Выполнил: Бабурин Дмитрий, ученик 9 класса Руководители: Сырых С.И., учитель трудового обучения; Шатская Т.Н., воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Ингалинская средняя общеобразовательная школа» Дивная шкатулка Выполнила обучающаяся 8 класса. Сулейменова.
Advertisements

Выполнил:Кириллов Никита. Формулирование проблемы. У моей мамы очень много украшений: цепочки, кольца, серёжки. Она их хранила в пустой коробочке от конфет.
Выполнил: Карпов Михаил. Теоретическое обоснование В современном мире существует огромное множество электрических светильников. В магазинах можно увидеть.
Творческий проект по технологии "Шкатулка из дерева"
Работу выполнил ученик 8 класса МБОУ «Джанайская СОШ» Тлеков Фанис Учитель: Булатов Р.Ф.
Урок технологии 6 класс Учитель: Ясючени Н.А. ЦЕЛИ УРОКА: Ознакомить учащихся со способом художественной обработки древесины (точением); Применить полученные.
ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ Подготовил : Подготовил : Черепанов А. В.- учитель технологии МКООУ « ШИООО » д. Харампур.
Проект по технологии: настольная лампа Выполнил: Ученик 7 «И» класса МОУ СОШ 33 Овчинников Глеб Учитель: Шурупов Сергей Петрович.
Стул- трансформер. Выполнил: ученик 9в класса Страусов Александр.
Творческий проект по технологии «Часы рыбака» Выполнил: ученик 7 «И» класса Каримов Тимур Учитель: Шурупов С.П.
Проект по технологии «РАЗДЕЛОЧНАЯ ДОСКА» Выполнил: ученик 5 И класса Выполнил: ученик 5 И класса МОУ СОШ 33 Колодий Владислав Колодий Владислав Учитель.
Творческий проект Светильник «Свеча» Тимощук Сергей 7 класс «Б» МБОУ «СОШ 5 С УИОП» Руководитель Кривошеев Сергей Константинович.
Творческий проект Подарок маме «Тотем - символ умиротворения» Подготовил: Плесовских Валерий 2012год 2012год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Киселёвского городского округа «Основная общеобразовательная школа 33» Подставка для чертежных принадлежностей.
Проект по технологии "Скалка"
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ СВЕТИЛЬНИК «САМОДЕЛКИН» Руднев Андрей 8 класс «В» МОУ «СОШ 5 c УИОП» Руководитель Кривошеев Сергей Константинович.
По курсу «Технология». Этапы выполнения творческого проекта Подготовительный этап включает в себя: выбор темы проекта: потребность в изделии; возможность.
МОУ «Шаховская общеобразовательная средняя школа 1» Учитель технического труда Кузнецов Александр Евгеньевич Изготовление разделочной доски (проект)
Проектирование и изготовление декоративных подсвечников Выполнил ученик 8 класса МОУ СОШ 6 Габриелян Оганес Руководитель учитель технологии Дружинин.В,И.
Творческий проект «Кухонный набор» Проект изготовил учащийся 8 А класса Лунин Михаил под руководством учителя трудового обучения Барановского А.В.
Транксрипт:

Выполнил: Бабурин Дмитрий, ученик 9 класса Руководители: Сырых С.И., учитель трудового обучения; Шатская Т.Н., воспитатель

Формулирование проблемы. У моей мамы очень много украшений: цепочки, кольца, серёжки. Она их хранила в пустой обычной коробочке. Я подумал, что не плохо бы маме их хранить в шкатулке сделанной мною. Я пошёл в магазин и оказалось, что шкатулок очень много, но они либо дорогие, либо данного размера нет в продаже. И я решил, что могу изготовить шкатулку нужной величины для хранения маминых украшений сам, с учётом индивидуальных размеров и форм. Цель: Изготовление шкатулки для ювелирных украшений. Задачи: 1. Изучить литературу, которая связана с изготовлением шкатулки. 2. Изготовить чертёж шкатулки квадратной формы. 3. Разработать технологию изготовления. 4. Провести анкетирование. 5. Выполнить работу.

Проблемы покупателя: Шкатулка Ограничение данного товара на прилавках магазина или рынка Отсутствие оригинальности данного товара Высокая стоимость шкатулки Несоответствие размера, цвета и формы Конструкционный недостатки шкатулки

Требования к проектированию. Моя шкатулка Соответствие дизайну интерьера комнаты Наличие оборудования Доступность материалов Экономические затраты Время изготовления Личная предпочтительность Прочность, долговечность

Поиск альтернативных вариантов. Назначение: хранить мелкие ювелирные изделия из золота, серебра и других материалов. Размеры: 45 мм х 130 мм, квадратной формы. Квадратная Треугольная Пластик ДВПДеревянная Ель КедрСосна Квадратная Круглая Треугольная Железо Липа Круглая Квадратная Треугольная Пластик ДВПДеревянная Ель КедрСосна Круглая Квадратная Треугольная Железо Липа

Варианты шкатулок.

Выбор наиболее рационального проекта Я выбрал для себя квадратную шкатулку, так как уже выполнял такую работу ранее. Шкатулка будет сделана из дерева - липы, крышка, покрыта лаком.

Необходимый материал и инструменты. Материалы: дерево, лак, эскиз. Инструменты: тиски, ножовка,стамеска,киянка,маленькие тиски, шкурка. Оборудование: токарный станок.

1. Надёжно закрепить заготовку в тисках. 2. Работать плавно, без рывка. 3. Ручка ножовки должна быть исправной и плотно насаженной на хвостовик. 4. Заканчивая работу, необходимо ослабить нажим на ножовку, поддержать часть заготовки. 5. Нельзя сметать стружку рукой. Нужно пользоваться специальной щёткой. 6. Не включать станок без разрешения учителя. 7. Надёжно крепить заднюю бабку станка. 8. Перед пуском станка надеть защитные очки. 9. Не останавливать заготовку руками. Техника безопасности.

Технология изготовления. детали детали операции операции Последовательность выполнения работы Инструменты, приспособления 1.1. Выбрать заготовку с учётом припусков на обработку (45 х 130 мм) и отпилить его по длине. Верстак, линейка, карандаш, угольник, ножовка, стусло. 2. Одеть на доску плосшайбу и разметить дырки. Верстак, шило, линейка. 3. Разметить и отпилить. Верстак, ножовка. 4. Прикрутить планшайбу на шурупы. Шурупы, отвёртка

Технология изготовления. 5. Закрутить на переднюю бабку. Ключ. 6. Обточить наружную часть до диаметра 130 мм. Стамески. 7. Расточить внутреннюю часть до 110 мм на глубину 35 мм. Стамески. 8. Отшлифовать поверхность заготовки. Токарный станок, шлифовальная шкурка. 9. Снять с токарного станка. Ключ. 10. Отшлифовать торцы. Шкурка. 11. Покрыть морилкой и лаком. Лак и кисточка.

Наименование Кол-во Стоимость Древесина куб. м куб. м 120 руб Лак 0,5 кг. 75 руб Морилка 0,5 г. 7 руб Итого: 202 рубля Экономические расчёты прямых затрат

Экономическое обоснование косвенных затрат Вывод: стоимость моей шкатулки составляет 202 рубля. А в магазине такая шкатулка стоит 800 рублей. Я пришел к выводу, что выгодно делать вещи своими руками.

Экологические обоснования. Одной из самых актуальных проблем всей вселенной является – это загрязнение окружающей среды. Не зря создаются отряды по защите окружающей среды, которые следят за порядком. И конечно, важно, чтобы изготовленные изделия были экологически чистыми. Моя шкатулка выполнена из экологически чистых материалов: древесины липы, ДВП. И является безопасным экологическим изделием.

Положительная сторона Отрицательная сторона Цель достигнута. Дизайн изделия соответствует назначению. Подогнать по размеру крышку и шкатулку. Стоимость изделия дешевле во много раз, чем в магазине. Проточить внутреннюю часть шкатулки. Хороший подарок, сделанный своими руками. Не сразу получились чертежи. Материал доступен. Оценка изделия Вывод: несмотря на все трудности в работе, я считаю, что моя работа выполнена на «отлично».

Анкетирование. Вопрос ДаНет Есть ли у Вас дома шкатулки? 8 чел. 2 чел. Как вы думаете, легче купить шкатулку или её сделать? 6 чел. 4 чел. Количество опрошенных – 10 человек.

Итоговая работа