Веденина Татьяна Ивановна, учитель химии и биологии МКОУ «Нижнеиртышская СОШ» Саргатского района Омской области Выступление на заседании районного методического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
Оценка качества начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО. Система оценки является необходимым элементом обеспечения качества образования.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
1. планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования ; 2. учебный план начального общего образования.
1 Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка Т. С. Горбунова, ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н.
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября «О внесении изменений в ФГОС НОО утвержденный приказом Министерства.
Основная образовательная программа НОО разрабатывается каждым образовательным учреждением: Закон РФ «Об образовании» Федеральный государственный образовательный.
Полянская О. А. зам.директора по УД МБОУ лицей 135.
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 10 – 12 марта 2010 года.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
1 Основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования С 1 января 2010 года в действие вступил федеральный государственный.
Транксрипт:

Веденина Татьяна Ивановна, учитель химии и биологии МКОУ «Нижнеиртышская СОШ» Саргатского района Омской области Выступление на заседании районного методического объединения учителей химии и биологии 2012 год

Инновационность структуры ФГОС начального образования Появилась новая образовательная программа (национальная образовательная программа «Наша новая школа») Появились требования к результатам, структуре основных образовательных программ -требования прописаны как действия - результаты будут личностные, метапредметные, предметные Появились требования к условиям реализации основных образовательных программ

Компоненты основной образовательной программы Пояснительная записка Планируемые результаты обучения Учебный план Программа формирования универсальных действий Программы отдельных учебных предметов, курсов Программа духовно – нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования Формирование культуры здоровья и безопасного образа жизни Программа коррекционной работы Система оценивания планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Программа духовно-нравственного воспитания и развития Направления Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека Воспитание нравственных чувств и этического сознания Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Особенности предлагаемой системы оценивания Оценка динамики образовательных достижений учащихся Сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования Использование персонифицированных процедур в целях итоговой оценки и аттестации обучающихся и не персонифицированных процедур в целях оценки состояния и тенденции развития системы образования Уровневый подход к разработке планируемых результатов

Универсальные учебные действия (УУД) Группы УУД личностные (жизненное, личностное, профессиональное самоопределение ) регулятивные (действия, обеспечивающие организацию учащимся своей учебной деятельности) познавательные (формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера) коммуникативные

Основные особенности структуры и содержания БУП Обязательная часть (отсутствие регионального плана) Часть, формируемая участниками образовательного процесса Внеурочная деятельность Основа духовно-нравственной культуры народов Сибири

Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное

Разделы портфеля достижений обучающихся Выборки детских работ Результаты стартовой диагностики Листы наблюдений, оценочные листы (материалы текущей оценки) Результаты и материалы тематических работ Результаты и материалы итогового контроля Достижения во внеурочной деятельности

Самый дорогостоящий товар-это мыслящие образованные люди. Цель системы образования должна состоять в том, чтобы их было как можно больше Д.Халпер