29.07.20151 Научно - техническая лаборатория СВМ Информационная поддержка предпринимательства и прототип "виртуальной" лаборатории Автор: Сазанов Владимир.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
NM-Review Моделирование Прикладные вопросы Интернет-ресурс Научно-популярный журнал Обучение и консалтинг Математическое моделирование в управлении,
Advertisements

Предлагаем стратегию Идеи для настоящего и будущего.
Это персональный сайт Славненькой Я очень рада,что вы зашли ко мне!
Исследования и разработки Школа Разработчика Инновации Обучение Предприимчивость Главная Сазанов Владимир Михайлович.
Прогноз Определите долгосрочные целевые направления.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
ГТСО 1 Изменение структуры качества товаров с введением Таможенного союза.
Тема: Технические ресурсы ИОС начального образования Практическая работа 2 Обзор технических ресурсов ИОС начального образования, таких как АРМ учителя.
«Новые ориентиры развития вузовской библиотеки в информационно- образовательной среде региона» Федореева Л.В., председатель методического объединения вузовских.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Тема: Технические ресурсы ИОС начального образования Практическая работа 2 Обзор технических ресурсов ИОС начального образования, таких как АРМ учителя.
Предложения для рассмотрения на Комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации Москва.
Оказание электронной консалтинговой помощи малому предпринимательству в организации собственного бизнеса на территории сельских муниципальных образований.
«СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В УСЛОВИЯХ РОСТА ИХ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ» ПОПОВА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА, Д.П.Н.,
Отдел моделирования государственно-общественного управления образовательными учреждениями Центр социально-педагогических стратегий развития образовательного.
Применение практики научных семинаров для развития научных компетенций студентов направления бизнес- информатика Шаламков С.А.
ПРОЕКТ: Интернет-проект в ВолгГТУ «Абитуриент XXI век» АВТОР ПРОЕКТА: Сучков Владимир Викторович, Болгова Наталья Вячеславовна, Явир Ангелина Алексеевна.
Орлова Ирина Александровна, учитель физики, информатики и ИКТ лицей 5 Советского района городского округа г. Воронеж Окончила Воронежский Государственный.
"Information, analysis, promotion - новые тренды развития университетской библиотеки" Евгений Николаевич Струков, директор НБЛ.
Программа «ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА» в МОУ СОШ 27.
Транксрипт:

Научно - техническая лаборатория СВМ Информационная поддержка предпринимательства и прототип "виртуальной" лаборатории Автор: Сазанов Владимир Михайлович Думать и действовать!

Проект состоит из 3 частей - информационный ресурс - научно-популярный журнал в электронном, бумажном и «живо м » варианте, с тематическими выпусками по моделированию в технике, управлении, образовании и здравоохранении; - услуги обучения и консалтинга. Информационный ресурс представлен материалами «Введение в моделирование систем», материалами по методам и средствам исследования, рабочими материалами по современным психотехнологиям. По научно-популярному журналу ведутся переговоры с ведущими вузами и ассоциациями, направленные на формирование редакционного совета, состава учредителей. Проводятся мероприятия по регистрации ресурса как средства массовой информации. Готовится пилотный электронный выпуск. По учебному направлению представлены открытые дистанционные курсы Школы Разработчика по базовым и перспективным информационным технологиям.

Цель и направление Стратегическое направление Стратегическую цель Альтернативные точки зрения

Фундамент и ситуация - 4 года существования - Интернет-статистика: - 33 тысяч обращений за 2005 год - около 100 уникальных посетителей Базой развития проекта - 30 летний профессиональный опыт Автора и реализация открытого образовательного Интернет-ресурса «Виртуальная школа компьютерных технологий –

Как мы дошли до этого? Историческая справка Решения, потерявшие актуальность

Возможные решения Возможные стратегии Достоинства и недостатки каждой Стоимость каждого варианта

Рекомендации Рекомендуемые стратегии Прогноз результатов Что делать дальше Основные шаги – - - -