Организация сюжетно-ролевых игр в группе 6 «Сказка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Организация сюжетно – ролевой игры с учетом внедрения ФГОС»
Advertisements

Сюжетно - ролевая игра в детском саду. Дошкольное детство – самый важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания.
«Игра – ведущий вид деятельности дошкольников».. «Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». / А.М. Горький.
ТЕМА : ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СОГЛАСНО ФГОС. Выполнила : Гуполова А. А. МБДОУ 26 М. о., Рузский р - н п. Дорохово.
«Игры в жизни наших детей» МАДОУ «Детский сад 104» комбинированного вида Саранск Воспитатель: И.Г. Просвирнина.
Муниципальное Бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамас Нижегородской области Игра как основной метод развития личности.
Игра как основная форма организации педагогического процесса П одготовила: Сергиенко С. В..
Сюжетно-ролевая игра «ПАРИКМАХЕРСКАЯ» Презентацию выполнили воспитатели второй младшей группы 5 «Фантазеры: Беляева Л.В. Разумова Н.Г.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Тематическая неделя «Игры и игрушки». - привлечение внимания всех педагогов, специалистов, родителей к назначению детской игры; определение ее места в.
«Игрушки и игры дошкольника» Педагог-психолог МБДОУ "Детский сад №17 Сказка" Юдина О.Н.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ ДОШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ОБОГАЩЕНИЕ ИГРОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ.
Игра и игрушки. Детская игра исторически возникший вид деятельности, заключающийся в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними в.
Значение сюжетно- ролевой игры в развитии дошкольника Выполнила Никитина И.В.
Современные технологии социально-коммуникативного развития воспитанников ДОУ Старший воспитатель: Горло Наталья Георгиевна.
МДОБУ «Медведевский детский сад 3 «Золотой ключик» общеразвивающего вида» Сюжетно-ролевая игра в средней группе (из опыта работы воспитателя средней группы.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Тема проекта: «Игра как средство адаптации» Творческое название проекта: «Мы играем, мы играем, быстро к саду привыкаем!» Автор: воспитатель Самойлова.
Транксрипт:

Организация сюжетно-ролевых игр в группе 6 «Сказка»

Дошкольное детство- самый важный период становления личности. В эти годы ребёнок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определённое отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра. В ней развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра- это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.

Особое место в деятельности дошкольника занимают игры, которые создаются самими детьми, это творческие или сюжетно-ролевые игры. В них дети воспроизводят в ролях всё то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. В игре ребёнок начинает чувствовать себя членом коллектива, он может справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей и свои собственные.

Игры «Скорая помощь», «Поликлиника» Цели: - формировать умения делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в коллектив; -отобразить в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины; -воспитывать уважение к труду медицинских работников, закреплять правила поведения в общественных местах.

Игра «Скорая помощь»

Игра «Поликлиника»

Игра «Аптека» Цели: - закрепление знаний о лекарственных травах, их свойствах, пользе, правилах применения; -закрепление знаний о правилах приёма различных лекарств, их хранении.

Игра «Школа» Цель - закрепление знаний о школе, правилах поведения и режиме дня школьника, умения импровизировать и фантазировать.

Игра «Служба спасения» Цели: - создать условия для социального творчества, поощрять его; ; - расширять представления детей о гуманной направленности работы службы спасения, её необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях.

Игра«Семья» Цели: - закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; - способствовать творческому использованию в игре представлений об окружающей жизни; - развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру.

Игра«Парикмахерская» Цели: - побуждать детей по-своему обустраивать собственную игру, самостоятельно подбирать и создавать недостающие для игры предметы; -формировать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих.

Игра «Магазин» Цели: - побуждать детей по-своему обустраивать собственную игру, самостоятельно подбирать и создавать недостающие для игры предметы; - продолжать формировать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих.

Театрализованные игры Цели: - развивать творческое воображение ; -совершенствовать самостоятельную музыкально- художественную деятельность; -формировать потребность творчески проводить свободное время в социально-значимых целях.

В группе создана достаточно разнообразная предметно-игровая среда, способствующая развитию игровой деятельности детей.