Определение структуры курса «английский язык для специальности «международный туризм»» разработчик Н.А Рукавишникова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдел внедрения новых образовательных технологий ТГУ Описание учебного курса. Создание технологических карт в модуле «Методическая работа» Тольяттинский.
Advertisements

Три вида учебного плана Базисный учебный план Примерный учебный план Рабочий учебный план.
О ходе реализации кредитной технологии обучения по специальностям «Общая медицина» и «Стоматология» Директор ДУМР Абирова М.А.
Шадрина.Л.М. Учитель начальных классов Шебалинская сош имени Л.В.Кокышева.
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
СОВЕЩАНИЕ С ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ ДИРЕКТОРОВ И ДЕКАНОВ ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ.
1. титульный лист; 2. пояснительная записка; 3. требования к уровню подготовки учащихся; 4. календарно-тематическое планирование (учебно-тематический.
Краткая характеристика предмета, место предмета Разработка рабочей программы.
Рабочая программа – это учебная программа, разработанная на основе примерной программы (ст. 28 Закона РФ «Об образовании») для конкретного образовательного.
Подготовила: учитель МОУ «СОШ 3 г.Ершова» Шадьярова Г.В.
ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Учебный курс «Иностранный язык»
Организация учебного процесса по кредитной системе в учебном году Директор ДУМР М.А.Абирова.
Требования к содержанию и оформлению рабочих программ.
Рабочая программа Основной документ педагога Для учителей химии, биологии
Примерные методические рекомендации по составлению рабочей программы педагога учебный год Консультант Комитета образования Солдатова Е.В.
Показатели оценки соответствия учебных планов требованиям ФГОС С.С. Андриянов - зам. начальника УМЛ и МО.
2011 – 2012 учебный год РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ.
Проектирование учебной рабочей программы в соответствии с современными требованиями к качеству образования.
Модульное обучение Такая организация процесса учения, при которой учащийся работает с учебной программой, составленной из модулей.
Структура рабочей программы по учебным предметам для обучающихся с ОВЗ.
Транксрипт:

Определение структуры курса «английский язык для специальности «международный туризм»» разработчик Н.А Рукавишникова

Основное условие : максимальная продолжительность базовой методической единицы курса – 15 минут Базовая методическая единица курса – подраздел, который методически нецелесообразно делить на более мелкие подразделы.

Последовательность определения структуры курса

1. Обозначить основные задачи и конечные цели курса.

2. Выделить компоненты содержания: какие виды когнитивных задач выполняет обучаемый в процессе достижения поставленных целей. ( Получено 3 ключевых аспекта (3 области решения когнитивных задач): чтение, грамматика/перевод, говорение (воспроизведение готового содержания с помощью данных языковых единиц).)

3. Определить структурные единицы внутри каждой части содержания. ( Получено по 4 темы для каждого аспекта.)

Структура содержания курса Тема 1 Тема 2 Тема 3 Тема 4 Тема 1 Тема 2 Тема 3 Тема 4 Тема 1 Тема 2 Тема 3 Тема 4 Аспект 1 Аспект 2 Аспект 3

4. Объединить полученные единицы в структуру курса: Всего 4 раздела в курсе, в каждом разделе по одной теме от каждого аспекта (всего 3 темы в одном разделе). Курс = 4 раздела x 3 аспекта = 12 тем

5. Определить чистое время для одного раздела. Общие трудозатраты курса – 85 часов. Время для одного раздела: (Общие трудозатраты курса - (Диагностический тест (0,5) + Промежуточные тесты после разделов (0,5 x4) + итоговый тест (0,5)=3 акад. часа) ) : 4 = 20.5 акад. часов.

Структура содержания курса по разделам Раздел 1Раздел 2Раздел 3Раздел 4 Аспект 1 Тема 1 Аспект 1 Тема 2 Аспект 1 Тема 3 Аспект 1 Тема 4 Аспект 2 Тема 1 Аспект 2 Тема 2 Аспект 2 Тема 3 Аспект 2 Тема 4 Аспект 3 Тема 1 Аспект 3 Тема 2 Аспект 3 Тема 3 Аспект 3 Тема 4

Концепция тестирования Раздел 1Раздел 2Раздел 3Раздел 4 Аспект 1 Тема 1 Аспект 1 Тема 2 Аспект 1 Тема 3 Аспект 1 Тема 4 Аспект 2 Тема 1 Аспект 2 Тема 2 Аспект 2 Тема 3 Аспект 2 Тема 4 Аспект 3 Тема 1 Аспект 3 Тема 2 Аспект 3 Тема 3 Аспект 3 Тема 4 Диагностический тест Промежуточный тест Итоговый тест

6. Соотнести структуру курса с количеством недель в семестре (17 недель). 1 неделя отводится на тестирование – 3 часа. 16 недель : 4 раздела = 4 недели на изучение 1 раздела (20,5 акад. часов). 7. Определить количество акад. часов в неделю: 20,5 : 4 5,1 акад. часов или 923 мин. : мин. – учебная нагрузка в неделю.

8. Определить количество занятий в неделю (подбором): 230 : 3 = 77 мин. или 5,1 : 3 = 1,7 акад. часов 9. Определить структуру занятия (подбором): 1,7 акад. часов : 6 0,3 акад. часов 77 мин. = 5 x 15 или 6 x 13 6 x 13 удобнее, т.к. 6 = 2 x 3 - по 2 базовые единицы на каждый аспект.

Структура занятия Базовая методическая единица – 13 мин. Аспект 1 Базовая методическая единица – 13 мин. Аспект 2 Базовая методическая единица – 13 мин. Аспект 3

Структура содержания модуля (=1 неделя) занятие занятие

Модуль – структурная единица раздела, объединяющая 3 занятия и соответствующая календарной неделе. Основание деления на модули – необходимость деления раздела на единицы, более крупные, чем занятие. Выбор недели в качестве соответствующего модулю периода времени – биологически комфортный срок работы над завершённой единицей. Методическое основание – практически не имеет значения: модуль соответствует подцели раздела, но на том же основании раздел можно было бы разделить на 2 или 3 модуля, а не на 4.