БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ ДНЕВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методист Проскурина Н.В. Рейтинговая система оценки знаний студентов Проект Елец, 2012.
Advertisements

Балльно-рейтинговая система оценки достижений студентов (БРС) учебный рейтинг; рейтинг по дисциплине; внеучебный рейтинг; рейтинг по отдельным видам внеучебной.
МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ДГУ.
П О Л О Ж Е Н И Е Об организации учебного процесса в Ростовском государственном экономическом университете (РИНХ) с использованием зачетных единиц (кредитов)
МОНИТОРИНГ ВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. Основные направления проверки Качество оформления экзаменационных ведомостей и экз. листов, зачетных книжек обучающихся,
Санкт-Петербургский государственный университет Факультет журналистики ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ по основным образовательным программам высшего и среднего профессионального.
Форма текущего контроля Кол-во баллов Посещение занятий15 баллов Коллоквиум - I10 баллов Коллоквиум - II15 баллов Выполнение семестрового плана самостоятельной.
Опыт применения рейтинговой системы оценки студентов на фармацевтическом факультете Казанского ГМУ Зиганшин А.У., Мустафин Р.И. г. Москва, 3 апреля 2014.
Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов.
Новые аспекты Положения об организации контроля знаний учебный год УМО НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург.
1 Рейтинговая система оценки знаний. Итоги и перспективы.
БАЛЛЬНОРЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ФГОС, ООП, КМС, ЗЕ, ИУП, БРС?!
Особенности балльно- рейтинговой оценки деятельности студентов на практических занятиях по иностранному языку Н.С. Трухановская.
О работе факультета гуманитарного образования по переходу на систему зачётных единиц О работе факультета гуманитарного образования по переходу на систему.
Балльно-рейтинговая (накопительная ) система. Опыт внедрения (по ВМ-2)
Балльно-рейтинговая система в высшем профессиональном образовании Проректор по учебно-методической работе ГОУ ВПО «МГОСГИ» Г.Н. Легостаев ГОУ ВПО «МГОСГИ»
Ведущий эксперт УМО УМУ, доцент каф. ТАМП, к.т.н. Ефременков Е.А. Учись учиться Томск
Выполнил: Студент, гр. 32 Направление: «Психолого-педагогическое образование» Лоскутова Анжелика Анатольевна Руководитель-методист: Братчикова Юлия Владимировна.
Нормативные документы, регламентирующие проведение промежуточной аттестации Федеральный закон Российской Федерации от ФЗ «Об образовании.
Сайт БашГУ: - раздел «Студенты» - Положение о модульно- рейтинговой системе обучения и оценки успеваемости.
Транксрипт:

БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ ДНЕВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 2

Положение о балльно-рейтинговой системе разработано и вводится в действие на основании и в соответствии с методическими рекомендациями к разработке рейтинговой системы оценки успеваемости студентов вузов, утвержденными приказом Минобразования 2654 от , а также в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ 40 от г. "О реализации положений Болонской декларации в системе высшего профессионального образования Российской Федерации". 3

рейтинговая система является единой и вводится одновременно на всех кафедрах и факультетах с года 4

Рейтинговая система предусматривает непрерывный контроль знаний студентов на всех этапах обучения и включает в себя: рейтинг по дисциплине, учитывающий текущую работу студента и его результаты на экзамене (зачете); рейтинг дисциплин, образующих модуль и изучаемых в течение определенного периода; совокупный семестровый рейтинг, отражающий успеваемость студента по всем предметам, изучаемым в течение данного семестра; интегральный рейтинг, отражающий успеваемость студента в целом в течение какого-то периода обучения в вузе. 5

Основные задачи балльно-рейтинговой системы: поддерживать мотивацию активной и равномерной работы студентов в течение семестра; способствовать повышению эффективности регулярной самостоятельной учебной работы студентов в семестре; усилить контроль за систематической работой студентов при освоении ими образовательной программы по специальности (направлению); повысить учебную дисциплину студентов и сократить числа пропусков занятий без уважительных причин; получить объективную оценку успеваемости и компетентности студента. 6

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ 7

РЕЙТИНГ - это некоторая числовая величина, выраженная по много балльной шкале и суммарно характеризующая успеваемость студента, его компетентность, эрудированность, воспитанность, участие в научной работе. 8

S итоговая = S текущая + S премия + S сэссия 100 = 60 текущая + 10 премия + 30 сэссия 9

Курсовые работы – по 100 баллов Учебные практики – по 100 баллов 10

Шкала оценок разрабатывается преподавателем и утверждается кафедрой до начала учебного года. Перечень обязательных видов работы по дисциплине и соответствующие каждому из них количество рейтинговых баллов фиксируется в рабочей учебной программе дисциплины 11

Значения рейтинговых баллов доводятся до сведения студентов преподавателем на первом занятии в начале каждого семестра и не могут изменяться в течение учебного года 12

«Премиальные» баллы (от 0 до 10) могут быть добавлены студенту за: отсутствие пропусков занятий; высокое качество выполненных работ; участие в олимпиадах, выставках, конференциях и другие формы активности в изучении дисциплины. 13

КОНТРОЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ И ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЙТИНГОВЫХ БАЛЛОВ И АКАДЕМИЧЕСКИХ ОЦЕНОК 14

Баллы за текущую работу студента по дисциплине начисляются преподавателем (преподавателями), ведущим данную дисциплину, на каждом занятии и фиксируются в индивидуальном журнале преподавателя. 15

Дважды в семестр, согласно графику учебного процесса, в период проведения промежуточных аттестаций, набранная студентом сумма баллов выставляется преподавателем в аттестационную ведомость. 16

Рейтинговая система в университете реализуется с применением электронного модуля «Деканат» локальной информационной системы «Университет» 17

Студенту, набравшему в течение семестра за текущую работу (S текущая ) 60 и более баллов, зачет по дисциплине может быть выставлен без процедуры сдачи. В этом случае к набранному студентом количеству баллов за текущую работу автоматически добавляется 20 баллов и выставляется соответствующая академическая оценка. 18

Студенту, набравшему в течение семестра за текущую работу (S текущая ) 65 и более баллов, экзамен по дисциплине с согласия студента может быть выставлен без процедуры сдачи. В этом случае к набранному студентом количеству баллов за текущую работу автоматически добавляется 20 баллов и выставляется соответствующая академическая оценка. 19

Студент, набравший в результате текущей работы по дисциплине (S текущая ) менее 40 баллов, не допускается к сдаче экзамена (зачета) и ему выставляется 0 сэссионных баллов (S сэссионная = 0) 20

Студент, набравший в течение семестра (S тек ) =40…59 баллов обязан сдавать экзамен (зачет) по дисциплине 21

S итоговая = S текущая + S премия + S сэссия 100 = 60 текущая + 10 премия + 30 сэссия 22

S итоговая Академическая оценка 50 – 69 баллов «удовлетворительно» «зачтено» 70 – 85 баллов «хорошо» 86 – 100 баллов «отлично» 23

Если на экзамене (зачете) ответ студента оценивается менее чем 10-ю баллами, то экзамен (зачет) считается несданным, студенту выставляется S сэссия = 0 баллов, а в ведомость выставляется оценка «неудовлетворительно» («не зачтено») 24

Фамилия и инициалы зачетной книжки Сумма баллов за текущую работу (S тек) Баллы за экзамен /зачет/ (S сэс) Итоговый рейтинг (S итог= Sтек+Sсэс) Оценка прописью Подпись преподавателя Иванов И.И не удовл 2Петров П.П удовлет 3Сидоров С.С не допущу 4Петрова А.И хорошо 5Иванова Т.И отлично 28Сидорова А.И хорошо ЗАЧЕТНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ВЕДОМОСТЬ Семестр _____________________________________ Факультет ____________________________________________ Форма контроля _________________ курс _____ группа _________ Дисциплина _________________________________________________ Фамилия, имя, отчество преподавателя __________________________________ Дата проведения зачета, экзамена ______________________________________ 25

При сдаче зачета или экзамена по индивидуальному экзаменационному листу (направлению) преподаватель в графе "Оценка" проставляет рейтинговые баллы в виде дроби: - числитель - сумма баллов за текущую работу в семестре; - знаменатель - баллы за зачет или экзамен. После дроби прописью фиксируется оценка, соответствующая сумме набранных баллов. Например - 60/17(хорошо) 26

После окончания сэссии на досках информации деканатов размещаются данные о последнем семестровом рейтинге каждого студента, а также его интегральный рейтинг за все пройденные семестры 27