Повышение качества образования на основе роста профессионализма и социальной ответственности педагогов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ф ЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : ОТ ИДЕИ ДО ВВЕДЕНИЯ Для родителей будущих пятиклассников.
Advertisements

Информационная компетентность Показатели сформированности информационной компетентности Средства оценивания 1. Компьютерная грамотность учащихся Практическая.
«Использование ИКТ в преподавании различных школьных дисциплин»
Кузнецова С.А. Организация исследовательской и проектной деятельности студентов (из опыта работы).
Федеральные ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Донцова С.В. учитель высшей категории МОУ «СОШ 4 г.Орска»
Для родителей обучающихся 5 классов школы МАОУ СОШ 13 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
Системно - деятельностный подход в дополнительном образовании.
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Комлева И.С., заместитель директора ИМЦ Кировского района.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Современное качество образования Qui prodest? Quo vadis?
Для родителей обучающихся 5 классов (школы-пилотной площадки) Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи.
Современная школа – практика внедрения Информационно- Коммуникационных Технологий 1-ая Партнерская конференция ИВС «Развитие через Сотрудничество»
Для родителей обучающихся 5 классов школы МОУ СОШ 9 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
Образовательный проект «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Актуальная задача современной модели образования Формирование современных образовательных стандартов, в основе.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Для родителей обучающихся 5 классов 5 классов Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
Транксрипт:

Повышение качества образования на основе роста профессионализма и социальной ответственности педагогов

Профессионализм учителя как явление педагогической культуры Л.В.Дмитриева – методист лаборатории управления развитием образования

3 План Профессиональная педагогическая культура. Основные составляющие компетентности педагогов (новые квалификационные характеристики) Разработка образовательной программы как фактор развития проектной компетентности учителя

4 Профессионализм учителя Педагогическая компетентность Педагогическое мастерство Профессионально значимые качества Индивидуальный имидж Эффективность и оптимальность образовательной деятельности

5 РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПРОЕКТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ

6 ЧЕГО ХОТЯТ РОДИТЕЛИ И ЧЕГО ХОЧЕТ ШКОЛА Родители хотят, чтобы ребенок вышел из школы: самостоятельным, инициативным, уверенным в себе, успешным в будущем, чтобы у него было много друзей, чтобы он смог стать лидером, умел формулировать задачи, умел определять приоритеты, умел добиваться поставленных целей.

7 ЧЕГО ХОТЯТ РОДИТЕЛИ И ЧЕГО ХОЧЕТ ШКОЛА (окончание) Родители значительно меньше озабочены: какое количество знаний по русскому языку, математике, физике получит ребенок. Ориентация новых стандартов: школа ответственна за знания, школа ответственна за формирование и развитие личности, школа ответственна за готовность выпускника к жизненному, личностному и профессиональному самоопределению.

8 БАЗОВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ (в модели образования 2020) Информационная: умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем Коммуникативная: умение эффективно сотрудничать с другими людьми Самоорганизация: умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы Самообразование: готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность

9 Варианты тематического плана Наиме нован ие раздела Кол-во часов Элеме нты содержания Предм етные Метап редме тные Лично стные Приме чание

10 Варианты тематического плана п/ п Тема Кол- во часов Планируемый предметный результат Планируемая деятельность как результат Вид контроля, измерители Дата проведения

11 Вариант поурочного плана Время Вид деятельности (этапы) «Что?» Инструкции, формы работы «Как?» Цели Результаты

12