МОБУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3» « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно-деятельностный подход в обучении как механизм реализации ФГОС нового поколения.
Advertisements

Подход к построению стандартов второго поколения с ориентацией на итоговые результаты образования как системообразующий компонент конструкции стандартов.
Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спенсер.
Системно-деятельностный подход Педагогический совет МОУСОШ
С ИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Семинар для педагогов МБОУСОШ6.
Материалы к научно- практическому семинару. Системно- деятельностный подход в обучении МОУ Гульцовская основная общеобразовательная школа.
Системно - деятельностный подход как основа реализации Федерального государственного образовательного стандарта МОУ НОШ г. Вшивцева Л.А.
Технология обучения была разработана и предложена для внедрения группой зарубежных исследователей в 1978 г. Сторонники этого «значимого для человека обучения»
Системно - деятельностный подход к обучению школьников ФГОС второго поколения по русскому языку и литературе подготовила учитель русского языка и литературы.
Новые педагогические технологии. " "Главная идея обучения в сотрудничестве - учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе! Практика показывает,
Системно – деятельностный подход как условие повышения качества образования г.
Технология деятельностного подхода Подготовила учитель начальных классов МАОУ «Гимназия 1» Напалкова Ирина Павловна Сыктывкар 2012.
Системно – деятельностный подход и пути его реализации в условиях ФГОС.
LOGO Системно – деятельностный подход в рамках ФГОС МБОУ Спасская гимназия.
Деятельностная парадигма образования Психологические основы развивающего обучения.
Деятельная модель урока в условиях реализации ФГОС.
Подготовила Клочкова А.А. 1 СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ ПРИ СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНОМ ПОДХОДЕ.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД. Новый Стандарт предполагает поворот от «знаниевой» парадигмы к «деятельностной»
Муниципальное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов города Бугульмы РТ Сообщение на тему.
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ПРИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОМ ПОДХОДЕ.
Транксрипт:

МОБУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3» « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи

Современный, – это и совершенно новый, и не теряющий связи с прошлым, одним словом – актуальный.

1) базируется на принципе доступности; 2) опирается на зону ближайшего развития; 4) учащийся выступает в роли объекта ПД; 3) учащийся действует как субъект собственной УД; 5) ориентировано на усвоение определенной суммы знаний; 6) нацелено на усвоение способов познания как конечной цели учения; 7) развивает обыденное мышление, эмпирический способ познания 8) развивает теоретическое мышление и теоретический способ познания; 10) решая конкретно-практические задачи, учащиеся усваивают частные способы; 9) на первый план выступают учебные задачи, решая их учащиеся, усваивают общие способы умственной деятельности 11) в результате формируется индивид – человек, чаще всего способный к исполнительской деятельности. 12) формируется личность, способная к самостоятельной творческой деятельности. Традиционный подход Системно-деятельностный подход

1) Принцип деятельности 2) Принцип непрерывности 3) Принцип целостности 4) Принцип минимакса 5)Принцип комфортности 6) Принцип вариативности 7) Принцип творчества

Типы уроков технологии деятельностного метода 1. Уроки «открытия» нового знания; 2.2. Уроки рефлексии; 3. Уроки общеметодологической направленности; (Урок обобщения и систематизации знаний направленности) 4. Уроки развивающего контроля.

МОБУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3» « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи