Газета для Лидеров Бизнес-Групп Национальной Линии Ольги Малафеевой 08 2013 ( итоги июля ) Адрес для Корреспонденции: г.Санкт-Петербург, 199397, а/я 555.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начальное обучение Гориславская Елена Анатольевна.
Advertisements

Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям !
Цели: Виды конфликтов. Формула конфликта. Какие существуют модели поведения в конфликте? Из-за чего возникают конфликты? Роль эмоций в конфликтах. Что.
П Р О Д А Т Ь П Р О Д У К Т ТРЕНИРОВКА - ОБУЧЕНИЕ.
Подготовка к собеседованию Российский государственный социальный университет.
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
Портфолио ученицы 10 б класса Савищевой Ольги. Я – Савищева Ольга, ученица 10 «Б» класса МАОУ гимназии 49. Мне 15 лет, и на сегодняшний день я уже имею.
Золотые правила воспитания Общение - суть жизни человека. Если мы хотим видеть наших детей добрыми, надо доставлять ребенку радость общения с нами -это.
1. Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен? а) да; б) нет, он и так достаточно хорош; в) да, но только кое в чем. 2. Вы сами можете.
Семейная жизнь - хорошо это или плохо? Перед тем, как создать семью многие люди задаются вопросом - надо ли им это, что они потеряют и приобретут в семейной.
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Лучший способ сделать детей хорошими это сделать их счастливыми. Оскар Уайльд Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Как научиться говорить «НЕТ»? Родительское собрание Социально-психологическая служба ОУ 845.
Мотивация обучения – основное условие успешности обучения.
ШАГ ВТОРОЙ Спонсирование и построение группы. Поздравляем с завершением Стартовой Программы! Впечатления о Ваших первых достижениях.
1. Уважайте всех участников 2. Будьте щедрым слушателем - каждый заслуживает внимания 3. Используйте время эффективно 4. Уважайте различия 5. Содержите.
Транксрипт:

Газета для Лидеров Бизнес-Групп Национальной Линии Ольги Малафеевой ( итоги июля ) Адрес для Корреспонденции: г.Санкт-Петербург, , а/я Мобильный тел.Малафеевой Ольги : Офис: Санкт-Петербург, ул.Кораблестроителей, 32, корп. 1, пом. 34 «н» Тел.: (812) за период январь октябрь на 1 ноября 2013: 1. Выполнить цель по продажам базовых единиц УЖЕ базовых единицы 2. Увеличить количество Консультантов по красоте Консультантов по Красоте УЖЕ Консультантов по красоте Вызов от Компании: НАША ЮБИЛЕЙНАЯ Цель: на 1 января 2014 будет 250 Лидеров в Национальной семье! Сейчас 221 Лидер в Национальной Семье. 100 Лидеров и консультантов в Линии 232 Сейчас 67 Лидеров и 8176 Консультантов ( в статусе активный, пассивный, терминированный) или 6593 Консультантов (в статусе активный, пассивный) Линии лет – в 10 раз!!! На 1 марта – нас 207 ЛБГ День Рождения Компании 50 лет в Мире, 20 лет в России После Семинара Компании Дата обсуждения? Олимпийский старт Условия для линии Цель Линии на 1 января 2014: 250 Лидеров в Национальной семье! Уже 221 Лидер в Национальной Семье Консультантов в Национальной семье! Уже Консультантов в Национальной Семье. 10 лет – в 10 раз!!! Дорогие Лидеры! Поздравляю Вас с началом нового Семинарского года!!! Еще не подведены итоги прошлого года, а мы с вами уже ставим цели, планируя будущие победы! Что такое Лидерство – «Мотивирующее влияние» - говорила Мэри Кэй. Влияние – понятно, а мотивирующее? Мотивация – это побуждение других к какому либо действию. Побуждаем ли мы как Лидеры других к действию? Я думаю, что в ответе на этот вопрос кроется ответ на рост результативности лидера. В Лидерстве есть рост, есть стагнация (т.е. остановка на месте) и регресс. Причем, стоит отметить, что остановка – это не значит «мигание», остановка – это значит, что нет роста. Эта ситуация встречается и у благополучных Лидеров, когда «все хорошо». Важно помнить, что остановка не может быть долгой! Если продолжать «работать как работается», то начнется регресс! И, как следствие разочарование, в команде, в себе, в компании. Об этом нужно знать, чтобы поставить себе достойные задачи роста! Юбилейный год – прекрасный повод поставить перед командой задачи по количеству Звезд и Красных Пиджаков! Задачу выполнения командных конкурсов. Пока Лидер «работает как работается», без цели, команда действует также! Я прочувствовала это на своем опыте, пусть он будет примером. В Юбилейном году Компания объявила, что в качестве исключения Национальным Лидерам будут вручены Бриллиантовые Шмели по Кругу признания. До Июля месяца я думала о том, что было бы здорово его получить, но я не предпринимала никаких действий, отличных от того, что делала раньше! Вы знаете, что если делать, что делала как всегда – ничего не изменится! Изменения случились как только я поняла, что Шмель мне нужен, что я буду за него бороться! Я поняла это 15 июля… За 2 недели были придуманы вызовы команде, было сделано более 100 звонков консультантам и в июле моя команда сделала декабрьский объем! 640 б.е.! И многие говорили – если бы ты сказала немного раньше, мы бы…Ставьте цели и … Не молчите! Для начала заполните и передайте любым удобным способом анкету которую найдете в этих новостях. Я мечтаю о вашем успехе! Ольга Малафеева. В январе нашей Национальной Линии «Маленькие Феи» исполняется 10 лет! Следите за информацией!

«ОЛИМПИЙСКИЙ СТАРТ 2014» Участники: Консультанты и Лидеры БГ всей НЛ 232 Конкурсный период: с 1 августа 2013 по 1 января 2014 Условия: для получения приза вы должны иметь профиля клиентов! Лидеры сообщают данные Национальному Лидеру! НОМИНАЦИЯ «МАСТЕР ПРОДАЖ»: 25 клиентов – Диплом о квалификации «Профессиональный Консультант в обслуживании клиентов» на Сцене Семинара Линии + ленточка 25 клиентов 50 клиентов - настоящая бронзовая медаль 3 место на Сцене Семинара Линии + ленточка 50 клиентов 75 клиентов - настоящая серебряная медаль 2 место на Сцене Семинара Линии + ленточка 50 клиентов 100 клиентов - настоящая золотая медаль 1 место на Сцене Семинара Линии + ленточка 100 клиентов НОМИНАЦИЯ «МАСТЕР ПРИВЛЕЧЕНИЯ»: 5 новичков – Диплом о квалификации «Профессиональный Консультант - ПРИВЛЕЧЕНИЕ» на Сцене Семинара Линии + Розетка «Ты лучшая» 10 новичков - настоящая бронзовая медаль 3 место на Сцене Семинара Линии + розетка «Ты Лучшая» 15 новичков - настоящая серебряная медаль 2 место на Сцене Семинара Линии + розетка «Ты Лучшая» 20 новичков - настоящая золотая медаль 1 место на Сцене Семинара Линии + Розетка «Ты Лучшая» «НОВЫЙ ГОД НА 5+» Условия: : Привлечь в свою личную команду в августе 2013 г. 5 и более новичков с заказом от 1 б.е. ЭТО СТАРТ ВАШЕГО ШМЕЛЯ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ! До 6 сентября сообщить Национальному лидеру о выполнении конкурса Приз: Каждой победительнице – подарок с Саммита Национальных Лидеров – изысканный набор зеркала и расчески с традиционным турецким орнаментом! ВНИМАНИЕ! Только для Лидеров и Кандидатов в Лидеры ТРАДИЦИОННЫЙ КОНКУРС ЮБИЛЕЙНЫЙ КОНКУРС К 10-летию ЛИНИИ

ТРАДИЦИОННЫЙ КОНКУРС НАЦИОНАЛЬНОЙ ЛИНИИ «У МЕНЯ БУДЕТ ШМЕЛЬ» Конкурсный период: с 1 августа по 30 ноября Участницы: Все Консультанты Национальной Линии «Маленькие Феи», включая Лидеров Бизнес-Групп Условия: За весь конкурсный период сделать заказы по личным продажам на сумму 160 б.е. ИЛИ За весь конкурсный период привлечь к работе в Компании 10 и более личных Консультантов-новичков с суммарным объемом продаж каждого новичка от 7 б.е. Все эти новички должны быть активны в декабре + ваша личная активность в декабре. ИЛИ За весь конкурсный период продажи вашей БГ должны быть более 1400 б.е. ПРИЗ: особое мероприятие с Национальным Лидером! Это будет нечто особенное! Примеры мероприятий: 2011 – SPA отдых с Национальным Лидером, 2010 – Экскурсия в Константиновский дворец Специальный бонус за ПРИВЛЕЧЕНИЕ для Лидеров БГ Участники: Лидеры Бизнес-Групп. Период действия программы: август 2012 года – июль 2013 года. Условия: ВНИМАНИЕ! Для получения бонуса учитываются ЛЮБЫЕ новички в БГ! Специальный бонус вы сможете получать на постоянной основе (ежемесячно)! Количество Новичков в БГ в месяц Min Продажи новичка за месяц от Min продажи БГ в месяц Сумма бонуса 3 – 4 Новичка 5 б.е.125 б.е р. 5 и более Новичков 5 б.е.125 б.е р. Беляева Наталия 3 новичка Кислун Наталья 3 новичка р р. По итогам июня специальный бонус получают за ПРИВЛЕЧЕНИЕ для ЛБГ: Синицына Екатерина 5 новичков Быкова Нина 3 новичка

4 квартал 4 квартала подряд 4 квартал Награда корзина для пикника Апрель - май Поздравляем! ЛБГ Яковлеву Анастасию с победой в конкурсе Элитного Клуба Лидеров-новичков «Победное Единство»

ВНИМАНИЕ! В рейтингах с нового года будут указываться фамилии Лидеров: 1. Объем продаж БГ которых более 150 б.е. 2. Объем привлечения БГ более 4-х новичков 3. Объем личного привлечения более 3-х новичков 4. Объем личных продаж более 25 б.е. «Вы пример для Консультантов. Они хотят быть такими же, как Вы. Ваши Консультанты думают, что Вы идеальны, и Вам не позволительно давать им причины думать иначе» Мэри Кэй Эш.

На 1 августа всего в нашей Национальной Линии 67 Лидеров БГ в России и в Украине, консультанта 16 БГ в Украине 51 БГ в России. 1 Кандидат в Лидеры (Р+У), продолжает выполнение Лидерской программы в августе! Рейтинг ПО СТРАНАМ, Так как в каждой стране свои особенности, своя валюта и размер своей базовой единицы. Но в чем страны похожи – так это в привлечении. Обратите внимание, сколько лидеров не привлекают! И если вы нашли напротив своей фамилии в рейтинге привлечения цифру 0, то я хочу спросить вас, чем вы занимались в прошлом месяце? Это иллюзия, что можно быть Лидером, только проводя собрания и делая газету, Бизнес – группа такого Лидера медленно угасает, Лидер – это в первую очередь рекрутер. Посмотрите на окружающих и Задумайтесь о своем бизнесе. О своей Бизнес – Группе. О своем будущем. Ваша Ольга Малафеева. Мухина Елена Панченко Ольга

Поддержите этих Лидеров советом, добрым словом, своим вниманием! Скажем «Нет» Морганиям! SOS!!! Сейчас нужна помощь Лидерам БГ, которые не закрыли минимальный объем 100 б.е. По итогам июля нужна помощь: От до рублей - 43 человека Дарси: Интересно, а личные продажи сколько добавили к доходу Лидеров? Данные предоставлены Компанией, валюта приведена к рублю по средне банковскому курсу. Яковлева, Анастасия Сапрыкина, Людмила Вишнякова, Елизавета Малышева, Светлана Спирина, Антонина Русакова, Ирина Нехороших, Анастасия Осипова, Елена Хорунжая, Лидия Иваненко, Елена Кристофор, Светлана Кравченко, Наталья Твердохлеб, Елена Пуленко, Наталья

(Кандидаты, которые продолжают выполнять программу): Уважаемые Старшие Лидеры! Просим передавать АНКЕТУ И ФОТО Главного Организатора после подачи заявления DIQ к нам в офис! При достижении статуса Старший Лидер Бизнес-Группы будет вручаться Отличительный Знак нашей Национальной Линии – Символ NSD - Золотое Дерево с жемчужиной. Количество жемчужин выдается по количеству Лидеров 1 линии + дополнительная жемчужина, если Ваш дочерний Лидер стала старшим ЛБГ. Для начала Национальной программы нужно всего 18 жемчужин! Вручение на Семинаре Национальной линии. Синицына Екатерина Старший Лидер БГ Трясунова Татьяна Новый Лидер БГ ВЫЗОВ «УСПЕШНЫЙ ДУЭТ» Если вы Лидер БГ или стремитесь получить этот статус обязательно участвуйте в вызове «Успешный дуэт»! Период вызова: с 1 марта по 1 августа 2013 года. Условия для Лидеров БГ: вырастите не менее одного дочернего Лидера БГ первой линии в течение периода действия программы. Условие для Кандидатов в Лидеры БГ: выполните условия квалификационной программы на получение статуса Лидера БГ в течение периода вызова и дебютируйте не позднее 1 августа 2013 года! Вас ждут замечательные награды! И новый Лидер Бизнес-Группы, и старший Лидер* получат эффектную золотую сумку и косметичку, а также особое признание на Национальном Семинаре 2013! Работайте вместе и верьте в ваш общий успех! Вы достойны лучшего! * - Старшие Лидеры получат столько сумок и косметичек, сколько дочерних Лидеров у них появится Савинова Ирина Старший Лидер БГ Базарова Анастасия Новый Лидер БГ Булатова Вера DIQ Зюзьгина Татьяна СтЛБГ Савинова Ирина Будущий Ведущий Лидер БГ

Из новостей БВЛБГ Лайсан Ахметзяновой

БАРБАРА ВИТЭКЕР: ЛИДЕРСТВО И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ Что необходимо для развития эмоционального интеллекта? Укрепление вашего психологического и эмоционального состояния поможет вам в развитие вашего эмоционального интеллекта. Когда вы сделаете это, вы почувствуете улучшение самочувствия. Язык вашего тела, то, что вы говорите, и ваше общее состояние будут показывать окружающим, что вы сильная. Они будут думать, что вы сильная, и внутри – на подсознательном уровне – они будут чувствовать это. Людям нравится контролировать свои эмоции, это помогает им чувствовать себя уверенно. Человек может быть богатым и все еще очень слабым. Деньги не дают вам реальную силу, они только поддерживают вас в то время, когда вы испытываете дисбаланс. Некоторые люди испытывают недостаток самореализации, они нуждаются в самовыражении. Если вы хотите, что бы вас приняли, примите себя сами. Если вы хотите быть признанными, признайте себя. Это несложно. Когда мы постоянно надеемся на признание, неудовлетворенны тем, кем являемся и что имеем, мы разрушаем наш эмоциональный баланс и стремимся от одного признания к другому. Одна неудача, и мы падаем духом. Учите своих Лидеров тому, что они сильные, подтверждайте это, визуализируйте их успех. Когда они ищут признания – это верный знак их неуверенности в своих силах. Это доставляет дискомфорт другим людям, они чувствуют слабость, и это отнимает у них силы. Когда вы ищете признания, в глазах других вы выглядите уязвимо, и это вселяет в вас отчаяние. Сделайте шаг назад, добейтесь стабильности, даже если вы не чувствуете уверенности в своих силах. Будьте сильной. Ваша твердость, вселяет в других надежду. Будьте мудрее, соблюдайте спокойствие, будьте рассудительными, работайте над собой. Вы сильнее, чем вы думаете. Таким образом, первое, что необходимо при работе с Лидерами, это быть уверенной в себе и подавать пример. Чем больше вы управляете своими эмоциями и поведением, тем сильнее вы становитесь. Та сила, которую вы демонстрируете, распространяется на окружающих, зарождая в них уверенность в себе. Лидеры не стесняются обращаться ко мне за помощью, если они не знают, как дальше работать с Консультантами. Сначала я прошу их рассказать мне о том, чего они добиваются. Мы хотим сразу дать им совет. Большинство людей много рассуждают, им необходимо самовыражение. Им необходимо знать все. Сильная личность не тратит слов впустую, обдумывает то, что хочет сказать, а только потом говорит. Вы должны слушать то, что она скажет. Если ее проблема влияет на ее эмоциональное состояние, ей может овладеть страх. Вы должны определить первопричины ее страха. Как правило, это не то, о чем она вам говорит, а что-то другое. Поэтому если мы тут же предложим ей решение ее проблемы, не задавая дополнительных вопросов, то мы поможем ей решить только мнимую проблему. От вас не требуется решение ее проблемы. Более эффективно просто высказать свое мнение. Разговаривая с людьми, мы учимся говорить наравне с ними, вместо того, что бы показывать свое превосходство. Показывая свое превосходство, вы принижаете тем самым вашего собеседника, навязывая свою точку зрения. Как это происходит? В таких разговорах люди постоянно приводят примеры из своей жизни. Если кто-то скажет, что был в Китае, то вы скажете, что были там 19 раз и это больше вам неинтересно. Существует пословица: «Тот, кто знает, не говорит; тот, кто говорит, не знает». Многие люди эгоистичны, они хотят, что бы их слушали. Обычно они не интересуются тем, что вы хотите сказать. Пока вы говорите, они ждут, чтобы ответить чем-то большим и лучшим. Если это Лидер, то она говорит о своих успехах и знает все, что надо делать дальше. Такие люди неуверенны в себе, они ждут от вас похвалы, пытаясь вас удивить. Это не работает. Когда они говорят, что все знают, не отвечайте им, пусть они выскажутся. Реагируя таким образом, вы показываете силу своего характера. Другие чувствуют поддержку в вашем присутствии, это говорит о вашей харизматичности. Просто слушайте их и, когда они закончат говорить, задайте важные вопросы, например: Каких результатов вы должны были добиться? Что говорит Консультант, действительно ли она более успешна сейчас? Вы не должны доминировать, потому что вы не конкуренты. Вы не должны самоутверждаться, вы и так успешны. Никогда не забывайте, что вы гениальны до тех пор, пока не открыли рот. Когда вы молчите, вы обдумываете каждый момент и понимаете всю важность сказанного.

Во всяком случае, вы можете управлять разговором без лишних слов, просто задавая вопросы. Таким образом, если вы хотите развить разговор в определенном направлении, то вы задаете соответствующие вопросы. Вы возбуждаете интерес у собеседников и поддерживаете его. Пока ваша собеседница говорит, задайте себе вопрос, что именно она говорит. Спросите себя: Чего она хочет? Чего она боится? Какова ее сильная сторона? Как мне лучше ответить? Если они задают вам вопрос (каждый знает ответ на него, хотя иногда и не догадывается об этом), спросите их: «А каково Ваше предположение?». Когда они предлагают свой вариант, дайте им понять, что они знали ответ все это время. Используя эмоциональный интеллект, заставляя людей задуматься, Вы можете помочь найти правильное решение. Я слушаю все, что мне говорят, спрашиваю, что они сказали Консультанту и что она ответила. Я ставлю себя на место Консультанта и пытаюсь понять, что бы я чувствовала на ее месте, а также если бы я была на месте ее Лидера. У всего в этом мире существует две первопричины: страх и любовь. Если у кого-то возникает проблема, я слушаю то, что она говорит, и пытаюсь найти истинную причину проблемы. Определив первопричину, я сначала спрашиваю мнение Лидера. Если она отвечает: «Я не знаю», то я говорю: «Если бы Вы должны были предложить причину, что бы Вы придумали?». Обычно она называет верную причину. Когда Лидер не знает, что делать, она в отчаянии и не может найти ответ. Если мы только дадим ей ответ, это не повысит ее уверенности в себе. Необходимо научиться помогать людям развивать уверенность в себе. Также хочу напомнить, что мы не являемся ее доктором. Лидер должна смотреть на картину в целом и видеть то, что может произойти. Наша работа – вселить в нее надежду. Как только она сама находит причину, надо ей сказать: «Вот видишь, ты сама знала ответ все это время! Впечатляет!» Наши сильные стороны иногда становятся нашими слабостями, и наоборот. Я это использую в своей работе. Если она описала не лучший метод по работе с Консультантами, то я хочу поделиться с ней более эффективным методом, но для начала я определяю ее достоинства. Скажем, подводя итоги работы своего Консультанта, Лидер посоветовала ей немного подтянуться. Консультант расстроилась от такого отклика. Я высказала свое мнение, что Лидер оказывает слишком сильное влияние, говорит все «в лоб». Она никогда не пыталась смягчить свои слова, ей нужно разговаривать с людьми более мягко. Нужно помочь Консультанту посмотреть на ситуацию с другой стороны. Тогда я спрашиваю Лидера: «Как вы думаете, как можно сказать об этом по-другому, более мягко?» Мы можем творить чудеса в этом бизнесе, потому что чудо – это наш выбор. Когда мы изменяем свой выбор, мы изменяем мир. Когда вы будете искать в каждой проблеме первопричину, вы научитесь управлять эмоциями. Проблема в том, что первое желание, которое возникает, это дать готовый ответ. Но ваши люди сами способны решить свои проблемы. Они знают все ответы, только не осознают этого. Создавая атмосферу, в которой они будут чувствовать себя комфортно, ощутят вашу поддержку, и они найдут свое решение проблемы, вы вершите чудо. Вы должны помочь им вспомнить, что они знают ответы. Это поможет им быть лучше в том, что они делают, и также поможет им в каждой области их жизни. Если вы видите, что одна из ваших Лидеров не способна дойти до вершины, она почувствует это, даже если вы не скажете ни слова. Но вы хотите изменить будущее. Поэтому вместо того, чтобы выяснять, почему она не может сделать это, представьте, что она это сделает. Найдите ее сильные стороны, ведь она все-таки стала Лидером. Опирайтесь на ее достоинства, покажите ей, в чем она сильна. Так часто нам хочется сказать людям, что надо сделать, чтобы добиться успеха, но это никогда не работает. Они должны сами найти решение для себя. Вы можете задавать наводящие вопросы, чтобы помочь им понять, что надо делать. И затем скажите: «Ничего себе, вы знали ответ все это время!», укрепляя их уверенность в себе. Я давно поняла, что они не хотят узнавать меня, они хотят, что бы я узнала их. Мне не надо рассказывать им все о себе, мне нужно узнавать их. Мне нравится использовать «силу молчания». Мой папа говорил: «Если в разговоре вы не разбираетесь в том, о чем вы говорите, все остальные понимают, что вы не знаете; но если вы позволяете им высказаться, слушаете и киваете головой, то все думают, что вы разбираетесь в этом». В заключении мне бы хотелось сказать, когда вы молчите и слушаете, вы становитесь мудрее. По материалам Образовательного портала

Правильное желание порождает действие Желание - это тысяча возможностей, а нежелание - это тысяча причин» Эдуард Асадов Элитный Старший Лидер Бизнес-Групп Абдулаходжаева Мавлюда, Тараз Бизнес с «Мэри Кэй» я начала в 2002 году, и основной целью был дополнительный доход. Я работала врачом-педиатром, и на тот момент моя работа была мне по душе, так как очень люблю детей. Но, как это обычно бывает, не хватало времени на семью, собственных детей и, конечно же, денег. В Компании меня привлекли не только замечательная косметика и получение дополнительного дохода, но и возможность карьерного роста. Принимая решение стать Консультантом по красоте, нравилось, что я сама смогу построить личный бизнес, распоряжаться драгоценным временем и, несмотря на свой возраст (до пенсии мне оставалось два года), добиться тех успехов, которых только пожелаю. Как и все новички, я начала свой бизнес в «Мэри Кэй» с самых азов. Научилась проводить классы по красоте, большое внимание уделяла Хозяйкам классов, стала Главным Организатором, расширяла личную команду и обучала новых бизнес-партнеров. Успеть нужно было много чего и, не выпуская трубки из рук, много работы проводила по телефону. Всему этому нас учила наш Лидер Буранкулова Нуршаш, которая несмотря на расстояния, приезжала к нам каждый месяц. Наши встречи проходили в легкой и непринужденной обстановке, но были очень познавательными, в буквальном смысле насыщенные интересной информацией. Нуршаш обучала нас ведению бизнеса, помогала и поддерживала. Благодаря этому, я поверила в себя и уже через короткое время начались первые успехи. В сентябре 2003 года вместе со своей дочерью Сожидой, моей лучшей Хозяйкой классов, я поехала на Семинар в Алматы за своим первым «Бриллиантовым Шмелем». Тогда на Семинаре, увидев множество успешных Лидеров, я была впечатлена и приняла решение, во что бы то ни стало не останавливаться на достигнутых результатах и расти дальше. Я поставила свою следующую цель - стать Лидером Бизнес- Группы. Правильное желание порождает действие. Ровно через четыре месяца я дебютировала в статусе Лидера Бизнес-Группы компании «Мэри Кэй», и передо мной открылись новые возможности и привилегии. И вместе с ними появилось желание достичь еще большего успеха. Впервые объем продаж в 125 б.е. наша Бизнес- Группа выполнила еще в далеком 2005 году. Хорошо помню, что тогда это было одной из первых ступенек стабильной работы моей команды. Я была молодым Лидером и не имела опыта, но это достижение меня сильно вдохновило. Случайностей не бывает, и очень кстати пришелся звонок от Компании с приглашением принять участие в мотивационной программе «Клуб Лидеров». Меня заинтересовало это предложение, но сложность заключалась в том, что в сознании не умещался необходимый объем продаж для выполнения условий данной программы. За достигнутыми нашей командой результатами стояли показательные классы по красоте, презентации, гостевые вечера, обучающие мероприятия для Консультантов – огромный труд, нацеленный на необходимый для стабильности объем продаж, но этого было недостаточно для больших результатов. И тогда, услышав известную фразу: «Выше собственной головы не прыгнешь», я задумалась и произвела переворот в собственном сознании. Я подумала, что «Клуб Лидеров» должен стать для меня реальным и начала верить, что это достижимо. И что же я добавила в своей работе Лидера кроме основы основ? Я добавила регулярности в проведении мероприятий и конкретики классов. Наши собрания Бизнес- Группы никогда не отменялись и стали вдохновляющими, а гостевые вечера стали готовиться более творчески и проходить в уютной и дружеской атмосфере. Результат не заставил себя долго ждать! Наша команда вышла на новый, стабильный уровень продаж б.е. ежемесячно, и «Клуб Лидеров» распахнул для меня свои двери. Я испытывала радость победы, чувство гордости! Осознание того, что все зависит от моего настроя, окрыляло меня и вдохновляло на новые победы!

КИНОПОКАЗ ЮБИЛЕЙНОГО ФИЛЬМА «ЖЕНЩИНА МОЖЕТ ВСЁ!» 6 ноября Автор фильма, известный тележурналист Катерина Гордеева, попыталась посмотреть на «Мэри Кэй» глазами Национального Лидера, Лидера Бизнес-Группы, Консультанта, Генерального директора, Президента Европейского региона, клиента и просто женщины. Заранее запланируйте свое участие в мероприятии и пригласите гостей. Это отличная возможность показать вашим клиентам и бизнес-партнерам Компанию с самых разных сторон. Дата и время показа 6 ноября 2013 года, в среду, в по местному времени, в 50 городах России. Список кинотеатров и подробную информацию вы найдете на Мероприятия – другие мероприятия – Кинопоказ юбилейного фильма «Женщина может всё!» Оплата до 16 октября 2013 года. Стоимость – 300 руб. Можно приобрести неограниченное количество приглашений для себя, консультантов и гостей! Способы оплаты: через систему размещения электронных заказов сайта Mary Kay InTouch®; через Службу приема заказов по телефону: (495) Оплаченное приглашение вы сможете получить в кинотеатре в день мероприятия за час до начала просмотра, при предъявлении паспорта. Могут быть изменения. Пожалуйста, следите за информацией и объявлениями Компании. Я благодарна своей команде, каждому Консультанту по красоте, ведь этого успеха мы смогли достичь вместе! Вместе с Бизнес-Группой мы торжественно отпраздновали эту победу. И в эйфории праздника у нас зародилась новая цель б.е. в месяц! Я желаю всем Лидерам Бизнес-Групп не бояться мечтать, ставить большие цели, которые, несомненно, приведут вас на новый уровень, и, конечно же, желаю испытать незабываемые чувства от новых достижений! Итак, чтобы выполнить условия мотивационной программы «Клуб Лидеров» и выполнять 125 б.е. ежемесячно с легкостью и уверенностью, необходимо: Проводить показательные классы по красоте, обучающие мероприятия, вдохновляющие собрания. Расширить горизонты своего «Хочу! Могу! Сделаю!». Иметь вдохновение и обладать любовью к людям и делу. Иметь стабильность и придерживаться системности в работе. Использовать все возможности, которые предлагает нам Компания. Поверьте, даже если вы - новый Лидер, и у вас небольшая команда, объем продаж 125 б.е. ежемесячно для вас достижим! Предлагаю свой ежемесячный план работы для достижения данного результата: Продвижение «Бонусной программы» - 25 участников по 3 б.е. = 75 б.е. Развитие Звездных Консультантов - 2 участника по 16 б.е. = 32 б.е. Развитие Главных Организаторов (4%, 8%, 12%) - 2 участника со средним объемом команды 10 б.е. = 20 б.е. Итого: 127 б.е. В завершении хотелось бы перефразировать известные слова: «Готовность, пересекающаяся с возможностью, приведет вас к успеху!». Все зависит только от вас! Желаю удачи! Не надо забывать о том, что проведение гостевых вечеров, приглашение клиентов на презентации новинок также дают возможность сделать отличные продажи. Вестник Лидера 3 (2013/3) отделение Казахстан а

ТРИ ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ БУДУЩЕГО Сотрудничество с компанией «Мэри Кэй» учит строить надежное будущее. За долгие годы я смогла выработать некоторые правила, которыми готова поделиться с вами: 1. Работать регулярно 2. Ориентироваться на Лидера 3. Создать успешную структуру за год Правило первое – работать регулярно. Регулярные вложения сил, времени и души приводят к успеху. Насколько регулярно и в каком объеме – каждый решаем сам для себя, стоит только помнить, что работа от случая к случаю, рывки и паузы разрушают шансы на успех. Все зависит от вашего желания и стремления – необходимо верить в себя, свои силы и никогда не отступать от задуманного. Конечно, не все будет гладко с самого начала, возможны и ошибки, и неудачи, но есть только один верный путь – двигаться все дальше и дальше. Чтобы начать, необходимо сделать первые шаги, и затем каждый день продвигаться вперед хотя бы на один шаг. Важно иметь цель и план, чего конкретно вы хотите достичь, и видеть это в своих мечтах. Пусть поначалу цели будут маленькими, а достижения незначительными, главное – продолжать идти. Двигаясь к цели, важно все свои силы, внимание и деньги акцентировать именно на ней. Если позволить себе отвлекаться на обстоятельства, проблемы, преграды, можно до цели никогда не дойти. Особенно опасно не иметь цели Лидеру – в этом случае он становится опасным для своей команды. Лишь преуспев в собственном деле, вы сможете привести к успеху своих Консультантов. Тем более, что схема достижения успеха давно известна – проведение классов по красоте и бизнес- интервью на регулярной основе. Правило второе – ориентироваться на Лидеров – самых успешных людей в нашем бизнесе. Очень важно понимать необходимость посещения собраний, Семинаров – ведь именно на них есть возможность зарядиться положительной энергией преуспевающих коллег, почерпнуть их энтузиазм. Настоящие профессионалы подают окружающим личный пример, демонстрируя четкий стиль работы, позитивное отношение к выбранному делу и высокий командный дух. Это настраивает окружающих на успех и придает уверенности в своих силах. Старайтесь акцентировать внимание на самых привлекательных и актуальных лично для вас положительных чертах вашего Лидера. Не стесняйтесь перенимать способы ведения дел у тех, кто в этом значительно преуспел – это поможет вам как в профессиональном, так и в личностном росте. Правило третье – создать успешную структуру за год. Как и в любом другом деле, достижение успеха в нашем бизнесе требует определенного мастерства, овладеть которым моментально невозможно. Год – минимальный срок, необходимый для становления профессионализма и вырабатывания системы работы. За этот срок новичок успевает совершить все возможные ошибки, обретает уверенность в себе, доверие к Компании и продукции. В это же время происходит освоение основных профессиональных навыков, формируется привычка к самореализации и начинают раскрываться лидерские качества. Не останавливайтесь на достигнутом, стремитесь к большему. Если вы выполнили условия Лидерской программы и остановились – вы немедленно начали движение назад. Проще с самого начала поддерживать энтузиазм своей команды и пополнять ее новыми силами, чем потом нагонять упущенное время и возможности. Выполнив Национальную программу, я испытала большое облегчение и радость, ведь наша ветвь была маленькой, а вот вера в успех у нас была большой. И мы не ошиблись. Особенно я горжусь тем, что ни до, ни во время, ни после выполнения программы, мы не нарушили правил Компании и не предали собственных принципов. По материалам Образовательного портала

Секрет успешного выступления техника «Домик Марстеллера» В жизни каждый человек встречается с ситуацией, когда нужно высказаться, выступить для аудитории. Это может быть выступление перед руководителями на собраниях, презентация проекта, новой продукции и даже поздравительная речь в семейном кругу. Существует множество техник по подготовке выступления, и в этой статье мы хотели бы рассказать вам об одной из них. Она называется «Домик Марстеллера». Считается, что впервые технология под условным названием «Домик» была разработана в середине ХХ века американской консалтинговой компанией Бёрсон Марстеллер (Burson Marsteller) для обучения представителей корпораций. Название этой технологии подготовки публичных выступлений («Домик») происходит от её распространённого графического представления. Схема содержит три базовых блока: основание, аргументы и послание, которые напоминают элементы дома: подвал, этаж и крышу. Данную технику вы можете использовать при подготовке выступления для таких мероприятии, как собрания Бизнес-Группы, презентация новинок, выступления на мероприятиях Компании в качестве спикера или обучение для бизнес-партнеров. На рисунке указаны основные элементы технологии подготовки публичных выступлений. Как мы уже говорили, в любой версии «домика» присутствуют три элемента: послание, аргументы и основание. На каждом элементе домика остановимся подробнее. ПОСЛАНИЕ – основная мысль, которую мы хотим донести до участниц. Другими словами то, что запомнится нашим слушателям после выступления и то, что они смогут своими словами передать другим людям. Оно должно быть кратким и вполне доступным для восприятия слушателя. Например: представим, что тема вашего выступления «Звездные продажи». Цель данного выступления мотивировать участниц работать в «звездном режиме». Послание можно определить следующим образом: работа в звездном режиме дает возможность получать достойный доход. АРГУМЕНТЫ – это доводы, на которых «держится» ваше послание. Они отвечают на три «почему?». Аргументы могут подкрепляться метафорами, цитатами, образами, историями из жизни, статистикой или фактами. Первый аргумент, который отвечает на вопрос: «Почему ваше послание верно?». Потому что работа в звездном режиме позволяет получать высокий доход. Факт: работа в режиме Сапфировой звезды дает ежеквартальный доход в размере тенге. Второй аргумент, который отвечает на вопрос: «Почему вы считаете это важным?». Потому что это результат роста и развития вашего бизнеса, отражение темпа вашей работы. К этому аргументу вы можете добавить цитату Мэри Кэй Эш: «Ничего не произойдет, пока ктонибудь чтонибудь не продаст». Третьи аргумент, который отвечает на вопрос: «Почему вы уверены, что это так?». Потому что я работаю в звездном режиме и довольна всеми преимуществами, которые мне предоставляет мотивационная программа «Звездный путь». Факт: помимо дохода вы получаете специальные вознаграждение на выбор, а также признание в корпоративных изданиях и участие в парадах на мероприятиях Компании. На схеме не случайно указано три аргумента. Установлено, что это именно то число, которое в большинстве случаев достаточно для прочного обоснования вашей мысли в сознании аудитории. ОСНОВАНИЯ (ПРИНЦИПЫ). Третий элемент описываемой технологии носит название «основания» или «принципы». Имеются в виду ваши укоренившиеся, мировоззренческие взгляды. Например: Работа в звездном режиме дисциплинирует вас, вследствие чего ваш бизнес обретает стабильность. Это ваше видение, в соответствии с которым вы готовите свое публичное выступление. Лучшие ораторы утверждают, что для эффективного публичного выступления, тему нужно «прожить». Поэтому важно говорить о действительно волнующих вещах. Но сначала эти вещи необходимо обнаружить в себе, поразмышлять над этим, и затем, быть готовым отстаивать свое мнение. Способ подготовки к публичным выступлениям «Домик» хорош тем, что дает возможность структурировать содержание выступления и, при желании, уместить его на небольшом листе бумаги. Тренер Компании Алмас Роман Вестник Лидера 1 (2013/1) отделение Казахстана

Гусарова, Ольга 23 августа Сапрыкина, Людмила 25 августа Зюзьгина, Татьяна 31 августа Бушуева, Людмила 10 сентября Долганова, Наталья 15 сентября Морозова, Лариса 19 сентября Кулак, Оксана 17 лет Дорожинская, Ольга 14 лет Хлыстова, Татьяна 12 лет Спирина, Антонина 10 лет Кристофор, Светлана 7 лет Ермолова, Светлана 4 года Юрченко, Елена 4 года Осипова, Елена 4 года Гусарова Ольга Дева – Гусарова, Ольга 10 лет Ветрова, Елена 3 года Павлова, Марина 3 года Вишнякова, Елизавета 3 года Хохлова, Марина 2 года Сапрыкина Людмила Зюзьгина Татьяна Бушуева Людмила Дорожинская Ольга 17 Гусарова Ольга Ветрова Елена Павлова Марина Вишнякова Елизавета Кулак Оксана Хохлова Марина 3 12 Дорогие Лидеры! Прогресс неумолимо движется вперед, а, как мы знаем, чтобы быть успешными, нужно не отставать! Рекламируйте наши новые вебинары, это ваша помощь в бизнесе! 2 сентября в Занятие в офисе ExNSD Ольги Малафеевой + иногородние в Вебинаре. 2 сентября в Скайп для Статусных ЛБГ 2 сентября в Вебинар для всех ЛБГ. 3 сентября в Скайп д/DIQ, НовЛБГ и их СтЛБГ 10 сентября ЛИДЕРСКИЙ СОВЕТ Королевский обед Совет Лидеров СПб офис Ольги Малафеевой, иногородние в вебинаре 3 сентября в (Моск) Скайп д/ЛБГ Украины Хлыстова Татьяна Спирина Антонина Кристофор Светлана Ермолова Светлана 1074 Долганова Наталья Морозова Лариса Юрченко Алена Осипова Елена 44

Рост статуса Лидера Посмотрите, чем выше статус, тем больше Консультантов в БГ Дорогие Лидеры! Перейти из этой категорию в следующую можно с помощью новой сумки и личного привлечения за 1 месяц!