруте движения (в пространстве и времени) от производителя к потребителю Существующие элементы защиты

4 Система LABEL Существующие системы (баркод, голограмма, серийные номера и т.д.) могут быть скопированы, подделаны или сымитированы. К тому времени, когда копии будут обнаружены может быть уже поздно. Необходимо защитить товары от подделки и подтвердить их подлинность, создавая уникальные, безопасные, зашифрованные ярлыки. Используя уникальную, двухканальную технологию шифрования MV2, Label создает уникальную пару элементов данных, одна из которых сохраняется на товаре как ярлык, а вторая на центральном сервере. Эти два элемента должны быть соединены и расшифрованы при продаже для установления подлинности. Ярлык, который был скопирован или подделан немедленно будет обнаружен на всем пути распределения товара.

5 Система Label предназначена для обеспечения защиты товаров от подделки путем создания защищенных от фальсификации товарных ярлыков и системы их надежной проверки. Назначение системы Участники системы: Система LABEL Ассоциация Производитель Продавец Покупатель

6 регистрация участников системы – производителей и проверочных терминалов; предоставление участникам системы по их запросу разрешенной информации о других участниках; управление ключами системы. Блокирование, при необходимости, работы участников системы; Реакция на тревожные события АССОЦИАЦИЯ Ассоциация Регистрационный центр управляет системой Label и обеспечивает защиту интересов владельца системы, для чего выполняет следующие основные функции: владеет регистрационным центром и сетью проверочных терминалов. Сеть независимых проверочных терминалов

7 производство ярлыков; учет ярлыков; крепление ярлыков на товаре; проверка подлинности ярлыков; реакция на тревожные события. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ сервером производителя линией по производству товара и монтажу уникальных ярлыков Владеет: обеспечивает выпуск защищенных товарных ярлыков и их проверку на подлинность, для чего выполняет следующие основные функции:

8 продажа партии товара – сообщение производителю о поступлении в продажу партии товаров; продажа товаров – сообщение производителю о продаже единичного товара; проверка подлинности товарного ярлыка при продаже товара; предоставление покупателю информации о результате проверки подлинности товарного ярлыка. ПРОДАВЕЦ Владеет сервером терминалов терминалами для проверки и продажи товаров Выполняет следующие функции:

9 Имеет возможность проверить подлинность товарного ярлыка: ПОКУПАТЕЛЬ при покупке товара непосредственно у продавца и на независимом проверочном терминале, принадлежащем Ассоциации

10

11 Проблема защиты товара от подделки

12 Открытая информация известна Ядро является частью товарного ярлыка Производитель хранит флаги в базе данных Ядро очень маленькое и уникально для своих флагов. Существует множество флагов для одной и той же исходной информации.

13 Штрих-код является одним из предпочтительных носителей информации для дешевых массовых товаров. Он может быть легко смонтирован практически на любой поверхности. Аппаратура для считывания штрих-кода широко распространена. Смарт-карта с процессором предпочтительнее для дорогих товаров и оптовых партий товаров Для бумажных носителей существует технология создания уникального идентификатора. Эта технология требует наличия специального считывающего устройства подобного считывателям штрих-кода.

14 МАГАЗИН ПРОИЗВОДСТВО АССОЦИАЦИЯ Партия товара Запись smartcard Сервер производителя База данных товаров Печать barcode Единиц товара Единица товара Линия производства и монтажа ярлыков Упаковка товара Устройство чтения Barcode и Smart Card Склад Траст центр База данных сертификатов Independent checking terminal Независимый проверочный терминал Barcode reader SmartCard reader Сервер терминалов База данных Терминал продажи магазина Торговый терминал Barcode reader SmartCard reader Касса Покупатель

15 Достоинства системы Label Позволяет защитить оригинальную продукцию, торговую марку предприятия от подделки; Обеспечивает привлечение покупателей, обеспокоенных качеством и безопасностью приобретаемых товаров; Поднимает имидж торгового предприятия, что позволяет увеличить объем торговли в целом и продаж оригинальной продукции в частности; Может рассматриваться как основа процесса логистики торговой организации: заказ, движение и оформление товара, статистика продаж; Основа маркетинговых исследований и планирования; Построение системы гарантий доверия покупателя к торговому предприятию, предлагающему товары, в подлинности которых он уверен; Небольшие затраты на техническое оснащение предприятия.