«Организация исследовательской деятельности учащихся по экологии»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно -деятельностный подход – основа стандартов второго поколения Педсовет г.
Advertisements

Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения.
ФГОС в начальной школе: требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения.
ГОУ МУК «СПЕКТР» Центр профдиагностики и профориентации Районная родительская конференция «Актуальные вопросы профессионального самоопределения старшеклассников.
Как помочь выпускнику основной школы выбрать профиль обучения Родительское собрание, 9 кл.
Особое значение в современных условиях имеет подготовка подрастающего поколения к самостоятельной жизни, связанной с их созидательной и преобразующей.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ КУРСА НА УРОКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ.
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
Результаты анкетирования учащихся 7-9 классов в рамках предпрофильной подготовки.
Экология в экспериментах Нечаева Г.А., Федорос Е.И.
Педсовет «Современный урок в условиях введения ФГОС»
Требования, предъявляемые к учащимся третьей ступени обучения – старшая школа (10 – 11 классы) Чему и как учить сегодня.
Экспериментальная физика в школе и дома Пластинкина О. А. Измерение физических величин Горбункова Г.Д. МОУ «СОШ 50» Ленинского района г. Саратова.
Изучение педагогическим коллективом теории, посвящённой данной проблематике ; Подбор методик исследования и практическое овладение ими ; Сбор собственного.
ФГОС : ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ. Современному обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут : анализировать свои.
Анализировать свои действия Обладать чувством ответственности за судьбу страны, её социально-экономическое процветание Самостоятельно принимать решения,
ПОВЕСТКА ПЕДСОВЕТА 1.Условия формирования творчески мыслящей личности, отличающейся мобильностью, инициативностью, конструктив­ностью, способной к самостоятельному.
«ПОМОЧЬ ДЕВЯТИКЛАССНИКУ ВЫБРАТЬ ПРОФИЛЬ ОБУЧЕНИЯ».
Математика Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж сферы.
Научно-исследовательская работа учащихся на современном этапе учебного процесса очень актуальна. Исследовательская работа учащихся способствует развитию.
Транксрипт:

«Организация исследовательской деятельности учащихся по экологии»

Актуальность темы Причины экологических проблем: Причины экологических проблем: 1)демографический взрыв, 1)демографический взрыв, 2)колоссальные масштабы человеческой деятельности, 2)колоссальные масштабы человеческой деятельности, 3)нерациональное потребление первичных природных ресурсов 4)технократическое мышление. 4)технократическое мышление.

« Развивающемуся обществу нужны современно образованные,нравственные, предприимчивые люди,которые могут самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия, отличаются мобильностью, способны к сотрудничеству, обладают чувством ответственности за судьбу страны, ее социально – экономическое процветание.» « Развивающемуся обществу нужны современно образованные,нравственные, предприимчивые люди,которые могут самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия, отличаются мобильностью, способны к сотрудничеству, обладают чувством ответственности за судьбу страны, ее социально – экономическое процветание.» Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года

Цели ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Расширение и углубление экологических знаний, Расширение и углубление экологических знаний, Формирование экспериментальных навыков Формирование экспериментальных навыков ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: формирование интереса к экологии, умение работать в коллективе, формирование интереса к экологии, умение работать в коллективе, РАЗВИВАЮЩИЕ: РАЗВИВАЮЩИЕ: Расширение кругозора, Развитие самостоятельности, Развитие творческого мышления.

Формы работы по организации исследовательской деятельности по экологии Экологический практикум « Классическая экология» « Социальная экология» « Социальная экология» «Экология человека» «Экология человека» « Экология города» « Экология города» « Геоэкология». « Геоэкология».

Основы исследовательской деятельности Основы исследовательской деятельности Цель этого курса оказать методическую поддержку учащимся при проведении исследовательских работ и подготовке выступлений на различных научно-практических конференциях и конкурсах школьников. Цель этого курса оказать методическую поддержку учащимся при проведении исследовательских работ и подготовке выступлений на различных научно-практических конференциях и конкурсах школьников. В рамках этого спецкурса учащиеся знакомятся с формами представления исследовательских работ ( доклад, стендовый доклад, литературный обзор, рецензия, научный отчет, проект), этапами работы ученика в процессе исследования…

Элективные курсы Элективные курсы Элективные курсы профильной подготовки- обязательные для посещения курсы по выбору учащихся, входящие в состав профиля обучения на старшей ступени школы. Элективные курсы профильной подготовки- обязательные для посещения курсы по выбору учащихся, входящие в состав профиля обучения на старшей ступени школы. Элективные курсы предпрофильной подготовки- обязательные для посещения учебные курсы по выбору учащихся, направленные на выбор или уточнения профиля дальнейшего обучения и пути дальнейшего образования. Элективные курсы предпрофильной подготовки- обязательные для посещения учебные курсы по выбору учащихся, направленные на выбор или уточнения профиля дальнейшего обучения и пути дальнейшего образования.

Научно- практические конференции «Кабинетбиологии как пример экосистемы»

«Влияние компьютера на работоспособность учащихся»

«Изучение фитоценоза школы »

«Готовностьподрастающего поколения к поколения к службе в армии»

Выводы Занимаясь разнообразными видами исследовательской деятельности по экологии, учащиеся приобретают новые знания, учатся анализировать, принимать решения. … Все это поможет в решении в решении экологических проблем. Занимаясь разнообразными видами исследовательской деятельности по экологии, учащиеся приобретают новые знания, учатся анализировать, принимать решения. … Все это поможет в решении в решении экологических проблем.