Программирование в среде TURBO PASCAL – 17 ч.. Место курса в образовательном процессе Курс служит средством внутрипрофильной специализации в области новых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебные курсы Учебный курсППОСПО Волшебный компьютерMS Office 2000 и выше OpenOffice.org ++ Занимательное ЛОГОзнание 35 часов, 57 кл. MSWLogo ++ Увлекательные.
Advertisements

Методика преподавания программирования в школе. Изучение программирования в курсе Основы информатики и вычислительной техники является самым сложным периодом.
Языки программирования Выполнили: Гашек Г.И. и Горшкова И.А.
Организация самостоятельной работы на уроках информатики в условиях сельской школы. Самохина Елена Юрьевна С. Советское Долинский р-он.
Основные принципы календарно- тематического планирования Кудрявцев Вадим Леонидович, учитель информатики и ИКТ, председатель ГМО учителей информатики г.
Составитель: Воронин Д.В. Учитель информатики МБОУ СОШ 5.
Информационно- технологический профиль МОУ СОШ 4 «СОНО»
освоение знаний школьниками основным компонентам компьютера и их функции. -Программный принцип работы компьютера. - Командное взаимодействие пользователя.
Курс создан: Это курс для студентов и школьников, желающих: овладеть искусством свободной навигации в системе Windows, MS DOS и других средах; научиться.
Роль информационных технологий в реализации концепции профильного образования Материалы к педсовету Кемерово, 2004 МОУ «Средняя общеобразовательная.
Решение математических задач пятого класса средствами языка программирования Паскаль Цель : популяризировать программирование на языке Паскаль среди учащихся.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Камешково Владимирской области Куцева Надежда Алексеевна Образование:
Сравнение количества заданий, включенных в ГИА и ЕГЭ по темам курса «Информатика и ИКТ»
Элективные курсы по информатике 9 классы МОУ «Ново-Ямская СОШ»
Структура содержания базового курса информатики Базовый курс информатики (содержательные линии) Информация и информационные процессы Компьютер (ЭВМ) Компьютерные.
Новые формы организации учебного процесса. Курс на модернизацию образования предусматривает разработку и внедрение современных технологий, в которых реализуется.
Формирование ИКТ- компетентности в условиях ФГОС.
Макарова Г.Д. учитель информатики и ИКТ ГБОУ СОШ 5 ОЦ «Лидер» Перспективы введения ФГОС "По информатике и ИКТ" в основной и старшей школе"
г. Цель урока: образовательная - познакомиться с компьютерной графикой, изучить основные виды компьютерной графики, освоить работу мыши с помощью.
Транксрипт:

Программирование в среде TURBO PASCAL – 17 ч.

Место курса в образовательном процессе Курс служит средством внутри профильной специализации в области новых информационных технологий, что способствует созданию дополнительных условий для проявления индивидуальных образовательных интересов учащихся.

Основными целями курса являются: понять значение алгоритмизации как метода познания окружающего мира, принципы структурной алгоритмизации; освоить понятие алгоритма и особенности реализации алгоритмов в виде программ, написанных на языке программирования Pascal. Основными задачами курса являются: познакомиться с понятиями «алгоритм», «язык программирования»; сформировать навыки выполнения технологической цепочки разработки программ средствами языка программирования Pascal; изучить основные конструкции языка программирования Pascal; научиться работать с графическими средствами языка программирования Pascal; научиться отлаживать и тестировать программы, делать выводы о работе этих программ.

Планируемые результаты курса В рамках курса «Основы программирование на языке Pascal» учащиеся овладевают следующими знаниями, умениями и способами деятельности: умеют реализовывать алгоритмы на компьютере в виде программ, написанных на языке Pascal; владеют основными навыками программирования на языке Pascal; умеют отлаживать и тестировать программы, написанные на языке Pascal.

1. Учащиеся, выбирающие экзамен по информатике в конце 9 класса. 2. Учащиеся, интересующиеся программированием. Кто должен выбрать этот курс?

Для качественного обучения необходимо, чтобы учащиеся обладали базовыми знаниями по математике на уровне 7 класса, информатике на уровне 8 класса и навыками работы в файловой системе Windows. Также приветствуется умение учиться независимо от других, планировать и организовывать свою деятельность. Требования к образованности учащихся

Основы векторной графики – 17 ч.

1. Учащиеся, выбирающие экзамен по информатике в конце 9 класса. 2. Учащиеся, интересующиеся возможностями графических редакторов. Кто должен выбрать этот курс?

Для качественного обучения необходимо, чтобы учащиеся обладали навыками работы в файловой системе Windows. Требования к образованности учащихся