Ежемесячные Новости Бизнес-Группы 232 Ольги Малафеевой Адрес для писем: 199397, С-Петербург, а/я 555 e-mail: malafeeva@etelecom.spb.ru Сайт: www.nsd232.ucoz.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Позвонив ей на следующий день, вы можете сказать: «Добрый день, вас беспокоит Независимый Консультант по красоте __________. Помните, мы разговаривали.
Advertisements

Ежемесячные Новости Бизнес-Группы 232 Ольги Малафеевой Адрес для писем: , С-Петербург, а/я Сайт:
В семейном кругу мы с вами растем Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входишь из семьи. В семейном кругу мы.
Родилась 17 июля 1970 года в д. Нивки Поддорского района. В 1977 году поступила в 1 класс. Принимала активное участие в жизни школы и класса, посещала.
Женские слезы Ребенок спрашивает у мамы: « Почему ты плачешь ? » « Потому что я - женщина » отвечает она. " Я не понимаю " говорит ребенок. Мама с щемящим.
Создание эталонного состояния сознания. Это состояние, в котором вам нравится всё: физическая поза, в которой вы находитесь, зрительный образ, который.
© Oriflame Cosmetics S.A Раздел 3 Декоративная косметика Орифлэйм 45 минутный модуль ТРЕНИНГ ШАГ 1.
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
Техника продаж Факультатив. После сегодняшнего обучения вы будете знать: Что такое продажа Как искать клиентов Как удержать клиентов Сможете: Найти подход.
Тренинг Екатерины Смирновой Как найти и покорить статусного мужчину.
Мгновение…Минута…Час…День… из СКАЗКИ. Чудеса накануне нового 2010 года…
Задание: Определитесь, зачем вам привлекать новых бизнес- партнеров и создавать сеть? Запишите 5 причин, по которым вы рекрутируете новичков. Без внутренней.
а) Хорошая просторная квартира либо дом (1 жетон) б) Новый дорогой автомобиль (1 жетон)
Женские слезы Ребенок спрашивает у мамы: « Почему ты плачешь ? » « Потому что я - женщина » отвечает она. " Я не понимаю " говорит ребенок. Мама с щемящим.
Портфолио ученицы 10 б класса Савищевой Ольги. Я – Савищева Ольга, ученица 10 «Б» класса МАОУ гимназии 49. Мне 15 лет, и на сегодняшний день я уже имею.
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА С НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ. ДЕТИ И НЕЗНАКОМЦЫ.
Семейные праздники. Проект. Выполнила: Потапова М. ученица 7 класса МБОУ СОШ 7 им. Ю.А. Гагарина п. Корзуново.
Основы адаптации ребенка к детскому саду Материал для родителей.
Визаж - это гармоничное сочетание макияжа, прически и всего облика человека. Лицо - это наша визитная карточка. А макияж отражает наше отношение к моде.
Транксрипт:

Ежемесячные Новости Бизнес-Группы 232 Ольги Малафеевой Адрес для писем: , С-Петербург, а/я Сайт: Тел (офис), (МТС) Мэри Кэй Эш Основательница и душа нашей Компании В нашей Бизнес – Группе проводиться ВЕБИНАР- СОБРАНИЕ Просьба уточнить удобные день и время Ведущий Национальный Лидер Ольга Малафеева НАЦИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР 2013 Вас ждут: ПОДАРКИ и ПРИЗНАНИЕ. ОБУЧЕНИЕ. НОВОСТИ. ШОУ. Лучшие звезды эстрады – специально для вас. СЦЕНА. Никогда еще она не была настолько роскошной. ПОДАРКИ. ЭКСПО. Все, что вы должны увидеть своими глазами. Когда:16–17 сентября 2013 года Где: Москва КЗ Крокус Сити Холл Оплата участия со 2 мая по 15 июля 2013 года через: систему электронных заказов сайта Mary Kay InTouch; Российский Национальный Семинар Рубиновой лиги Код Стоимость руб. Проживание – совместное – 800 руб с чел! Прием оплаты может быть остановлен ранее в случае отсутствия приглашений. Мы приглашаем вас на мероприятие, масштаб и зрелищность которого сравнимы с церемонией вручения «Оскара». Самое грандиозное событие за всю 20-летнюю историю «Мэри Кэй» в России 12 мая – особенный день для всех женщин, которых объединяет мир «Мэри Кэй». В этот весенний день мы отмечаем День Рождения великой женщины – основательницы нашей Компании. Именно она открыла для нас мир неограниченных возможностей и научила верить в себя! 12 мая День Рождения Мэри Кэй Эш 13 мая состоялся праздник «День Рождения Мечты» для всей Национальной линии в 4* Отеле Сокос! Фейерверк признания и эмоций! Каждый своими глазами смог увидеть какие возможности дает Компания! После праздника всех пришедших консультантов нашей Бизнес – группы Ольга Малафеева пригласила на чашечку кофе в ресторан Франсмани! Вечер был чудесным! 16 мая – можно придти позже Можно одной, можно с гостем Ул.Казанская д.7 зал.5 метро Гостиный двор выход Канал Грибоедова Гостевой вечер «Весеннее преображение» В программе новинки, макияж, лотерея! БЕСПЛАТНО! Не пропустите! Вверху: Татьяна Путихина на была Сцене как Красный Пиджак, Звезда и Будущий Лидер! Справа – На сцене Майя Крылова была на сцене как Главный Организатор!

Представьте картину: прекрасное солнечное апрельское утро. Четыре молодые прекрасные женщины садятся в дорогой жемчужно-розовый Мерседес и отправляются в путешествие. Не правда ли напоминает эпизод из голливудского фильма. И, действительно, вся наша поездка была похожа на кино, в котором героинь ожидают приключения, необыкновенные впечатления и море положительных эмоций. Прошло уже несколько дней после поездки, а я до сих пор нахожусь под впечатлением. Незабываемым было все - и наши экскурсии (по очень красивым и даже мистически- прекрасным местам);и удивительный шопинг, который доставил мне несказанное удовольствие. Но самое главное - это наше общение! Общением "без галстуков" с национальным лидером может похвастаться далеко не каждый консультант, а у нас эта возможность была 16 часов в сутки. Можно сказать, что эта поездка -самый необыкновенный подарок(именно подарок!),который я получила за последние годы. Алла Иванова Поездка в Финляндию для меня была впервые. Я еще ни разу не была в этой замечательной стране. Важно первое впечатление! Оно у меня сложилось теплое, положительное, запоминающееся благодаря душевной компании. Я увидела нашего Национального Лидера Олю Малафееву с другой стороны, как гостеприимную, уютную хозяйку. Меня поразила шикарная природа, красота озер и лесов. Я увидела другую сторону Финляндии, хотя мы соседи, но у них совершенно другой уклад и традиции. Учитывая то, что я работаю без выходных, я наконец-то отдохнула, расслабилась, получила удовольствие. Я была также покорена дачей Оли в Зеленогорске, поражена масштабом дома. Как только Оля все успевает? Я рада, что у нас есть на кого равняться. Я тоже хочу такой же дом Я рада поделиться с вами моими искренними впечатлениями, Оксана Неустроева.

Конкурсный период: с 1 ноября 2012 по 31 января 2014 года или ранее, когда будут выполнены условия Участницы: Все Консультанты Бизнес – Группы 232 Условия: Собрать 50 лиц красоты (фото до и после макияжа) Приз: Консультанту новый профессиональный набор косметических кистей Мэри Кэй Одной клиентке из 50-ти по выбору лучшего фото преображения большой футляр для декоративной косметики! Теперь вы легко можете приглашать на макияж знакомых и не знакомых женщин! Нужно просто обратиться к ним с предложением: « Я ищу моделей для макияжа, так как участвую в конкурсе «50 лиц красоты». Я приглашаю вас стать моделью. Кстати среди моделей будет разыгрываться супер приз! Консультантам, выполнившим один из конкурсов компании (февраль- апрель): «Красный Пиджак» или «Звездный Консультант» Я оплачиваю полностью участие в Конференции по Карьере в Эстонии. Вы – только оформляете, если необходимо, визу. Если вы не можете поехать – вы можете выбрать утешительный приз – украшение из Далласа! Иванова Алла Санк-Петербург Сапфировая Звезда Путихина Татьяна Пушкин, Санк-Петербург Сапфировая Звезда Конкурсный период: май-июнь-июль 2013 г. Участницы: Все Консультанты Бизнес – Группы б.е. в мае Подарок – губная помада Благотворительной программы ПОЗДРАВЛЯЕМ! Алла и Татьяна как Звездные Консультанты 3-го квартала выполнили Вызов на поездку в Эстонию. Подарок: оплаченная поездка на Конференцию по Карьере в Эстонию. Подарок – блеск для губ Благотворительной программы Подарок - Одна из Новинок июля Подарок - Любой аромат Mary Kay на выбор 5 б.е. в июне 5 б.е. в июле 3 месяца по 5 б.е.

Королева по продажам в апреле Условия: при продажах от 10 б.е. Королева по привлечению в апреле Условия: 2 и более активных новичка Неустроева Оксана г. Ивангород 18,11 б.е. Слепых Елена г. Воркута 3 новичка Ермолаева Татьяна г.Воркута 2 новичка Путихина Татьяна г.Пушкин 2 новичка Участвуют: Консультанты и Организаторы. Период программы: Семинарский год: 1 августа 2012 года – 31 июля 2013 года. Условия: Шаг I. Ваш первый Консультант-новичок получает набор «Мой выбор». Награда: Дорожный кошелек с логотипом «Мэри Кэй» и стартовый набор «Моя команда». Шаг II. Ваша личная группа впервые в течение одного месяца включает двух Консультантов, каждый из которых размещает заказ не менее чем на 2.00 б.е. в этом месяце. Награда: Сумку с логотипом «Мэри Кэй». *подарки замене не подлежат и вручаются лично Подгурская Алиса г.Санкт-Петербург 1 новичок ПОЗДРАВЛЯЕМ! Алиса Подгурская получает дорожный кошелек за первый этап «Шаг за Шагом»

Награда Семинарского Года Новый роскошный Шмель из золота с бриллиантами! Новый дизайн совмещает в себе самые современные тенденции и элегантную классику ювелирного искусства.

Коллекция декоративной косметики «Цветение сакуры» Ограниченная коллекция Новая коллекция декоративной косметики воплощает модные тенденции сезона весна-лето 2013 года. Яркие оттенки розового и голубого гармонично сочетаются с более нейтральными бежевым и зеленым. Минеральные тени для век «Небесный сад», Garden Sky, 10 g, код , цена 670 руб. Лаковый блеск для губ, 4 g, цена 550 руб. «Розовая пагода» Pink Pagoda, код «Чай латте» Chai Latte, код Лак для ногтей 7.5 ml, цена 350 руб. «Розовый бамбук» Pink Bamboo, код «Голубой лотус» Blue Lotus, код «Цветущий женьшень» Ginseng Blossom, код Основа под лак/ закрепляющее средство для лака, 7.5 ml, код , цена 350 руб. ВНИМАНИЕ!!! Чтобы получить Бонусы по Спецпредложениям, рекомендую делать заказы в дату действия предложения!!! Замена бонуса для Спецпредложений не предусмотрена!

Спрей для фиксации макияжа Skindinavia Ограниченная коллекция Сохранить макияж безупречным весь день вне зависимости от того, какие испытания вас ждут? Знаменитости используют для таких случаев особое секретное «оружие», которое позволяет им выглядеть так, будто они только что закончили работу с визажистом. Их секрет прост – спрей для фиксации макияжа. Код Цена 750 руб. Инструкция по применению: нанесите макияж. Хорошо встряхните флакон спрея. Держите флакон на расстоянии см от лица и 2-4 раза распылите на лицо, делая рукой движения в форме букв «X» и «Т». Туалетные воды Simply Cottonи Forever Orchid Ограниченная коллекция Это легкие варианты парфюмов с простой композицией. Туалетная вода Forever Orchid Код , цена 900 руб. Туалетная вода Simply Cotton Код , цена 900 руб. Forever Orchid – шикарный цветочный аромат, состоящий из композиции пурпурной орхидеи и кремовой ванили. Simply Cotton – свежий аромат, состоящий из букета лотоса, покрытого росой, и чистых цветов хлопка.

Улучшенный увлажняющий крем для лица с SPF 30 MKMen Регулярная линия Увлажняющее средство с солнцезащитным фактором – простой способ за один шаг обеспечить коже увлажнение, которое ей необходимо, и защиту от солнца. Свойства и преимущества: Благодаря действию запатентованного комплекса MKMen®: уменьшает количество морщин на лице; надежно защищает кожу мужчины от ультрафиолетовых лучей типа А и B; увлажняет в течение 10 часов; помогает контролировать появление жирного блеска в течение дня; после использования делает кожу лица более мягкой и упругой. Улучшенный крем для кожи вокруг глаз MKMen Регулярная линия Какую активную жизнь бы он ни вел, это средство поможет наполнить энергией уставшую кожу вокруг глаз. Оно дарит немедленное увлажнение и здоровый вид деликатной коже в этой области. Свойства и преимущества: Легкая, обезжиренная формула с комплексом MKMen® ; Для всех типов кожи; Благодаря запатентованному комплексу MKMen®: Устраняет темные круги под глазами; Уменьшает глубину видимых морщин вокруг глаз; Мгновенно увлажняет и помогает укрепить кожу вокруг глаз; Смягчает, осветляет и мгновенно разглаживает кожу вокруг глаз Код Цена 890 руб. Код Цена 840 руб. «Мужчины демонстрируют огромный интерес к сохранению молодости, что и стало причиной появления косметики именно для мужской кожи, которая борется с признаками усталости, последствиями стресса и признаками старения». Найса Льюис,Международный аналитик средств по уходу за кожей центра исследований Mintel*: * Mintel («Минтел») – международный исследовательский центр, который занимается изучением рынков по всему миру.Специалисты этого центра анализируют спрос и потребности людей в самых разных областях, в том числе и косметике. Сегодня в мужской моде один из современных и динамично развивающихся трендов - это ухоженный внешний вид как символ финансового благополучия и успешности

НАБОР «Стильное лето» 1 Код Цена руб. Система TimeWise «Чудо-набор» для комбинированной и жирной кожи, 3 шт.; для нормальной и сухой кожи, 2 шт. НАБОР «Стильное лето» 2 Код Цена руб. Система TimeWise «Чудо-набор» для комбинированной и жирной кожи, 2 шт.; для нормальной и сухой кожи, 3 шт. Для Клиентов Черная сумка, 5 шт. Размер: 210×165×60 мм. Высококачественный синтетический материал. Для Вас Сумка в стиле юбилея, 1 шт. Размер: 210×145×40 мм. Высококачественный синтетический материал Пробники ультратуши для ресниц Mary Kay, 6 шт. Подкладка с юбилейным узором.

ПСИХОЛОГИЯ МАКИЯЖА Автор текста неизвестен, находка Яны Новицкой, Лидера из Праги (Чехия). Оказывается то, куда именно и насколько тщательно мы накладываем макияж, может многое сказать о нашем характере и об отношении к жизни. И никакие психологи не нужны! Полное отсутствие макияжа Тут почему-то сразу приходит на ум культовый образ, созданный Алисой Фрейндлих в «Служебном романе». Как правило, женщины, категорически не приемлющие макияж, таким образом отторгают и собственную женственность. Ведь их «женская» самооценка катастрофически низка. Причины этого могут быть самыми разными. Например, возможно, ее родители мечтали о мальчике и потому воспитывали ее по «мужскому» сценарию. Впрочем, чаще заниженная оценка своих женских качеств бывает связана с неудачами на личном фронте. И отсутствие макияжа в этом случае – это попытка выглядеть в глазах мужчин максимально непривлекательно, чтобы обезопасить себя от возможных новых неудач и боли. Примерно по той же причине от макияжа часто отказываются женщины, пережившие сексуальное насилие. Страх испытать его снова заставляет их выглядеть «серыми мышками», на которых просто невозможно обратить внимание. Еще одна причина отказа от макияжа заключается в желании женщины быть во всем наравне с мужчинами. Именно поэтому к декоративной косметике часто бывают абсолютно равнодушны деловые женщины, активно делающие карьеру. Есть и другой мотив, заставляющий женщину забыть о существовании помады, пудры и туши. Это еще более гипертрофированный случай, чем предыдущий. Ведь есть женщины, по разным причинам считающие мужчин полными ничтожествами. И для них чуть ли не целью жизни становится желание доказать себе и окружающим, что они сильнее. Им нравится осознавать, что мужчины их бояться, и что они всего добились сами, без мужской поддержки. Часто о макияже полностью забывают эгоцентричные женщины, для которых мир вращается только вокруг них. И им абсолютно все равно, что о них думают окружающие. В зависимости от интеллектуального уровня, такие женщины могут быть всерьез заняты, например, физическим самосовершенствованием, ежедневно посещая тренажерный зал, каждые выходные – сауну и т.д. Впрочем, чаще это интеллектуалки, посвящающие все свое время чтению, науке или религии. Они просто ощущают себя выше какого-то там макияжа и не испытывают ни малейшего трепета, проходя мимо парфюмерно-косметического магазина. И, наконец, последний популярный аргумент у эгоистично настроенных противниц декоративной косметики звучит так: «Принимайте меня такой, какая я есть». У таких женщин все нормально с самооценкой, нет ни малейшего желания соревноваться с мужчинами, издеваться над собой в тренажерном зале или углубляться в дебри науки. Ей просто наплевать на эстетические вкусы окружающих. Она не желает быть «красивой картинкой». Что ж, это ее право… Хочется только напоследок напомнить, какие перемены произошли в жизни все той же героини Алисы Фрейндлих вместе с появлением на ее лице макияжа... Самый минимальный макияж Это, так сказать, «лайт»-вариант предыдущего случая. Не испытывая особого кайфа от процесса раскрашивания собственного лица, такие женщины все-таки делают уступку окружающим. Обычно все ограничивается легким тоном, блеском для губ и возможно тушью для ресниц. Такие женщины не любят особенно выделяться, во всем ценят умеренность и хороший вкус. Как правило, они достаточно интеллигентны, а потому считают чересчур яркую «раскраску» слишком вульгарным и примитивным способом привлечения к себе внимания. В глубине души они уверены, что умная женщина никогда не будет краситься как кукла, а потому всех женщин с ярким макияжем они априори считают не слишком далекими. Что касается мужского внимания, то его они добиваются не внешними эффектами, а умением правильно выстраивать отношения. Тем более, что большинство мужчин, как это не парадоксально, предпочитают женщин с минимумом макияжа. Согласно многим социологическим опросам, чуть ли не самая отталкивающая сильный пол женская привычка – это тонны косметики на лице.

Излишне яркий макияж Причин, по которым женщина каждое утро наносит на лицо боевую раскраску, которой позавидовал бы и вождь индейского племени, может быть довольно много. Самая первая – это национально-культурная среда, в которой она выросла. Как известно, южные женщины предпочитают очень насыщенный макияж, хотя природа и так не обделила их яркими чертами лица. Ту же картину вы увидите и попав в любой провинциальный городок. Сдержанный интеллигентный городской макияж там не принят. Вот почему почти всегда провинциалок на улицах столичных городов узнать очень легко. Другая причина излишнего увлечения декоративной косметикой лежит уже в области психологии. Часто женщина «надевает» яркий макияж как своеобразную защитную маску. В этом случае можно легко сделать вывод, что на душе у нее очень плохо. Возможно, она растеряна и подавлена. Но показывать это окружающим она категорически не хочет. Вот тут-то яркий макияж очень выручает! Кстати, психологи говорят, что если всегда очень умеренно и со вкусом красящаяся женщина вдруг начинает излишне активно пользоваться декоративной косметикой, да еще и кричащих цветов – верный признак, что с ней происходит что-то не то. И последняя причина появления на женском лице яркой боевой раскраски – это желание изменить свою жизнь. Разумеется, не посредством макияжа. Он тут носит, скорее, символический характер, что-то из серии смены прически и перестановки мебели. То есть, чтобы изменилось что-то глобальное – нужно начать с малого. Макияж, на который тратится не менее часа, а то и двух Если это о вас, то первый вывод напрашивается не столько о вас, сколько о характере мужчины, с которым вы живете. Ведь только очень терпеливый мужчина сможет выдержать ваше двухчасовое сидение перед зеркалом! Впрочем, возможно, вы живете одна. И тогда вашему роману с многочисленными помадами, блесками, тональными кремами, тенями и румянами никто помешать не может. Ну а если серьезно, то любительницы такого косметического марафона, как правило, особы довольно эгоцентричные. Им доставляет огромное удовольствие лицезрение в зеркале как своих достоинств, так и недостатков. Кроме того, такие женщины обычно являются максималистками и перфекционистками, а значит, собственное отражение в зеркале им нужно непременно довести до совершенства. Всегда одинаковый макияж Женщины из года в год использующие один и тот же оттенок помады и всегда одинаково красящие глаза – это классические консерваторы, панически боящиеся всего нового. Разумеется, макияж в данном случае выступает лишь внешним признаком этого страха. Им кажется, что любые перемены, пусть даже речь идет о цвете теней или румян, могут пошатнуть то равновесие, которое существует в их жизни. И даже если умом эти женщины понимают, что их жизнь уже давно требует перемен, они до последнего этому сопротивляются. В итоге, куда бы они не отправлялись, в офис, в театр или на пикник – их макияж остается неизменным. Причем, такие женщины убеждены, что это признак их постоянства и принципиальности и искренне не понимают призывов окружающих хоть что-то в себе поменять. Если описанные тут признаки знакомы и вам, то может пора вспомнить, для чего вообще существует декоративная косметика? Прежде всего, для того, чтобы легко менять свой образ, в зависимости от обстоятельств и настроения! Да здравствуют перемены! Частое пользование услугами визажиста Такие женщины, как правило, не доверяют своим суждениях и никак не могут определиться с желаниями и целями. Чужое мнение для них куда авторитетнее их собственного. Вот почему отправляясь покупать одежду, они обязательно берут с собой подругу или мужа, а свое лицо предпочитают доверять косметологу и визажисту. Таким женщинам просто необходимо иметь рядом с собой уверенного человека, который словами или действиями вселяет уверенность и в них. Макияж с акцентом на глаза По мнению психологов, женщины, которые главное внимание уделяют макияжу глаз, сигнализируют окружающим о своей способности быть хорошим, умным собеседником. Они внимательны, наблюдательны и умеют слушать человека, не перебивая. Для них интеллект и рассудительность стоят намного выше эмоциональности и чувственности. Умея хорошо распознавать мысли и настроение собеседника, собственные чувства они предпочитают держать при себе.

Макияж с акцентом на губы Это обычно характерно для сентиментальных и непосредственных особ. Они разговорчивы и чувственны. Погрузившись в свои переживания, такие женщины могут часами говорить о себе, своих желаниях и опасениях. При этом они сильно напоминают тетеревов на току, поскольку никого, кроме себя, не видят и не слышат. Кстати, наибольшие приступы кокетства и красноречия у таких женщин случаются, если они хотят кому-то понравится. Разумеется, большинство женщин, в те или иные периоды жизни примеряют на себя один из перечисленных тут сценариев. И если вы вдруг перестали краситься или же наоборот начали делать это с удвоенной силой, увлеклись покупкой новых помад или походами к визажисту, помните, что все это говорит не столько о ваших взаимоотношениях с декоративной косметикой, сколько о переменах, происходящих в вашей жизни и в вас самих. ГДЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ МИФЫ И НАЧИНАЕТСЯ РЕАЛЬНОСТЬ Статья Кандидата медицинских наук Риммы Корнеевой. Удивительно, но за свою более чем 22-летнюю практику ни разу не встречала пациента, привыкшего к косметике. До сих пор не понимаю, где рождаются эти "страшилки" про резко постаревшее личико с жуткими морщинами, возникшими после того, как закончился "супер-пупер" дорогой крем или про потерянный юношеский овал сразу после отмены крема от морщин. Чтобы разобраться в столь запутанном вопросе, для начала следует определиться с терминами и понятиями. И тогда все встанет на свои места. Неправда про привыкание (самые распространенные высказывания): "Кожа привыкает к косметике и перестает на нее реагировать". Кожа подсаживается на косметику как на допинг, и если косметику отменить, то старение идет стремительно". "Косметику следует менять каждые 2 недели/ 1 месяц/ 2 месяца (сроки варьируются в зависимости от фантазии авторов, размера упаковки и прочих условий), иначе возникает привыкание". ПРАВДА ПРО ПРИВЫКАНИЕ К КОСМЕТИКЕ "Привыкания" (или синдрома отмены) к косметике не существует. "Синдром отмены" - это медицинский термин, которым описывают ухудшение состояния пациента и появления новых симптомов болезни после отмены приема некоторых лекарств. Очень серьезных лекарств, заметьте! Это, прежде всего, анаболические, стероидные гормоны, гормоны щитовидной и поджелудочной желез, психотропные препараты, антидепрессанты, транквилизаторы, наркотические обезболивающие препараты и прочее. Никотин и алкоголь тоже вызывают состояние абстиненции (отмены). К примеру, атлет, решивший набрать мышечную массу посредством приема анаболиков, очень быстро увидит регресс атлетического тела в случае их отмены. А вот "синдром отмены после использования активного средства от морщин, мягко говоря, несколько преувеличен. Биологически активные стимулирующие добавки, допустимые для использования в рецептурах косметических средств, не столь активны и не относятся к фармацевтическим средствам (не являются лекарствами). Гормоны и вовсе запрещены для применения в косметике. Резко помолодеть (лет на 20), как и резко постареть посредством самого лучшего крема не получится. Если конкретный крем или линия средств вам подходит, кожа выглядит здоровой и ухоженной, то и необходимости менять косметику просто так, ради факта замены - нет. Хотя никто не запрещает попробовать и новый крем. Косметику меняют, если возникла необходимость решить конкретную проблему. Делают это по мере возникновения проблемы. Скажем зимой кожа стала сухой и шелушится, или после пляжного сезона возникли пигментные пятна и так далее. Это нормально, когда через 2-3 месяца эффективность препарата несколько снижается. Точнее, наступает эффект физиологической кумуляции - та самая точка равновесия, когда достигнут максимальный эффект. Бесконечно накапливать влагу, стимулировать синтез коллагена, активировать обмен клеток категорически невозможно. Реально есть возможность поддержать кожу в том самом состоянии равновесия с помощью косметических средств. Рекомендации по замене косметики часто обусловлены тем, что разные препараты одну и ту же проблему решают разными способами.

Например, разглаживать морщины можно путем активизации синтеза коллагена, или ускорения обмена клеток эпидермиса, или воздействием на фактор роста кожи и так далее. Поэтому в косметичке может оказаться пять кремов - и все от морщин, но с разными активными добавками: один регенерирует, другой питает, третий увлажняет, четвертый обеспечивает лифтинг. Часто возникает ложное ощущение, что кожа хуже выглядит после отмены препарата. Что и понятно. Ухаживали, ухаживали за ней, а потом перестали. Вот она и потеряла некоторую свежесть. Хотя кожа будет хуже выглядеть не потому, что отменили конкретный крем. Причин здесь может быть множество - стрессы, болезни, усталость, бессонница, плохая экология, сигаретный дым, сбои в работе кишечника и так далее. Кожа - зеркало организма, которое отражает все внутренние неприятности. Ни одно средство для ухода за кожей не способно запрограммировать ее на всю жизнь. В худшем случае, неправильно употребленный крем дезориентирует клетки кожи. Скажем, если вам нет 25 лет, а вы решили использовать мамин крем от морщин с супер активными ингредиентами, клетки кожи могут "подумать": "Раз подкармливают энергодопингом, зачем напрягаться и работать?"Чтобы избежать казусов с неправильно подобранным кремом, следует четко учитывать возраст, правильно определить проблему и иметь в виду свой тип кожи. Ухаживайте за собой хорошей косметикой, не бойтесь привыкания, его не бывает. И помните, возраст не спрашивает, устала или не устала, забыла или не забыла нанести крема утром и вечеров. Возраст просто делает свое дело, и каждый день мы на 24 часа становимся старше, хотим мы этого или не хотим. К.М.Н - Кандидат медицинских наук. Примечание от меня)) Не расстраивайтесь- мы становимся старше, но мы выглядим лучше, чем многие окружающие нас и даже лучше, чем выглядели 10 лет назад, иногда. Мы пользуемся хорошей косметикой! С уважением Марина Комарова Ведущий Лидер БГ372 2 этап апрель – май 3 этап июнь – июль Условие: Привлечь не менее 5 новичков с продажами каждого не менее 5.00 б.е. в течение этапа Дополнительное условие: все новички из первого и второго этапов должны быть активны в мае Награда: корзина для пикника Дополнительная награда: стул для пикника Условие: Привлечь не менее 5 новичков с продажами каждого не менее 5.00 б.е. в течение этапа Дополнительное условие: все новички из первого, второго и третьего этапов должны быть активны в июле Награда: Гриль-барбекю Дополнительная награда: стул для пикника 3 б.е. – 45% скидка суперПОДАРКИ

Близнецы – Уважаемые Консультанты! Ждем Ваши фотографии, которые вы можете прислать на Чистякова, Елена 15 лет Абрамова, Анжела 13 лет Алешина, Анастасия 11 лет Скоробогатова, Ольга 11 лет Загребина, Ирина 9 лет Семенова, Екатерина 9 лет Лазарева, Диана 8 лет Диева, Наталья 8 лет Шибалова, Любовь 8 лет Бессонова, Елена 6 лет Неустроева, Оксана 6 лет Ганич, Елена 5 лет НОВЫЙ ЭТАП БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КРАСОТА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ» с 16 мая по 31 декабря 2013 года часть средств, полученных от продажи губной помады Mary Kay «Женщина может всё» и блеска для губ Mary Kay Nourishine Plus «Торжество», будет перечислена в пользу благотворительных проектов Компании. Обращаем ваше внимание, что с 16 мая 2013 года вы уже не сможете заказать юбилейный мини-футляр в рамках благотворительной программы. Однако мини-футляр можно будет заказать по электронному и печатному бланку заказа при наличии его на складе Компании. Ваша покупка за 550 рублей = 5 добрых дел в 50-ую годовщину Mary Kay! 5 добрых дел, которые Компания осуществит до конца 2013 года: Поддержка всемирных детских «Игр победителей» совместно с фондом «Подари жизнь» Помощь в проведении челюстно-лицевых операций для детей-подопечных фонда «Операция Улыбка» Помощь программе «Маленькая мама» совместно с фондом «Кидсейв Интернешнл» Поддержка конкурса «Московская семья» Подарки для врачей детских онкологических больниц Пулатова, Гулнара 21 мая Мультан, Светлана 23 мая Рак, Оксана 24 мая Важнова, Ирина 27 мая Рогозина, Ирина 27 мая Летуновская, Светлана 1 июня Пойманова, Галина 2 июня Феофанова, Ольга 6 июня Скоробогатова, Ольга 7 июня Цыганкова, Ирина 11 июня Ким, Ирина 13 июня Тищенко, Людмила 14 июня Грехнева, Ольга 15 июня Костюк, Екатерина 15 июня Гудкова, Галина 20 июня Говорова, Наталья 20 июня Забелина, Юлия 20 июня Гайнцева, Светлана 5 лет Алекян, Диана 5 лет Гудкова, Галина 4 года Большакова, Ирина 3 года Присяжнюк, Инна 3 года Глива, Юлия 3 года Воронцова, Елена 3 года Даньщикова, Елена 3 года Подгурская, Алиса 2 года Семукова, Людмила 2 года Панова, Екатерина 1 год

С 1 сентября 2012 по 31 декабря 2013 года. размещая единовременный заказ от 3.00 б.е в текущем месяце, вы получите скидку 45% на все заказы от 3.00 б.е. в следующем месяце; размещая заказы от 3.00 б.е. три месяца подряд, в четвертом месяце вы можете выбрать один из супер- бонусов: кейс для декоративной косметики или для средств по уходу за кожей, набор для демонстрации ароматов или набор кружек; размещая заказы от 3.00 б.е. 12 месяцев подряд, вы получите элегантное кольцо «Сердце». ВАЖНО! Начать выполнение условий программы для получения скидки возможно в любое время. Только в 1-й месяц скидка Консультанта составит 40%, а потом, при ежемесячном выполнении условий, каждый месяц скидка будет составлять 45%. 1 МЕСЯЦ Акуленко, Ирина Грехнева, Ольга Дьякова, Валентина Кондрашова, Наталья Костюк, Екатерина Кузьменкина, Наталья Лаврова, Алла 2 МЕСЯЦА Алешина, Анастасия Баринова, Елена Болбот, Людмила Выткалова, Наталья Гаврилюк, Надежда Галкина, Ольга Гамалей, Валерия Дорогая, Дарья Еловских, Марина Ермолаева, Татьяна Заводская, Анна Иванова, Алла Каминская, Татьяна Ковалева, Ирина Крылова, Майя 3 МЕСЯЦА Абабкова, Лариса Гайнуллина, Ирина Громова, Елена Диева, Наталья Корнишева, Наталья 3 МЕСЯЦА Краснова, Елена Максимова, Наталья Савкина, Елена Табачканова, Елена Феопентова, Ольга Царегородцева, Марина 2 МЕСЯЦА Лазарева, Диана Неустроева, Оксана Павликова, Ольга Попова, Елена Путихина, Татьяна Путихина, Юлия Пушечкина, Людмила Романенко, Елена Романова, Елена Рыданова, Раиса Савкина, Елена Семукова, Людмила Слепых, Елена Шахбазян, Цовинар Янко, Ирина 1 МЕСЯЦ Лебедева, Надежда Морохова, Ольга Москаева, Ксения Павликова, Ольга Першина, Валентина Сошникова, Елена Ткачева, Светлана Федорова, Ирина

Мы относимся к Рубиновой Лиге! Лига, в которой число Консультантов на 1 августа 2013 года будет больше всего, получит право первой провести Семинар 2014 года! Условия: Привлеките минимум одного Консультанта-новичка в период февраль-июль 2013 года Ежемесячно мы будем подводить предварительные итоги лучших из лучших - следите за обновлениям на сайте МК InTouch и в журнале "Аплодисменты". Вас может ждать сюрприз! Новички (1 февраля - 31 марта) получат награду, сделав активный заказ в мае! Новички (1 февраля - 31 июля) получат награду, сделав активный заказ в сентябре! ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЫЗОВ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ

Добро ПОЖАЛОВАТЬ! ВАШ ПЕРВЫЙ ШАГ – МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА Консультант считается Новичком первые Три календарных месяца работы Сумка с логотипом «Мэри Кэй» 100% полиэстер, на молнии, 37,5×26,5×14,5 см Дорожный кошелек с логотипом «Мэри Кэй» 100% полиэстер, 14×25×2 см ДЛЯ НОВИЧКОВ, ОФОРМЛЕННЫХ С 1 ФЕВРАЛЯ 2013! Шаг 1: «Мой выбор» Новичок при оформлении приобретает набор «Мой выбор» – 1000 руб. Шаг 2: «Мой мастер-класс» Если в течение 3 календарных месяцев Консультант размещает заказ от 3 б.е., то ему приходит БЕСПЛАТНО второй набор. Шаг 3: «Моя команда» После привлечения первого личного Консультанта-Новичка БЕСПЛАТНО вкладывается третий набор. Участвуют: Консультанты и Организаторы. Период программы: Семинарский год: 1 августа 2012 года – 31 июля 2013 года. Условия: Шаг I. Ваш первый Консультант-новичок получает набор «Мой выбор».без первого заказа Награда: Дорожный кошелек с логотипом «Мэри Кэй» и стартовый набор «Моя команда». Шаг II. Ваша личная группа впервые в течение одного месяца включает двух Консультантов, каждый из которых размещает заказ не менее чем на 2.00 б.е. в этом месяце. Награда: Сумку с логотипом «Мэри Кэй».

Бонус предоставляется Организатору от Компании в форме скидки на сумму бонуса при оплате заказа (но не более чем 50% от стоимости заказа). Скидка предоставляется при оплате заказа не ранее апреля – для бонуса марта, не ранее июня – для бонуса мая и не ранее августа – для бонуса июля. ЯНВАРЬ МАРТ МАЙ ИЮЛЬ Условия Привлечь новичка. Новичок должен приобрести стартовый набор. Объем первого заказа новичка 2 б.е. и более. Бонус новичка Новичок получает дополнительный бонус в своем заказе: водостойкую тушь Lash Love и косметичку в голливудском стиле. Условия Единовременный заказ новичка на 2 б.е. и более. Бонус организатора 500 руб. (при выполнении новичком условий программы за январь и март). Бонус организатора 500 руб. (при выполнении новичком условий программы за январь, март и май). Условия Единовременный заказ новичка на 2 б.е. и более. Условия Единовременный заказ новичка на 2 б.е. и более. Бонус организатора 500 руб. (при выполнении новичком условий программы за январь, март, май и июль).