Простые распространённые и простые нераспространённые предложения Автор Смолякова Н.В. учитель начальных классов МБОУ «СОШ 12 с углубленным изучением отдельных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Главные и второстепенные члены предложения УМК по русскому языку Рамзаевой Т.Г. Автор Смолякова Н.В. учитель начальных классов МБОУ «СОШ 12 с углубленным.
Advertisements

Мягкий знак (Ь) на конце имён существительных после букв, обозначающих шипящие звуки УМК по русскому языку Рамзаевой Т.Г. Автор Смолякова Н.В. учитель.
Основные группы сложноподчиненных предложений СПП с придаточным определительным Автор: Хохлова М.С., учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ 2043.
Второстепенные члены предложения Составила учитель начальных классов Составила учитель начальных классов МБОУ «Большекетская СОШ» МБОУ «Большекетская СОШ»
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ И НЕРАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Тема урока :
Дикие и домашние животные Презентация к уроку окружающего мира 2 класс Автор Смолякова Н.В. учитель начальных классов МБОУ «СОШ 12 с углубленным изучением.
ТЕМА: Главные члены предложения. ЦЕЛИ: Уточнить представления учащихся о подлежащем и сказуемом, их признакам и взаимосвязи; Формировать первоначальные.
Тема урока: «Главные и второстепенные члены предложения» Цель урока: Актуализация и систематизация знаний учащихся о различных видах предложений по цели.
МБОУ «ТУНКИНСКАЯ ССРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ СЕДОВА Ю.П.» Тема: Подлежащее и сказуемое -главные члены предложения. Русский язык. 2 класс.
Урок по русскому языку 3 класс Подготовила учитель начальных классов МОУ Совхозная сош Коняхина Инна Алексеевна 2010.
Второстепенные члены предложения. Дополнение. РУССКИЙ ЯЗЫК, 5-й КЛАСС (урок 53)
МОУ Давыдовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов Тема урока: Дополнение Презентация к уроку в 3 классе «Русский язык» (УМК XXI век) Автор:
Тема урока Словосочетание.Главное и зависимое слово в словосочетании.
Двадцать второе октября Классная работа Нераспространенные и распространенные предложения.
Конспект урока по русскому языку в 5 классе. «Распространенные и нераспространенные предложения » подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ.
Проверка домашнего задания Назовите изменённые местоимения, указывая падеж. Сделай вывод. Меня ужалила пчела. О чём заставляет задуматься стихотворение?
Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на 1.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕЛЬ СООБЩЕНИЕ ВОПРОС ПОБУЖДЕНИЕ повествовательное вопросительное побудительное Наступила золотая осень. Золотая осень наступила? Запишите.
Второстепенные члены предложения.. Прочитайте предложения. 1.Берёзы сияли. 2.Берёзы сияли в лучах солнца. 3.Красивые берёзы сияли лучах солнца. 4.Красивые.
Презентация по русскому языку учителя русского языка и литературы МБОУ Греково-Степановской СОШ.
Транксрипт:

Простые распространённые и простые нераспространённые предложения Автор Смолякова Н.В. учитель начальных классов МБОУ «СОШ 12 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Бийска, Алтайского края УМК по русскому языку Рамзаевой Т.Г.

Наши задачи: Узнать, какие предложения называют простыми нераспространёнными и простыми распространёнными Научиться различать простые распространённые и простые нераспространённые предложения Научиться составлять простые нераспространённые и простые распространённые предложения

Разберите данные предложения по членам (устно) Соловей распевал. Грач кричал. Появились листочки. Что заметили?

Подлежащее Сказуемое Нераспространённые Предложения Распространённые Только грамматическая основа предложения В предложениях есть только … Грамматическая основа + второстепенные члены предложения

Распространи предложения данными в скобках словами, изменив их окончания. Соловей распевал. (голосистый, ветка, на, черёмуха) Грач кричал. (на, берёза, верхушка) Появились листочки. (яблоня, на, и, груша) Запиши новые предложения в тетрадь.

Подчеркни в предложениях второстепенные члены. Голосистый соловей распевал на ветке черёмухи. Грач кричал на верхушке берёзы. На яблоне и груше появились листочки. Какие предложения у тебя получились: распространённые или нераспространённые? Докажи своё мнение. Какой?Где?

Упр. 95 на стр. 46 Работаем в паре

Выполним проверку. Налетел сильный ветер. С деревьев полетели жёлтые листья. Листья закружились в воздухе. (распр.)

Упр. 98 на стр. 47

Подлежащее Сказуемое Нераспространённые Предложения Только грамматическая основа предложения Подведение итогов Грамматическая основа + второстепенные члены предложения Распространённые Дополните схему

Оцени свою работу на уроке Не понял новый материал, при выполнении работы допустил более 4 ошибок Новый материал понял, при выполнении работы не допустил ошибок Новый материал понял не очень хорошо, при выполнении работы допустил менее 4 ошибок

Домашнее задание Упр. 100 на стр. 48 Выучить правило на стр. 44

Использованная литература и интернет-ресурсы 1. УМК по русскому языку Рамзаевой Т.Г. 2. Соболева О.Л. Русский язык. 3 класс. Учебник для четырёхлетней начальной школы – Изд. 2-е, доп. – М.: Издательство «Ювента», – 376 с.: ил. 3.Рисунки: