МОУ «Намская средняя общеобразовательная политехническая школа 1 им. И.С. Гаврильева» Цель: Воспитание саморазвития личности в условиях сельской политехнической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Advertisements

Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Цель: всестороннее развитие ребенка, формирование творческих способностей, соответствующих возрастным особенностям и требованиям современного общества,
Анализ воспитательной работы МОУ « СОШ 25 » за 2008–2009 учебный год.
Родительский комитет 4«г» класса Намской начальной общеобразовательной школы Классный руководитель: Рожина Марианна Дмитриевна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Анализ воспитательной работы в начальной школе МОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»» «Пионерская средняя общеобразовательная школа»»
Методист по воспитательной работе. Цель: оказание методической помощи по вопросам воспитания ОУ района и воспитательным структурам социума.
Семья воспитанник классный руководитель классный коллектив заместитель директора по воспитательной работе педагог- организатор МО классных руководителей,
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Цель: организация и функционирование многопрофильного ученического самоуправления Задачи: развитие чувства коллективизма у учащихся; воспитание всесторонне-развитой.
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
МОУ Чикская СОШ Заместитель директора по УВР 2. Заместитель директора по ВР 3. Социальный педагог 4. Психолог школы 5. Руководитель МО 6. Учитель.
Воспитание представителей нового поколения северных народов, знающих и любящих свой родной язык и культуру, воспринимающих себя как часть мировой цивилизации,
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в МБОУ СОШ 3 (из опыта работы) Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда.
Транксрипт:

МОУ «Намская средняя общеобразовательная политехническая школа 1 им. И.С. Гаврильева» Цель: Воспитание саморазвития личности в условиях сельской политехнической школы. Задачи: Формировать нравственное самосознание учащихся как гражданина, патриота, будущего семьянина; Формировать культуру ЗОЖ; Развивать творческие способности учащихся; Развивать самостоятельность каждого ученика, ученических коллективов; Совершенствовать работу по педагогизации родителей. Воспитательная работа

Методическое объединение организаторов Руководитель: Исакова Татьяна Григорьевна, заместитель директора по воспитательной работе. Тарабукина Марина Викторовна, заместитель директора по ВР Колесова Надежда Васильевна, организатор детского движения Кривошапкина Елена Ивановна, организатор д/д, руководитель кружка. Окорокова Айталина Петровна, социальный педагог Прокопьева Степанида Иосифовна, социальный педагог. Обутова Лена Тимофеевна, психолог. Иванова Клара Николаевна, психолог Слепцова Наталья Андреевна, руководитель вокального кружка. Матвеева Екатерина Николаевна, учитель музыки. Емельянова Светлана Георгиевна, руководитель ЦИ «Телепрессфото -ревю». Сивцева Анна Юрьевна, библиотекарь. Слепцова Мария Егоровна, библиотекарь.

Концепция воспитательной системы Актуальность: В период перехода на местное самоуправление требуется создание такой воспитательной системы, которая могла бы внести изменения в содержание, характер взаимодействия образовательного учреждения с социальными институтами, создать условия для развития личности во всех сферах жизнедеятельности. Поэтому воспитательная система в нашей школе представляет собой единство общественных школ, объединенных с целью созданий условий для организации широких социальных взаимодействий в воспитании и обучении детей. Деятельность воспитательной системы строится на следующих принципах: принцип демократизации; принцип толерантности; принцип добровольности; принцип гуманизации и гуманитаризации.

Воспитательная работа по проектам: СЕМЬЯ ЗДОРОВЬЕ ДОСУГ ПРОФЕССИЯ ОКНО В МИР ЛИДЕР ЗДОРОВЬЕ ПРОБЛЕМНЫЙ ПОДРОСТОК

Проект «СЕМЬЯ» Руководители: Окорокова Айталина Петровна, Прокопьева Степанида Иосифовна, социальный педагог. Цель работы: консолидация усилий социума и образовательного учреждения в повышении эффективности воспитания и обучения детей. Направления работы: привлечение родителей к учебно-воспитательной работе; привлечение родителей к организации ЗОЖ; педагогизация родителей; социально-психологическая помощь и поддержка семей. Социальные партнеры: род комитет, социальный работник, ЦК им. Шестакова, библиотеки, женсовет, совет отцов, совет ветеранов, меценаты, улусный отдел соц. защиты, ИДН, КДН.

Мероприятия, достижения Мероприятия Фотовыставка «Мои родители – выпускники моей школы» Фестиваль «Восходящая звезда» Презентация Книги почета родителей. Конкурс «Читающая семья».5-8 классы Соревнование «Мама, папа, я – спортивная семья». 5-6 классы Общешкольная встреча родителей Конкурс «Сайдам вал».5-8 классы Сбор средств для малоимущих и погорельцев Достижения: Участие род комитета школы в республиканском родительском форуме. Участие в улусном родительском собрании. Защита проекта «Книга почета как одна из форм стимулирования родителей». Сборная отцов – 1 место в спартакиаде отцов с. Намцы. Семья Ивановых, 6 в – 3 место в улусном конкурсе «Читающая семья» Семья Соловьевых, 6 б и 9 а – обладатели номинации «Утум удьуора»

Проект «ДОСУГ» Руководители кружков Цель работы: создание условий для интеллектуального и творческого роста детей. Направления работы: организация научно- исследовательской работы; организация работы по расширению индивидуальной траектории развития обучающихся; организация работы по повышению интереса к изучению отдельных предметов. Социальные партнеры: ДЦ «Туолбэ», учреждения дополнительного образования, библиотеки, школьный музей, предприятия наслега.

Достижения Улусная выставка учащихся в честь 135 летия образования на тему «Моя любимая школа».Кривошапкина Кюннэй 10 б кл. – 1 м.; Алексеева Анна 8 б кл. -2 м; Шадрин Алеша 8 б – 4 м. Выставка декоративно- прикладного творчества:Коллективная работа учащихся 7-8 классов «Умывальник» - 1 место в номинации столярное дело.Ядреев Слава, Егоров Артем, работа «Улар» – 1 место в номинации «Таксидермия».Нестерова Настя 11 б, Левина Оля 7 б – 1 место в номинации «Национальная вышивка». Левина Оля – 3 место в номинации «Лоскутная мозаика». Рехлясова Аина, 11 б – 1 место в номинации «Меховая лоскутная мозаика». Улусная выставка технического творчества посвященная 45 летию технического творчества в РС (Я) Ядреев Слава, 7 б – 1 место в номинации «Судомоделирование», Дорофеев Айсен, 7 б – 3 место в номинации «Авиамоделирование».

Проект «ОКНО В МИР» Руководители: Емельянова Светлана Георгиевна, Кривошапкина Елена Ивановна. Цель работы: творческая самореализация и самовыражение ребенка и профессиональная ориентация Направления работы: выпуск телепередач, выпуск школьной газеты, выпуск брошюр, освещение в интернете жизни школы Социальные партнеры: НВК «Нам», ДТРА «Полярная звезда», газета «Энсиэли», «Юность севера», «Кэскимл» Семенова Анжелика обладатель номинации «Лучший репортер 2007» в улусе по итогам 2007 г., Лучший школьный корреспондент газеты «Энсиэли».

Проект «ПРОФЕССИЯ» Цель работы: активизация процесса формирования готовности учащихся к профессиональному самоопределению; содействие выбору профессии и подготовка к ней. Социальные партнеры: библиотеки, центр семьи и молодежи, штаб абитуриента, центр занятости, ВУЗы, ССУЗЫ. Направления работы: дополнительное образование детей; профориентационная работа; шефская работа с предприятиями наслега.

Достижения 1 место в улусном соревновании «Безопасное колесо» Обутов Витя - 1 место в конкурсе среди ресурсных школ «Лучший по профессии». Иванова Оксана, 10 кл – 1 место в улусной олимпиаде,3 место в республиканской олимпиаде по педагогике. Неустроева Саина, 11 кл – Лауреат 3 степени НПК «Шаг в будущее» в г. Москва и член сборной России на Международной выставке «Экспо- Наука 2009». Аргунов Борис. Петрова Настя, участники НПК им. Вернадского г. Москва 1 место в улусном конкурсе Читательский марафон.

Проект «Здоровье» Руководитель (Фельдшер, МО учителей физкультуры). Цель работы: формирование у детей, родителей и педагогов потребности здорового образа жизни; представление всех возможностей дополнительного образования для формирования здорового физически, психически развитого, социально-адаптированного человека; Направления работы: работа с общественностью, родителями и педколлективом для создания благоприятных условий для укрепления здоровья детей, для поднятия престижа здоровья; применение здоровьесберегающей технологии и режима обучения, валеологическое сопровождение уроков; валеологическая оценка организации и содержания учебно- воспитательного процесса и его коррекции. Социальные партнеры: ЦУБ, СЭС, ДЮСШ, УОВД

Достижения Участники улусного конкурса «Мы выбираем здоровье». Участники республиканского конкурса социальных реклам антинаркотического содержания среди учащихся и детских творческих коллективов РС (Я). 1 место в региональном туре спортивного комплекса «Эрэл» 1 место в улусном соревновании по мини- футболу среди взрослых 1 место в улусной эстафете и кроссе в памяти братьев Кириллиных 1 место в улусной эстафете на Кубок президента. 1 место в улусной Спартакиаде школьников

Проект «Чтобы помнили» Руководитель – Софронов А.М.,учитель ОБЖ, Николаев Г.И.,заведующий школьным музеем Цель работы: воспитание у учащихся патриотизма, долга перед Отечеством. Направления работы: допризывная подготовка юношей; обеспечение правопорядка среди учащихся; профориентация на профессии правоохранителей и военной службы; физическая подготовка; оказание благотворительной помощи. Социальные партнеры: совет отцов, совет ветеранов, центр семьи и молодежи, военкомат, музеи, ДЮСШ, УОВД.

Мероприятия, достижения 2 место на улусном смотре строя и песни Очистка памятника Победы Организация военно- патриотического летнего лагеря для юношей. Проведение конкурса патриотической песни «Поют юноши школы». Тимуровская помощь ветеранам педагогического труда. Поздравление ветеранов тыла и труда с Днем Победы

Проект «Лидер» Руководители: Тарабукина М.В., Колесова Н.В., Кривошапкина Е.И. Цель: Выявление и развитие лидерских, творческих, самоуправленческих качеств учащихся Направления работы: организация самоуправления учащихся Вовлечение учащихся в работу детской организации Обучение лидеров. Социальные партнеры: ДЦ «Туолбэ», детская и улусная библиотека, детские организации других школ

Мероприятия, достижения Попов Коля – 3 место в улусном конкурсе лидер года Попов Коля – обладатель номинации лидер года по итогам учебного года Участие в конкурсе агитбригад «Мы выбираем здоровье». Дружеские встречи с Техтюрской средней школой, с НУГ Обучение президента С/с Мохначевского Жени в ВДЦ «Океан». Очистка памятника Победы Тимуровские выходы к ветеранам педагогического труда

Проект «Проблемный подросток» Руководители: Психологи, социальные педагоги; Цель: Повышение эффективности профилактической и индивидуальной работы с учащимися и родителями. Направления работы: Работа с проблемными подростками Учет, анализ, диагностика. Усиление работы с социально незащищенными и неблагополучными семьями, оказание им всесторонней помощи. Сотрудничество: УОВД, КДН, НЦУБ, Центр семьи, ЦСППМ

Состоящие на учете ИДН, КДН по месяцам за учебный год Выводы и рекомендации 1. Количество учащихся, состоящих на учете ИДН, КДН (всего 15) стабильно высокое, прослеживается незначительное сокращение числа девушек. В текущем учебном году снято с учета большое количество учащихся, большинство из состоящих на учете составляют учащиеся среднего звена (12).

Уровень воспитанности 1. Уровень воспитанности учащихся в %. ( по школе) Высокий уровень 15 Средний уровень 81 Низкий уровень 4 2. Уровень воспитанности учащихся по критериям Мировоззрение 1,7 средний Патриотизм и гражданственность 2,01 средний Коллективизм 1,6 средний Трудолюбие 2,27 средний Нравственность 2,24 средний Навыки ЗОЖ 2,1 средний Готовность к семейной жизни 2,03 средний

Выводы, рекомендации По итогам анализа воспитательной работы школы в будущем учебном году следует усилить следующие направления: 1. Профилактику употребления ПАВ среди учащихся по программе «Полезные навыки, привычки, выбор» и внедрение занятий по программе в счет часов элективных курсов; 2. Повышение эффективности планируемой работы по педагогическому просвещению родителей; 3. Усиление систематической работы по пропаганде правовых знаний, используя нетрадиционные методики среди учащихся и их родителей; 4. Организовать шефство из числа учителей-мужчин над особо проблемными подростками по итогам работы лучших премировать на Ассамблее достижений школы. 5. Усиление индивидуальной работы с социально неблагополучной категорией учащихся и их семьями, координация всех общественных социальных институтов по принятию конкретных действенных мер по отношению к родителям, ведущим аморальный образ жизни, неисполняющим родительских обязанностей.