Пантелеева Ирина Владимировна МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13» Учитель начальных классов г. Пугачева Саратовской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пантелеева Ирина Владимировна МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13» Учитель начальных классов г. Пугачева Саратовской области.
Advertisements

Областной конкурс детского творчества Номинация презинтация « Экологическая тема » Министерство образования саратовской области МОУ « Средняя образовательная.
Таранко Ольга Владимировна, учитель начальных классов СШ 26 г.Гродно Математика 2 класс «Сложение вида 36+24, 36+64»
Математика Какие знаки и числа пропущены? 4 =5 10 =9 9 =8 7=6 6=8 8=5.
Собери букет 17 – 7 = = – 7 = = – 5 = = = 18.
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9 и на 10 (урок математики в 6 классе)
СПАСИБО! 6 + = 7 = = =
МАТЕМАТИКА ЗАПОЛНИ ПРОПУСКИ 1 м = 100… 1 м = 100 см 3 дм = 30…
Столько же и еще… Столько же, но без… Урок математики в 1 «Б» классе УМК «Перспектива» Мостовщикова О.А. МОУ «СОШ 5 город Саратов.
Сложение и вычитание чисел с переходом через 10. Единицы измерения длины – см и дм. Скибенко М.В. Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 3 г.Белгорода»
МОУ « Средняя Общеобразовательная Школа 3 »
Арутюнова Карина Владимировна ГСОШПТО nachalka.uz Ташкент 2010 г.
Действия с дробями Действия с дробями. УСТНАЯ РАБОТА 1. Что больше или ? 2. Что меньше или ? 3. Сравните и.
Математика 4 класс
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями и смешанных чисел. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями и смешанных.
Устный счёт Математика 1 класс.. Кто быстрее! Реши примеры! 1 вариант 3+4= 5-2= 6+3= 10-5= 2+3= 7-4= 2+2= 5-4= 3+1= 9-2= 5+4= 8-3= 2 вариант 7+1= 4-3=
«Моя математика» 1 класс Урок 87 Тема урока: «Числа от 10 до 20» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
Подготовила Савина Ирина Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 1 с. Красное Липецкой области.
Чему мы научились?. На уроке математики было 9 мышек и одна кошка. Сколько всего умных зверей было на уроке? Решаем задачи:
Транксрипт:

Пантелеева Ирина Владимировна МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13» Учитель начальных классов г. Пугачева Саратовской области

Чётные и нечётные числа Предмет, класс: математика, 2 класс Программа: УМК «Школа 2100», учебник Демидовой Т.Е. Тип урока: введение нового знания.

МЕДУНИЦА ГОРИЦВЕТ ВЕСЕННИЙ РЯБЧИК РУССКИЙ

Оцените себя! ! - отлично + - хорошо, но мог бы лучше ? - затруднялся

5, 7, 9

Чётные и нечётные числа

Соберите букеты

Выпишите примеры, где вместо звездочки пропущен знак умножения : 8 * 2 = 4 4 * 2 = 2 6 * 2 = 12 5 * 2 = 10 7 * 2 = 14 4 * 2 = 8 18 * 9 = 2 16 * 2 = 8

Проверьте себя! 6. 2 = = = = 8

Оцените себя! ! - отлично + - хорошо, но мог бы лучше ? - затруднялся

Решите задачу. На одном озере расцвело 25 кувшинок, на другом озере на 7 кувшинок меньше, чем на первом, а на третьем озере столько, сколько на первом и на втором вместе. Сколько кувшинок расцвело на третьем озере?

Оцените себя! ! - отлично + - хорошо, но мог бы лучше ? - затруднялся

Кувшинка белая, нимфея, северный лотос. Одно из самых красивых растений нашей области. Славяне называли кувшинку одолень - травой, зашивали в ладанку и носили на груди. Растение находится под охраной. Кувшинка белая

МЕДУНИЦА ГОРИЦВЕТ ВЕСЕННИЙ РЯБЧИК РУССКИЙ Не рвите нас!

Молодцы! Спасибо за урок!