Проектная Деятельность. Задачи: - четко организовывать работу каждого участника проектной группы; - фиксировать личные достижения и рост каждого ученика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ СОШ с углубленным изучением экономики 1301 Общешкольный проект Из опыта работы.
Advertisements

Лат. - брошенный вперед. Чертежи, расчеты, макеты вновь создаваемых зданий, машин, приборов и т. д. Предварительный текст какого - либо документа. План,
Метод проектов в обучении. Проект - это метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели и ее практическом достижении.
Проект – это план, замысел, в результате которого автор должен получить что – то новое: продукт, отношение, программу, книгу, фильм, модель, сценарий…
Лекция – презентация 9. ТЕМА: МЕТОД УЧЕБНОГО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Разработчик: к.п.н. Рыжова О.С.
Организация и содержание проектной деятельности младших школьников Заместитель директора по УВР начальных классов Понамарёва Наталья Алексеевна Муниципальное.
Проектирование образования как пространства для успешного развития и саморазвития ребёнка. Прорешная Людмила Михайловна МОУ «Хобот-Богоявленская СОШ им.
Предъявление результатов и результативности учебного проектирования в школе, округе, городе и т.д. «Проект» - перспективный метод обучения, основанный.
Технология организации проектной деятельности учащихся при изучении курса «Основы здоровья»
Учебный проект - метод учебной деятельности, основанный на постановке социально значимой цели и ее практическом достижении. ( по пособию Н.А. Краля Метод.
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС (проектная,исследовательская деятельность учащихся) ГБОУ гимназия 524 Московского района Санкт-Петербурга.
ПРОЕКТ (ОТ ЛАТ. PROJECTUS, БУКВ. БРОШЕННЫЙ ВПЕРЕД), 1) СОВОКУПНОСТЬ ДОКУМЕНТОВ (РАСЧЕТОВ, ЧЕРТЕЖЕЙ И ДР.) ДЛЯ СОЗДАНИЯ КАКОГО-ЛИБО СООРУЖЕНИЯ ИЛИ ИЗДЕЛИЯ.
Классификация проектов Классификация по деятельности Практико- ориентированныйИсследовательскийИнформационныйТворческий.
Метод проектов Формирование активной, самостоятельной и инициативной позиции учащихся в учении; Развитие общеучебных умений и навыков: исследовательских,
Эвристические методы генерирования новых идей н. Метод мозгового штурма Метод мозгового штурма (мозговой штурм, мозговая атака, англ. brainstorming) оперативный.
Проектная деятельность на уроках русского языка Выполнила: Осина Юлия Сергеевна, учитель русского языка и литературы МОУСОШ 34 города Твери.
Организация проектной деятельности. «Анатомия» учебного проекта Требования к учебному проекту: 1) наличие социально значимой задачи (проблемы)- исследовательской,
Метод проектов в образовательном процессе Методический семинар.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА. компетентность анализа проблемного поля, выделение подпроблем, формулировка ведущей проблемы, постановка задач;
Метод учебных проектов как средство активизации деятельности учащихся.
Транксрипт:

Проектная Деятельность

Задачи: - четко организовывать работу каждого участника проектной группы; - фиксировать личные достижения и рост каждого ученика проекта на протяжении его выполнения.

Портфолио проекта Цель : показать ход и результативность работы проектной группы или индивидуального исполнителя

Содержание портфолио проекта Паспорт проекта Критерии оценки проектной деятельности (учет достижений) Структура и план реализации учебного проекта

Паспорт проекта Название проекта. Куратор(ы) проекта. Учебный(е) предмет(ы), в рамках которого(ых) проводится работа по проекту. Состав проектной группы (Ф.И. учащихся, класс). Тип проекта Цель проекта. Задачи проекта (2-4 задачи, носящие проблемно-аналитический и практический характер). Этапы работы над проектом (для каждого этапа указать форму, продолжительность и место работы учащихся, содержание работы, итоги этапа). Необходимое оборудование. Аннотация (личностная актуальность проекта, значимость на уровне гимназии и социума, краткое содержание). Предполагаемые продукты проекта.

Критерии оценки проектной деятельности Исследование Коммуникации Управление Презентация Конечный продукт (проект)

Умения и навыки позиции «исследование» Ставить вопросы 2. Формулировать (выдвигать) гипотезы 3. Предлагать собственный план исследования и уточнять предмет исследования 4. Генерировать идеи (изобретать способ действия) 5. Сравнивать и различать информацию, рассматривать данные с различных точек зрения 6. Делать обзор необходимой информации и анализировать ее (выделение главной мысли, аргументов) 7. Делать обобщения, выводы 8. Работать с теоретической и справочной литературой для выстраивания аргументации 9. Устанавливать причинно-следственные связи

Умения и навыки позиции «коммуникация» Обрабатывать и представлять данные в различных форматах с ориентацией на основного слушателя (я говорю, я показываю) Активно слушать (я слушаю) Понимать и интерпретировать различные точки зрения Инициировать учебное взаимодействие со взрослыми – вступать в диалог, задавать вопросы по теме Дискутировать Интервьюировать Аргументировано отстаивать свою точку зрения Редактировать собственные тексты Использовать различные способы коммуникации Уметь находить разумный компромисс

Умения и навыки позиции «управление» Работа в группе на разных ролях Уметь вести деловое партнерское общение Организовывать групповую работу, проявлять инициативность Уметь находить и исследовать ошибки в своей работе и в работе других участников группы Уметь постановить цель и задачи работы Оказывать взаимопомощь в группе Умение планировать работу (деятельность, время, ресурсы) Умение анализировать работу (сравнение реального результата с планируемым, выявление причин отклонения) Умение прогнозировать трудности в реализации планов Умение оценивать собственные результаты Умение осуществлять рефлексию осуществляемой деятельности

Умения и навыки позиции «Презентация» 1. Монологическая речь 2. Уверенность во время защиты проекта 3. Артистизм 4. Использование различных средств наглядности при выступлении 5. Ответы на вопросы 6. Форма представления результатов деятельности, ее соответствие цели и содержанию

Умения и навыки позиции «конечный продукт» Самостоятельность работы над проектом Полнота раскрытия темы Оригинальность решения проблемы Раскрытие содержания проекта в презентации Краткое отражение содержания проекта (тезисы)

Формы представления результатов проектной деятельности Web-сайт, мультимедийный продукт; анализ данных социологического опроса; атлас, журнал, газета, карта, путеводитель, письмо; атрибуты несуществующего государства, законопроект; бизнес-план; статья, доклад, реферат, сочинение; видеофильм, видеоклип; выставка, экскурсия, постановка (спектакля), праздник, ; учебное пособие, публикация, ролевая игра, музыкальное произведение; коллекция, костюм, модель, макет; справочник;, чертеж, прогноз и др.

Презентация Вступление Основной этап Заключение

Вступление Название проекта Кому адресован Цель создания и средства Основные рубежи выполнения плана графика

Основной этап презентации Раскрытие содержания Выводы

Заключение Дискуссия Подведение итогов

Лист экспертной оценки проектной деятельности Формулировка проблемы Анализ проблемы Продуктивность решения Реалистичность решения Востребованность решения Учет следствий и рисков Социальная значимость Качество устной презентации Качество компьютерной презентации Умение отвечать на вопросы