Список: «Посадить мальчика в ванну» «Установи верное слово на объекте» «Лупа» «Скрыть и показать»
«Посадить мальчика в ванну»
1. Из библиотеки ресурсов выбрать 2 объекта.
2. Выбрать инструмент «камера»
3. Выбрать «ломаную линию»
4. Пунктиром вырезать необходимую часть объекта.
5. Вставить вырезанную картинку «на тот же лист»
6. Вырезанный объект возвращаем на свое место.
7. Объединить и группировать объекты группировать
8. Правой кнопкой мыши: «изменить» «блокировать»
«Установи верное слово на объекте»
1. Подобрать задание 1. Используя «инструмент текста» - напечатать задание
2. Рисуем круг (квадрат) 1. Выбрать «инструмент пера» 2. Правой кнопкой мыши вызвать меню «фигуры».Выбрать готовую фигуру 3. Залить («инструмент закраски»)
3. Пишем верные и неверные ответы
4. Устанавливаем свойства объектов 1. Двойным щелчком на объекте 2. Выбираем вкладку «свойства объектов»
3. Команда «Вид» 4. Команда «Уровень» 5. Для каждого объекта устанавливаем свой уровень: «круг» - «средний» Верный ответ – «сверху» Неверный ответ – «снизу»
«Вернуться если не содержит»
1. Выбираем в библиотеке ресурсов объекты
2. Пишем к объектам слова
3. Двойной щелчок по слову «свойства» «контейнер» «может содержать» «ключевые слова» записать ключевые слова ОК
Двойной щелчок по картинке «свойства» «контейнер» «вернуться если не содержит» ОК
«Вернуться если не содержит»
«Лупа»
1. Выбираем 2 картинки в библиотеке ресурсов
2. Выбрать «инструмент пера» правой кнопкой мыши вызвать меню «фигуры» рисуем круг (овал)
3. Взять «инструмент ластик», вытереть внутри круга
4. Выбрать «инструмент пера» правой кнопкой мыши вызвать меню «фигуры» рисуем второй круг (овал) и накладываем на «вытертое отверстие»
5. Удалить первый круг (овал) в корзину
6. Выбрать «инструмент пера» правой кнопкой мыши вызвать меню «фигуры» рисуем ручку «лупы»
7. Объединить и группировать объекты группировать
8. Устанавливаем свойства объектов 1. Двойным щелчком на объекте 2. Выбираем вкладку «свойства объектов» 3. Команда «Вид» 4. Команда «Уровень» 5. Для каждого объекта устанавливаем свой уровень: «картина» - «сверху» Животное – «снизу» Лупа – «сверху» 2 3 4
«Скрыть и показать»
1. Выбираем объекта в библиотеке ресурсов
Двойным щелчком на объекте, который будет «показывать» «свойства» «действия» «объект» «показать» «установить» выбираем объект ОК
Двойным щелчком на объекте, который «скрывают» «свойства» «вид» «видимый» (убрать галочку) а 1
«действия» «объект» «скрыть» «установить» ОК б 9
«Скрыть и показать»