1 слайд: Название игры Э.Р.Ч. Шаг в завтра. 2 слайд: Основная тема игры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Advertisements

ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ «Образовать человека – значит помочь ему стать субъектом культуры, научить жизнетворчеству, что предполагает.
« Личностно - ориентированный подход к учащимся с различными учебными возможностями » МОУ СОШ с УИОП 16 Мартынова Т.Н. – руководитель кафедры.
Автор: Шиварев Павел Васильевич Старший преподаватель ГОУ ДПО ИРРО © В работе использованы материалы презентацийВ.И.Загвязинского.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Марьевская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Оренбургской области Проектирование.
Организация действий контроля и оценки в первой фазе учебного года ( совместная постановка и планирование задач года )
Методология и технология разработки учебного проекта Пахомова Нинель Юловна, зав. лаб. информационной поддержки образования МИОО, к.п.н., доцент 13 декабря.
Жизненный цикл программного обеспечения Подготовил студент 1 курса Лось Павел.
«Подготовка и проведение открытого урока». ЭТО ВСЕГДА ПУБЛИЧНОЕ ДЕЙСТВО, ЭТО ПОКАЗ, ДЕМОНСТРАЦИЯ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Планирование в среде информационной системы. 1) центральная роль, жизненно важное для всего предприятия в целом значение сферы обработки информации ;
УРОК МАТЕМАТИКИ ТЕМА: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 6.
1 Приложение 1. 2 Для чего нужен проект Для того, чтобы грамотно и успешно подготовить бизнес-план необходимо: решить индивидуально или в группе будешь.
1 Формирование и развитие ключевых компетенций как средство успешной подготовки к ЕГЭ Брестер Маргарита Адольфовна, учитель МОУ БСОШ 4.
Технология КТД (коллективное творческое дело) как универсальная технология работы классного руководителя с классным коллективом.
Экзаменационный проект по Технологии по теме ___________________ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Индивидуальная траектория обучения 6 ноября 2012 лицей 144.
Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6.
Проект – как технология мотивационного обучения в контексте ФГОС.
Проблемно- ориентированный анализ как основание проектирования в образовании.
1. Этап - Исследовательский 1. Этап - Исследовательский 2. Этап – Выработка проектного решения 3. Этап – Технологический 4.Этап – Заключительный.
Транксрипт:

1 слайд: Название игры Э.Р.Ч. Шаг в завтра

2 слайд: Основная тема игры

3 слайд: тематизм тактов и групп игры Такты (код) 1) Основание шага Шаг становится возможным когда определена опора Понять или создать основание на чем мы стоим. Дефициты и реализуемые возможности основания фиксируются при анализе ситуации. 2) Цель шага Направленность, уверенность, обретение новой опоры. 3) Осознанность шага (степень осознанности шага) Верно ступить. (проверка цели на истинность проектирование, проверка правильности цели). Типология носителей осознания а) индивидуально-личностный б) групповой- личностный в) коллективно-личностный (чей шаг - мой, твой, наш). Постоянное удержание цели и следование ей. 4) Результаты шага Как шаг делается, каким образом. Фиксация этапов подготовки проектирования принятия решения и совершения шага.

4 слайд: Архитектура игры В виртуальной игре большее организационное значение имеет трансляция смыслов, т.к. группы более текучие. Большее организационное значение приобретает трансляция смыслов в индивидуально- личностной форме. Это накладывает определенные требования к выработке тематизмов групп – тематизмы групп должны образовывать функциональное единство (сравни тематизмы групп СИ). Тематизмы дней должны –1) выражать (задавать) функциональное единство групп. –2) раскрывать в логике следования тактов тематизм игры –3) содержать проблемный аспект, транслируемый в результат игры