Родительское собрание 6 –Б класс Классный руководитель Хагай Л.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Домашнее задание и его роль в самообразовании школьника» Родительское собрание.
Advertisements

Родительское собрание 6 класс Классный рук-ль Иванова Н.А.
Родительское собрание в 6 классе Подготовила кл. руководитель Долгих Т.В. Домашнее задание, его роль в самообразовании учащихся.
Родительское собрание. « Фактически постепенно должна стираться грань между классными домашними заданиями с переходом к непрерывной, индивидуальной самостоятельной.
Родительское собрание Роль домашнего задания в самообразовании школьника.
Домашнее задание в самообразовании школьника. Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта. Д.И Писарев.
Роль домашнего задания в самообразовании школьника Если наши дети хотят быть людьми в самом деле образованными, они должны приобретать образование самостоятельными.
Родительское собрание по теме "Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы"
Р ОЛЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ В САМООБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКА Учитель начальных классов 1 квалификационной категории Анлюкова Елена Владимировна.
Родительское собрание по теме: "Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы"
Родительское собрание школа 16 города Пушкино «Уроки на дом имеют большое значение. Правильно организованные, они приучают к самостоятельной работе, воспитывают.
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель: Чеботарёва Елена Николаевна.
Роль домашнего задания в самообразовании школьника Зарубаева Лилия Елеухановна.
Роль домашнего задания в самообразовании школьника.
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель Мрясева Ольга Зосимовна.
Р ОЛЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ В САМООБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКА.
Секреты успешной учёбы. Функции домашнего задания: функция выравнивания знаний и умений ребенка, его навыков в том случае, если он долго болел и много.
Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника.
Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника Знание составляет из мелких крупинок ежедневного опыта. Д.И. Писарев Если наши дети хотят быть.
Роль родителей в выполнении домашнего задания учащимися начальных классов с нарушением опорно- двигательного аппарата Подготовила: учитель начальных классов.
Транксрипт:

Родительское собрание 6 –Б класс Классный руководитель Хагай Л.И.

План родительского собрания: Итоги за I триместр; Темперамент и поведение ребенка; Планирование воспитательной работы на I полугодие; Орг.вопросы.

Итоги за I триместр уч.г. В начале триместра – 28 чел., к концу триместра – 27. Выбыли – 2 (Украина). Прибыли – 1 (условно). Аттестованы – 27, из них имеют положительные отметки по всем предметам – 26. Обученность – 96%, на «4» и «5» – 22%. 6 хорошистов.

Сравнение результатов I триместра 2013 г. и 2014 г.

Переход во вторую смену; перегруженность учебной программы 5-6 классов; Вступление детей в подростковый возраст; Непонимание важности процесса обучения; Малая преемственность учебных предметов, а также общеучебных умений, навыков и способов деятельности; Высокие требования предметников к обучающимся математического класса. Причины снижения успеваемости

Адаптация учащихся к среднему звену прошла хорошо: Дети с желанием идут в школу; Участвовали в общественной жизни школы и класса; Нашли с учителями общий язык; У детей устойчивое хорошее настроение; Тем не менее…

Цель учебной деятельности учащихся в этом учебном году: Развить самостоятельное образование путем участия в проектных и исследовательских работах; Удержать успеваемость на уровне 5 класса.

Домашнее задание и его роль в самообразовании школьника Если наши дети хотят быть людьми на самом деле образованными, они должны приобретать образование самостоятельными занятиями. Н.Г.Чернышевский

Функции домашнего задания: Выравнивание знаний и умений ребенка, его навыков в том случае, если он долго болел и много пропустил или не усвоил сложную тему. Стимулирование познавательного интереса учащихся, желание знать как можно больше по предмету или теме. Развитие самостоятельности ученика, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание.

Помощь родителей: Желая помочь, не пытайтесь сделать работу за ребенка! ПОМОГИТЕ ему найти смысл задания, НАПРАВЬТЕ его на нужное решение, помогите найти нужную информацию, не отмахивайтесь от вопросов, НАУЧИТЕ как можно работать с текстом; Чтобы облегчить своему ребенку выполнение домашних заданий, покупайте ему словари, энциклопедии, справочные пособия, справочники на информационных носителях;

Помощь родителей: Создайте ситуацию успеха; Поощряйте упорство ребенка в достижении цели; Не сравнивайте его умения с умениями других детей; Хвалите и демонстрируйте его достижения перед другим членами семьи.

Требования классного руководителя к учащимся: ЕЖЕДНЕВНОЕ заполнение дневника; ВОВРЕМЯ приходить в школу; НЕ ОПАЗДЫВАТЬ на уроки; НЕ ПРОПУСКАТЬ уроки; Ежедневно быть ГОТОВЫМ к каждому уроку; Сменная обувь; Школьная форма.

Планирование воспитательной работы с учащимися на I полугодие: Досуговые классные часы «День именинника»; Классный час «Правонарушения и ребенок»; Открытый классный час по толерантности; Участие в Неделе русского языка и литературы; Участие в Новогодних представлениях; Экскурсия в Старочеркасск.

Общешкольные мероприятия День семьи; Осенний праздник; Неделя русского языка и литературы; День матери; Новогодние ёлки.