Планирование и организация работы воспитателей в процессе реализации образовательных областей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сочетание видов детской деятельности и форм работы Двигательная - подвижные игры с правилами. Подвижные дидактические игры. Игровые упражнения. Соревнования.
Advertisements

«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Учебный блокБлок совместной деятельности взрослого и детей Самостоятель - ная деятельность детей Основная форма – занятие ( в соответствии с расписанием.
Нормативно-правовая база: Концепция долгосрочного социально-экономического развития до 2020 г. Национально-образовательная стратегия «Наша новая школа»
Модель воспитательно – образовательного процесса в ДОУ с учетом ФГТ.
Организация непосредственно –образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГТ.
Обновление образовательного процесса в соответствии с новыми нормативно- правовыми документами (СанПин , СанПиН , ФГТ Приказ.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Модель воспитательно – образовательного процесса в ДОУ с учетом ФГТ.
Формы организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, обеспечивающие интеграцию образовательных областей МБДОУ «Детский сад 11»
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
ЮнгиЮнги: дети старшей группы Большой интерес вызывает у дошкольников то, что море является домом для многих растений и животных. Большую роль играет.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
Годовые задачи ДОУ. Циклограмма работы воспитателя. Сетка непосредственно организованной образовательной деятельности и кружковой работы. Список детей.
Приказ министерства образования и науки РФ Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
Соответствие следующим документам: Концепции содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), утвержденной Федеральным координационным.
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
ВОПРОС-ОТВЕТ. 1. Когда и кем были утверждены ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ? 2. Когда и кем были утверждены ФГТ к условиям.
Транксрипт:

Планирование и организация работы воспитателей в процессе реализации образовательных областей.

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Концептуальные положения: 1)Содержание дошкольного образования представлено следующими направлениями развития: физическое познавательно- речевое социально- личностное художественно- эстетическое.

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования 2)Содержание дошкольного образования представляет собой следующую совокупность образовательных областей, или структурно-смысловых и функциональных единиц: - Физическая культура; - Здоровье; - Социализация; - Труд; - Безопасность; - Коммуникация; - Познание; - Чтение художественной литературы; - Музыка - Художественное творчество.

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования 3)Каждая образовательная область (исключение – Здоровье, Безопасность) направлена на развитие детской деятельности: - двигательной; - игровой; - трудовой; - коммуникативной; - познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной); - восприятия худ. литературы; - музыкально-художественной; - продуктивной.

Двигательная Подвижные игры с правилами. Подвижные дидактические игры. Игровые упражнения. Соревнования. Игровые ситуации. Досуг. Ритмика. Аэробика, детский фитнес. Спортивные игры и упражнения. Аттракционы. Спортивные праздники. Гимнастика (утренняя и пробуждения). Организация плавания. Игровая Сюжетные игры. Игры с правилами. Создание игровой ситуации по режимным моментам, с использованием литературного произведения. Игры с речевым сопровождением. Пальчиковые игры. Театрализованные игры. Продуктивная Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, ш Реализация проектов. Создание творческой группы. Детский дизайн. Опытно­экспериментальная деятельность. Выставки. Мини-музеи.

Чтение художественной литературы Чтение. Обсуждение. Заучивание, рассказывание. Беседа. Театрализованная деятельность. Самостоятельная художественная речевая деятельность. Викторина. КВН. Вопросы и ответы. Презентации книжек. Выставки в книжном уголке. Литературные праздники, досуг Познавательно­ исследовательская Наблюдение. Экскурсия. Решение проблемных ситуаций. Исследование. Реализация проекта. Экспериментирование. Коллекционирование. Моделирование. Игры (сюжетные, с правилами), ш Интеллектуальные игры (головоломки, викторины, задачи- шутки, ребусы, кроссворды, шарады). Коммуникат ивная Беседа. Ситуативный разговор. Речевая ситуация. Составление и отгадывание загадок. Игры (сюжетные, с правилами, театрализованные). Игровые ситуации. Этюды и постановки. Логоритмика. Трудовая Дежурство. Поручения. Задания. Самообслуживание. Совместные действия. Экскурсия

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования 4) Основные модели образования детей дошкольного возраста: - совместная деятельность взрослых и детей; - самостоятельная деятельность.

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования 5)Использование адекватных возрасту форм работы с детьми: - игра; - наблюдение; - беседа, разговор; - решение проблемных ситуаций; - экспериментирование; - чтение; - коллекционирование и др.

Спасибозасотрудничество!