Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Advertisements

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
Описание основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС 52.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Мещерякова Мария Николаевна Мещерякова Мария Николаевна Воспитатель группы 2 «Гномики» Воспитатель группы 2 «Гномики» МБДОУ ДС 345 МБДОУ ДС 345.
Целевой раздел ООП ДО. Целевой раздел включает : Пояснительная записка Планируемые результаты.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного.
Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 4 «Миасский детский сад комбинированного вида «Радуга» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ: ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ ПРИЛОЖЕНИЕ В КАЖДОМ РАЗДЕЛЕ ОТРАЖАЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (60%) И ЧАСТЬ ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (40%)

ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА В СООТВЕТСТВИИ С: ФЗ от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (п.3 ст.28); Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования (утвержденным приказом Минобрнауки РФ от ) Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержденного приказом Минобрнауки РФ от ) Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. Сан ПиН (утвержденными Главным государственным санитарным врачом РФ ) Уставом муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Тисульского детского сада 4.

Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста с 1,6 до 7 лет Содержание программы обеспечивает развитие детей в работе по 5 направлениям развития и образования детей: Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Цель программы: Создание благоприятных условий для полноценного проживание ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников.

Задачи программы: Учитывать в образовательном процессе возрастные особенности и индивидуальные возможности детей, развивать индивидуальные способности и творческий потенциал каждого ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой Синхронизировать процессы обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных, ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества Формировать общую культуру личности детей, в том числе ценности здорового образа жизни, развивать их социальные, нравственные, эстетические, интеллектуальные, физические качества, инициативность, самостоятельность и ответственность ребенка, формировать предпосылки учебной деятельности Обеспечивать педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Программа сформирована в соответствии с научными принципами и положениями обозначенными в ФГОС ДО, её содержание соответствует основным положениям возрастной психологии и педагогики. Основывается на положениях о закономерностях развития ребенка в дошкольном возрасте и направлена на: Сохранение и укрепление здоровья воспитанников; Формирование у детей целостной картины мира; Ознакомление воспитанников с национальной, российской и мировой культурой; Формирование основ социальной и жизненной адаптации ребенка; Развитие позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающей среде, практической и духовной деятельности человека; Развитие потребности ребенка в реализации собственных творческих способностей.

В программе представлены: Возрастные характеристики детей Планируемые результаты освоения основной образовательной программы (в виде целевых ориентиров, т.е. возрастных возможных достижений ребенка) Формы, методы и средства реализации программы Формы проведения организованной образовательной деятельности Современные методы образования дошкольников Организация образовательной деятельности с детьми раннего возраста Организация образовательной деятельности с детьми с 3 лет и до школы (по направлениям развития) Цели и задачи работы кружков

В программе представлены: Система работы детского сада с семьями воспитанников Преемственность в работе детского сада и школы Взаимодействие детского сада с социумом Режим дня в холодный и теплый период Максимально допустимый объем образовательной нагрузки Перечень основных видов организованной образовательной деятельности (в соответствии с возрастом) Планирование образовательной деятельности по комплексно-тематическому принципу на год с учетом разновозрастного состава групп Особенности организации режимных моментов Физкультурно-оздоровительная работа Культурно-досуговая деятельность Организация предметно-пространственной среды

В приложении: Примерный музыкальный репертуар Примерный перечень развлечений и праздников Примерный список литературы для чтения и рассказывания детям Примерный перечень основных движений и игр Варианты календарно-тематического и перспективного планирования Диагностические таблицы по освоению образовательной программы