Контекстная реклама – путеводитель по выживанию в кризис Борис Омельницкий исполнительный директор ЗАО «Бегун» «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Борис Омельницкий Исполнительный директор ЗАО «Бегун» Механизмы рынка контекстной рекламы Алматы, Республика Казахстан, 24 июня 2008 года Конференция «Интернет-Альтернатива.
Advertisements

«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Опыт системы «Бегун»: бюджетирование, динамика цен, определение эффекта. Борис Омельницкий.
1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 26 марта 2009.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
Новые горизонты контекстной рекламы | Бегун Новые горизонты контекстной рекламы Алексей Басов, Борис Омельницкий eTARGET 2006.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
Алексей Басов 16 ноября 2006 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Новые технологии в контекстной рекламе.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Интернет: Итоги 2009, перспективы Евгений Цепилов Директор по продажам корпоративному сектору компании «ЭР-Телеком»
1 1 Вакцина быстрого роста. Контекстный бум. Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун»
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
1 1 Классика маркетинга в контекстной рекламе 2.0.
Альтернативные возможности рекламы в сети Интернет В.В.Воскресенский Рекламное интернет-агентство «Волекс» Авторизованный партнер компании «Яндекс» Аккредитованный.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Транксрипт:

Контекстная реклама – путеводитель по выживанию в кризис Борис Омельницкий исполнительный директор ЗАО «Бегун» «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» 11 ноября 2008

1 Кризис: диагностика рекламодателей Гипотеза 1. Снижение активности рекламодателей в сегментах наиболее подверженных кризисным явлениям. Соотношение динамики изменения бюджетов в сегментах (август-сентябрь 2007/2008) Источник: Аналитический Центр компании «Бегун»

2 Кризис: диагностика потребителей Гипотеза 2. Снижение потребительской активности на рынке. Динамика изменения интереса пользователей к рекламе товаров и услуг август-сентябрь 2007/2008. Источник: Аналитический Центр компании «Бегун»

Бытовая техника2,1% Досуг и отдых14,9% Компьютерная и цифровая техника5,1% Красота и здоровье7,7% Логистика-22,4% Недвижимость-16,6% Образование5,2% Промышленные товары-0,3% Ремонт жилья-1,7% Услуги финансовые-10,7% 3 Кризис: анализ динамики ставок Динамика изменения средних ставок в сегментах рынка август-сентябрь 2008 Источник: Аналитический Центр компании «Бегун»

Снижение активности рекламодателей 4 Угрозы рынку контекстной рекламы Снижение рыночного спроса на товары и услуги Наблюдаем: замедление роста спроса, но не снижение Наблюдаем: перераспределение бюджетов между сегментами Снижение конкуренции в аукционе Наблюдаем: рекламодатели уменьшили бюджеты, потребители не уменьшили интерес в кликах, что привело к снижению средних ставок в ряде сегментов.

5 Аудитория лояльна к контекстной рекламе 84% переходят по объявлениям контекстной рекламы 51% используют как источник коммерческой информации Источник: Comcon, «Интернет-Омнибус» 2007/10, «Онлайн-Омнибус» 2008, Q4 Москва, лет, люди знающие,что такое контекстная реклама.

6 Высокий уровень знания контекстной рекламы Аудитория, знакомая с контекстной рекламой, продолжает стремительно расти Оценка на основе Comcon, «Интернет-Омнибус» 2007/10, «Онлайн-Омнибус» 2008/4, Москва, лет Рост: 20%

7 Высокий уровень знания контекстной рекламы Наибольшее знание о контекстной рекламе распространено среди топ-менеджеров, руководителей подразделений и специалистов Index - индекс соответствия показывает, насколько характерен признак для определенной целевой группы по сравнению со всеми опрошенными (базой). За единицу принимается значение равное 100 Источник: Comcon, «Онлайн-Омнибус» 2008, Q4 Москва, лет

8 Опыт оценки эффективности Опрос пользователей сервиса «Бегун» Как вы оцениваете эффективность контекстной рекламы? Варианты ответов: Смотрю статистику сайта Анализирую продажи Опрашиваю клиентов / считаю телефонные звонки Оцениваю интуитивно Не могу оценить эффект / не проверяю Другое 2006, октябрь 22% 16% 19% 10% 26% 7% 2008, октябрь 45% 22% 21% 5% 4% 3% Источник: Аналитический Центр компании «Бегун»

9 Инструменты оценки эффективности Интеграция с независимыми системами статистики OpenStat (LiveInternet, SpyLOG …) Google Analitycs

1010 Приверженность к контекстной рекламе Опрос пользователей сервиса «Бегун» Какие рекламные инструменты, помимо контекстной рекламы, Вы используете в своей работе? Источник: Аналитический Центр компании «Бегун» Ноябрь 2008 Варианты ответов: телевидение4% радио3% наружная реклама10% рекламные газеты и журналы13% ежедневные и еженедельные газеты5% журналы для широкой аудитории5% профессиональные отраслевые журналы12% размещаю рекламу только в Интернете48%

11 Сильные стороны рынка контекстной рекламы Высокая лояльность аудитории Интернета Рост проникновения знания о контекстной рекламе Высокий уровень знания контекстной рекламы руководителями Широкое применение рекламодателями методик оценки эффективности вложений в контекстную рекламу Высокая лояльность рекламодателей

1212 Возможности для рекламодателей При наличии спроса и снижении конкуренции в аукционе ставок можно получать клиентов дешевле Есть возможность одновременно с конкурентами перейти из менее эффективных медианосителей, использование которых невозможно без больших бюджетов в контекстную и медиаконтекстную рекламу. В случае когда конкуренты ведут консервативную маркетинговую политику, снижают и сворачивают затраты можно продолжать расти относительно конкурентов, эффективно использую контекстную рекламу.

13 Возможности для агентств Получение абсолютно новых клиентов, которые уходят из прессы, наружной рекламы, радио и телевидения из-за недостатка бюджетов. Конверсия медийных и брендинговых бюджетов из офф-лайна в медийную и медиаконтекстную рекламу в Интернете. Продажа рекламодателям систем и методик оценки эффективности инвестиций в рекламу. Рекламодатели в кризис больше заинтересованы в контроле эффективности вложений в рекламу.

14 Вывод Контекстная реклама эффективный и гибкий инструмент, обладающий высокой лояльностью со стороны пользователей и рекламодателей. Инструмент проводящий спрос с рынка в режиме реального времени и позволяющий мгновенно реагировать на изменение рыночной ситуации. В нестабильное время необходим стабильный по результату инструмент – контекстная реклама.

Алексей Басов ЗАО «Бегун» 16 ноября 2006 Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Борис Омельницкий